Для всех у кого один контур тормозов!!!

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Тормазная система на газ-66 и газ-2401 почти одинаковая.Вот разница 1)на газ-2401 есть разделитель тормазов ,на газ-66 его нету. Он делит один контур на два. 2) Разные вакуумники но это не важно. 3)Размеры рабочих цилиндров на газ-2401 чуть меньше чем на газ-66. Ставте на свои шишиги этот разделитель и получайте торомоза с двумя контурами. Разделитель ставится взамен латунного тройника гидравлики. Кстати его можно поставить и на УАЗы старого образца где тоже один контур.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):Тормазная система на газ-66 и газ-2401 почти одинаковая.Вот разница 1)на газ-2401 есть разделитель тормазов ,на газ-66 его нету. Он делит один контур на два. 2) Разные вакуумники но это не важно. 3)Размеры рабочих цилиндров на газ-2401 чуть меньше чем на газ-66. Ставте на свои шишиги этот разделитель и получайте торомоза с двумя контурами. Разделитель ставится взамен латунного тройника гидравлики. Кстати его можно поставить и на УАЗы старого образца где тоже один контур.


непонимаю как без двухсекционного главного цилиндра сделать двухконтурную систему
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Morcak писал(а):
Aleks007 писал(а):Тормазная система на газ-66 и газ-2401 почти одинаковая.Вот разница 1)на газ-2401 есть разделитель тормазов ,на газ-66 его нету. Он делит один контур на два. 2) Разные вакуумники но это не важно. 3)Размеры рабочих цилиндров на газ-2401 чуть меньше чем на газ-66. Ставте на свои шишиги этот разделитель и получайте торомоза с двумя контурами. Разделитель ставится взамен латунного тройника гидравлики. Кстати его можно поставить и на УАЗы старого образца где тоже один контур.


непонимаю как без двухсекционного главного цилиндра сделать двухконтурную систему

Разделитель томозов от газ-2401 это делает. Забей в нете и найдеш.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение ЛЕХ »

Aleks007 писал(а):Разные вакуумники но это не важно.

в смысле?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

РАЗДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ГАЗ-24


Разделитель тормозов ГАЗ-24

Рост скоростей и интенсивности движения автомобилей вынуждает уделять более серьезное внимание вопросам безопасности их эксплуатации. Основной недостаток обычной гидравлической тормозной системы состоит в том, что в случае нарушения герметичности системы, например при обрыве какого-либо трубопровода, рабочие тормоза полностью выходят из строя, а это нередко приводит к авариям. Стремление преодолеть указанный недостаток привело к созданию раздельных гидравлических приводов на передние и задние тормоза.

Введение в тормозную систему автомобиля "Волга" ГАЗ-24 разделителя гидравлического привода тормозов соответствует современным требованиям безопасности движения и максимальной унификации деталей с учетом действующего производства. В конструкции разделителя использован принцип двух плавающих поршней, каждый из которых создает независимое давление в соответствующем гидравлическом контуре привода.

Разделитель (рис. 146) состоит из чугунного корпуса 5 с рабочим цилиндром диаметром 32 мм, двух поршней 8 из алюминиевого сплава с уплотнительными кольцами круглого сечения (унифицированными с уплотнительными кольцами рабочих цилиндров колесных тормозов), двух пружин, возвращающих поршни в исходное положение, латунного клапана 4 прокачки с двумя резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения, крышками и уплотнительными кольцами под ними. Эти кольца выполнены из отожженной красной меди.

Разделитель действует следующим образом: тормозная жидкость поступает под давлением из гидровакуумного усилителя по трубке 11 в полость III. Далее через канал 12 жидкость проходит в среднюю полость III разделителя и перемещает поршни. При движении поршней создается давление в полостях I и IV, вследствие чего жидкость по каналам 1 и 7, а затем по трубкам 2 и 6 поступает в колесные цилиндры передних и задних тормозов.

Конусный клапан 4 служит для прокачки тормозов. При прокачке его необходимо отвернуть на 2-2,5 оборота. Манжеты 5 предохраняют клапан от утечки жидкости во время прокачки. Отверстия 9 и 13 служат для компенсации объемных изменений жидкости в тормозной системе за разделителем.

В случае отсутствия воздуха в системах гидропривода передних и задних тормозов при различных усилиях на педаль тормоза разделитель обеспечивает соответствующее равенство давлений жидкости в полости III, соединенной с гидро вакуумным усилителем, и в полостях I и IV, соединенных с гидроприводами передних и задних тормозов. В этом случае давление в обоих разделенных гидроприводах поднимается примерно через 14- 15 мм хода педали тормоза, и ощущение "жесткой" педали наступает приблизительно на половине ее хода. В раздельных системах гидроприводов передних и задних тормозов обеспечивается давление до 100 кгс/см2 и более, что намного превышает величину давления, вызывающего блокировку (юз) колес.

Обрыв шланга или поломка трубопровода в одном из приводов (к передним или задним тормозам) сопровождается ощущением "провала" педали при первом торможении. Однако запас хода педали вполне достаточен для повышения давления в неповрежденном приводе (переднем или заднем) до 100 кгс/см2 и более. При первом нажатии на педаль тормоза, непосредственно после повреждения в одном из гидроприводов, выбрасывается около 9 см3 тормозной жидкости, и начало нарастания давления во втором (исправном) гидроприводе наступает после 105-110 мм хода педали тормоза от ее исходного положения.

После отпускания педали поршень разделителя, обслуживающий поврежденную систему гидропривода, под действием остаточного давления, сил трения и сил гидравлического сопротивления в трубопроводах поврежденной системы удерживается в крайнем положении, а увеличившийся межпоршневой объем заполняется тормозной жидкостью из главного цилиндра.

Таким образом, при втором и последующих нажатиях на тормозную педаль с различными интервалами времени "провал" педали устраняется, а ощущение "жесткой" педали начинается ранее, чем при действии обеих герметических половин гидропривода. Это объясняется тем, что жидкость главного цилиндра в данном случае расходуется только на исправную половину гидравлического привода тормозов.

Однако следует помнить, что при отсутствии в системе остаточного давления (при неисправных клапанах главного цилиндра) и поломке трубопровода непосредственно около разделителя ощущение "провала" педали тормоза и выталкивание поршнем разделителя порций тормозной жидкости через поломанный трубопровод происходит при каждом нажатии на педаль. В этом случае запаса жидкости в главном цилиндре хватает на 170 торможений.

При наличии в системе остаточного давления обеспечивается практически неограниченное количество торможений без вытекания жидкости из главного цилиндра с ощущением "жесткой" педали.

Обнаружить повреждение в системе во время движения можно по увеличению хода недали при первом торможении после возникновения неисправности и по снижению эффективности работы тормозной системы автомобиля. При этом следует немедленно остановить автомобиль и устранить неисправность. Если отремонтировать гидропривод в дорожных условиях не представляется возможным, то можно осторожно продолжать движение и, доехав до гаража, незамедлительно принять меры к устранению неисправности. Необходимо помнить, что если поврежден гидропривод тормозов передних колес, то тормозной путь увеличивается примерно вдвое, причем если при каждом следующем торможении ощущается "провал" педали, то это значит, что двойной клапан главного цилиндра неисправен и, следовательно, в системе нет остаточного давления.

Поршень разделителя, обслуживающий поврежденный участок, при каждом растормаживании будет возвращаться в исходное положение и при каждом следующем торможении часть жидкости будет протекать в полость разделителя через компенсационные отверстия 9 или 13. Учитывая, что запас жидкости в главном цилиндре достаточен для 170 торможений, следует периодически проверять ее уровень в главном цилиндре.

Нужно также иметь в виду, что ощущение "жесткой" педали после "провала" свидетельствует о появившейся неисправности в одной из половин гидропривода. В этом случае пружина поршня разделителя не может преодолеть силу остаточного давления в системе, и поршень остается в крайнем положении, перекрывая компенсационное отверстие. Благодаря этому создается возможность неограниченного количества торможений без вытекания жидкости через поврежденный трубопровод.

Конструкция данного разделителя позволяет использовать его в гидравлическом приводе тормозов автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-21,ГАЗ-20 и ГАЗ-13. При соответствующем изменении величины хода поршней разделитель можно установить и в гидравлическом приводе других автомобилей.

Рис. 146. Разделитель тормозов
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Jecki »

И между чем и чем этот разделитель ставить на одноконтурной системе?? :) :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Jecki писал(а):И между чем и чем этот разделитель ставить на одноконтурной системе?? :) :) :)

Он ставится сразу после главного тормозного цилиндра ,как обычный латунный тройник для трубок.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Jecki »

Aleks007 писал(а):Он ставится сразу после главного тормозного цилиндра ,как обычный латунный тройник для трубок.

Но в вакумнике вход одной трубки??? :shock: :shock: или предлогаешь вакумник выбросить???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Jecki писал(а):
Aleks007 писал(а):Он ставится сразу после главного тормозного цилиндра ,как обычный латунный тройник для трубок.

Но в вакумнике вход одной трубки??? :shock: :shock: или предлогаешь вакумник выбросить???

На газ-2401 порядок такой 1)главный тормазной 2) После стоит ваукомник 3) после разделитель тормозов 4) дальше по контурам рабочие тормозные цилиндры. Вот и всё.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Morcak »

понял
но главный цилиндр останется только одно секционный, значить если это на на 100% двухконтурная система
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Jecki »

Всё хорошо но у нас разветлитель он же Вакумник :( можно конечно заглушить не нужные но всё равно мне кажется не айс.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Jecki писал(а):Всё хорошо но у нас разветлитель он же Вакумник :( можно конечно заглушить не нужные но всё равно мне кажется не айс.

Это не правда Ваукумник сам по себе разделитель сам по себе ,они соеденены медной трубкой.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Morcak писал(а):понял
но главный цилиндр останется только одно секционный, значить если это на на 100% двухконтурная система

Система не на 100% двух контурная. Остается Главный одноконтурный, и если он потечёт то разделитель не поможет так же если потечет ваукомник, но это лучьше чем ничего. Я переделовал одноконтурную тормозную систему на двух на Уазе и поменял почти все ,что относится к тормазам .Очень дорого и геморойна и много переделок ,не стоят овчинки.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Дмитрий »

Aleks007, Вы себе такую систему сделали?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

Дмитрий писал(а):Aleks007, Вы себе такую систему сделали?

У меня на шишке двух контурная ,но я делал полносью тормаза на газ-24 и думаю они не чем не отличаются с шишкой у которой один контур. Главные обсалютна одинаковые ,трубки одинакового размера ,вакуумники разные но я думаю это не важно.С газ-52 ваукомник ставили на газ-24 и небило промблем.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Дмитрий »

Перебрал свою одноконтурную систему и пользую её уже 4 года. Доволен. И, пока, ни кто меня не переубедит: "чем проще - тем лучше!"
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение chopper »

Почему бы и нет? разве что немножко разный ход поршей рабочих цилиндров... А может, не повлияет?
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

chopper писал(а):Почему бы и нет? разве что немножко разный ход поршей рабочих цилиндров... А может, не повлияет?

Я думаю ,что тоже не повлияет.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение arckot »

Как это 1 контур? А у меня стоит 2 вакумника и бачёк с 3 дырами и разделениями,а в главном 2 поршня,я когда чстил за...бачёк на такие резинки до щелчка сажать.есчё когда понёс главный для интересу в магазин (у меня с3 дырами крепления)мне сказали и показали такойже и говорят что это от трактора.он точ такойже как у газ 3307 тока3отверстия крепления а у газ 2.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Для всех у кого один контур тормозов!!!

Сообщение Aleks007 »

arckot писал(а):Как это 1 контур? А у меня стоит 2 вакумника и бачёк с 3 дырами и разделениями,а в главном 2 поршня,я когда чстил за...бачёк на такие резинки до щелчка сажать.есчё когда понёс главный для интересу в магазин (у меня с3 дырами крепления)мне сказали и показали такойже и говорят что это от трактора.он точ такойже как у газ 3307 тока3отверстия крепления а у газ 2.

У тебя два контура, тебе не надо.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»