тормоза с третего нажатия

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Deos »

Нашел одну из причин плохо накачивающихся тормозов у себя. Одна из резиновых трубок, справа. Попросил помощника подавить на педаль а сам взялся за нее рукой - так она в руке выгибается как живая. С левой стороны - стоит в мертвую. Главное снаружи то ничего не заметно, никаких трещин или еще чего.. Поменял эту трубку и тормоза подхватывать стали куда резвее!
Михаил.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Yuraz »

Здравствуйте! Готовлюсь перебирать тормозную систему, возникли некоторые вопросы по закупу, тут много кто закупался, думаю ответит без проблем:

1. Подскажите, какие резиновые тормозные шланги брать, длина. Для передних и задних. В магазине есть всякие размеры, а продавцы руками разводят, говорят длину говори, любые продадим.
2. Колодки на передние и задние ведь одинаковы? На 1 колесо идёт 4 колодки? Какие там заклёпки диаметром, 4мм или 5мм?

и вопрос по переборке... не могу скрутить гайку с опорного опальца (5), опорный палец прокручивается, а гайка приржавела. Срезать болгаркой саму гайку в этом случае?

Спасибо!
Вложения
brake1.png
brake1.png (292.92 КБ) 2800 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение victor »

Колодки две штуки на одно колесо.
Колодки передних колес короче на несколько мм ,задних нельзя их местами поменять.
Насчет длины шлангов не знаю ,мерь старые.
Опорный палец если действительно не откручивается никак срежь болгаркой .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Славон »

Можно прихватить сваркой палец, потом обточить и освободить. Это если спасти надо. А вообще на пальцы можно гайки наварить, будет удобно держать если что опять в прокрут пойдёт.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Yuraz »

Понял, прихвачу сваркой чтоб на проварачивалась и скручу. Это как болты на глушителе прихватывают.
А по количеству колодок, да, их 2 конечно же, а вот по накладкам, накладок на заднем 2 на колодку, итого 4, т.е. выходит по 16 накладок на машину, а если колодки разные, то существуют задние и передние накладки?

По длине шлангов то проблемы, у меня чего только не накручено, длинные шланги прикрутили, они разной длины и восьмёркой скрутились из за избыточной длины.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение victor »

Накладки которые я менял были по одной на колодке а насчет длины даже если они чуть длиннее их можно срезать.
Мне кажется что накладки из двух частей ставятся на шише с завода , а я поставил какие нашел в продаже.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение gryaznij »

По поводу накладок, с чем лично пришлось столкнуться это то что они бывают разной толщины. У себя когда перебирал тормоза получился такой набор с переди два родных барабана выбраных из четырёх с толстыми накладками на колодках (барабаны сели в притык) а с зади два новых барабана типа от 3307 с тонкими накладками. По барабанам от 3307 тоже есть коментарий они не совсем подходят к нам они толще ммна 15-20 в месте посадки на ступицу из за чего гайки после установки колеса закручиваются не на всё тело и колея в конечном итоге на эти 30-40 мм расширяется.В принципе у меня в такой конфигурации с тормозами всё норм, с первого нажатия, ни куда не тянит, колёса на отваливаются, тфу-тьфу.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение САБ »

Yuraz писал(а):2. Колодки на передние и задние ведь одинаковы? На 1 колесо идёт 4 колодки? Какие там заклёпки диаметром, 4мм или 5мм?
Заклепки 5мм, длина задних накладок (по дуге) 40см. Передние уже перебрал, снова разбирать не буду, увы. Шланг сзади у меня один - с шасси на мост. Завтра постараюсь измерить. К задним цилиндрам идут медные трубки. На всех колодках у меня (66-15) по одной накладке.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение САБ »

Резиновые шланги:
С кабины на шасси - 230мм
С переднего моста на ступицу -350мм
С шасси на мосты - 470 мм
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Yuraz »

САБ писал(а):Резиновые шланги:
С кабины на шасси - 230мм
С переднего моста на ступицу -350мм
С шасси на мосты - 470 мм

САБ, спасибо! Уточнить,
  • С кабины на шасси - 230мм - 1 шт
  • С переднего моста на ступицу -350мм - 2 шт
  • С шасси на мосты - 470 мм - 2шт
Верно?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение victor »

У меня шишка с двухконтурной тормозной системой
С кабины на шасси - 2 шланга
С моста на ступицу-2 шланга(передний мост)
С шасси на тройник заднего моста -1 шланг
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение САБ »

Yuraz писал(а):Верно?
victor, вы забыли еще шланг с шасси на передний мост. С кабины на шасси идут три шланга - по одному на каждый из двух контуров и один на сцепление. Остальное верно. Шланги с кабины на шасси измерял снятые умершие родные, остальные - рулеткой по месту, поэтому может быть некоторая погрешность в размерах. С шасси на рабочий цилиндр сцепления не измерял, по памяти 400мм должно хватить, но можно взять и длинее.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Yuraz »

нашел данные в каталоге - все шланги и трубки в ГАЗ 66. Картинки кликабельны, и в хорошем разрешении.
Изображение
Изображение
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение gryaznij »

Спасибо за номерочки ток по радикалу надо ставить выход на графический файл а не на страницу просмотра а то реклама забодает. Примерно так.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение Yuraz »

Да, с рекламой там ппц, согласен.
Буду в сл. раз сразу на JPG ссылку. Такого кода правда не дают там, надо самому скопипастить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение САБ »

Забавно. А длина измеряется только резиновой части? Я измерял вместе с наконечниками. Поэтому у меня и получилось на 60-100 мм больше в среднем.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение sanych »

Курил Курил и накурил....
Вот моё ведение этой проблемы:

Сумма объемов всех 6 цилиндров больше чем один объем главного.
Если колодки изношены и не подведены,
то при первом качке цилиндры досылают колодки до барабанов,
при втором(а мож и третьим) создают давление колодки на барабан.
Когда отпускаем педаль, под действием пружины которая связывает колодки, колодки давят на цилиндр и выжимают его, жидкость возвращается в бочек.
процесс повторяется постоянно.

Убираем свободный ход колодки за счет эксцентрика, И теперь при отпускании педали, цилиндр не опустошается полностью, следовательно объём всех 6 цилиндров становится меньше одного объема главного цилиндра.
Вуаля! :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение ЧОПОРОВ »

почитал почитал :P мне тоже всё это предстоит
не ту страну назвали гондурасом
serg21
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:05
Модель: STAR

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение serg21 »

Приветствую! У меня тоже были проблемы с тормозами не мог прокачать,пока не прокачал на запущенном двигателе. Помощник сидит в кабине накачал,спустил воздух,закрутил,теперь все хорошо работает
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: тормоза с третего нажатия

Сообщение газ66.34рус »

Подскажите у меня одноконтурная система тормозов ГАЗ-66 1987 г/в тормоза ватные поменял все рабочие тормозные цилиндры развел колодки как по книжке желаемого эффекта не получил поменял главный тормозной прокачал все тоже самое, поменял вакуум была порвана мембрана и в кастрюле была тормозуха После прокачки тормоза стали лучше со второго качка машина идет на юз при торможении Хотя на втором автомобиле ГАЗ-6615 1989 г/в правда с двухконторной системой тормозов обошелся заменой только рабочих тормозных цилиндров после прокачки и разведения колодок тормоза с первого качка колом Может есть какая-то своя особенность в прокачке и регулировке одноконтурной системы тормозов ПРОШУ ПОМОЩИ!HELP!!!
газ66.34рус
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»