Про демпфер рулевого управления...

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

Сразу скажу что опыта тюнинга у меня нет тем более грузовиков, но...
Читая форум сделал вывод что 66-ой с минским дизелем может идти без напряга для агрегатов 110-120 км/ч тока грят страшно...
Понятно что архаичность (ну или кондовость конструкции кому как...) не позволяет етать с такой скоростью...
Кто-нить пробовал для улучшения управяемости ставить демпферы рулевого? По идее управляемость шишиги должна значительно вырасти... то бишь ловить ее рулем на шоссе станет легче?...Соответственно и скорости перемещения по шоссе могут вырасти?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

А ,что такое демпфер рулевого?
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

И ,что эта пружина уменьшит люфт в рулевой.Хотя у меня основной люфт в плунжере управления ГУРом,это я понимаю задано заводом.
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

ну... как пишет рекламщик вроде бы должна появится "ярко выраженная мертвая точка", то бишь, по моему разумению, колеса в одном положении руля всегда направлены в одну и туже сторону
Понятно что те люфты которые заложены в самой конструкции рулевого не исправишь (или исправишь?)

Хотя люфт в 25 гр при колесах стоящих прямо это круто... не понял только из каких по совокупности допусков он складывается...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

Боюсь при такой пружине будет плунжер ГУРа всегда давить в одну сторону и насос ГУРа долга не протянет.Но я могу и ошибаться.Хотя по моему должно быть две пружины для стабилизации на встречу друг другу.
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

Да там не только (и нестолько) пружина - там нечто вроде амморта двустороннего действия и для ГУРа наооборот должно бы облегчение быть ибо смягчает рывки и биение от неровностей дороги
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

Я понял как это должно работать ,нужно разрезать поперечную тягу руля и вварить эту приблуду или закрепить.Но я думаю она слаба для двух шишиговских колес.Они сней будут гулять ещё сильней на схождение,а если резать продольную то незнаю как это скажется на упровлении авто.
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

На ниссан патруль демпфер идет штатно и крепится к поперечной тяге...
На уазбуке крепит кто как, но никто вроде ничего не режет, только приваривают дополнительные точки крепления....
По поводу тяжести колес - можно ведь подобрать от среднетонажного иногрузовика...
Вот потому и возник вопрос о 1) целесобразность(то бишь будет эффект или нет) и 2)надежности такой конструкции...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

Vasil писал(а):На ниссан патруль демпфер идет штатно и крепится к поперечной тяге...
На уазбуке крепит кто как, но никто вроде ничего не режет, только приваривают дополнительные точки крепления....
По поводу тяжести колес - можно ведь подобрать от среднетонажного иногрузовика...
Вот потому и возник вопрос о 1) целесобразность(то бишь будет эффект или нет) и 2)надежности такой конструкции...

Ну ты сравнил шишку и ниссан, а ещё уаз разница в весе авто грандиозная, да блин. :) :) :)
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

Vasil писал(а):По поводу тяжести колес - можно ведь подобрать от среднетонажного иногрузовика...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

Vasil писал(а):
Vasil писал(а):По поводу тяжести колес - можно ведь подобрать от среднетонажного иногрузовика...

И ,что бы были с хорошим грунто-зацепом и ещё могли спускать до 0,5 атмосфер на подкачке и при этом ещё и работали.Это сложный вопрос ,а ещё наверное очень не дешёвый :roll: :roll: :roll: Слишком много гимора для одной приблуды.
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

Да не колеса подобрать, а демпфер - на иномарки на многие ставится)))
А насчет приблуды - дык комфртность должна повысится.... соответственоутомляемость снизится и увеличится суточный пробег)))
Последний раз редактировалось Vasil 10 янв 2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение rencom »

вы что ? Загляните под машину . У нас гидроцилиндр рулевого стоит как демпфер . Разве что пружин нет .
зачем огород городить ?


И вообще при нормальном исправном рулевом никаких проблем с управляемостью не наблюдается .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

Однако ж наблюдается заводской люфт в 25 гр... из-за которого на большой скорости машину хрен поймаешь...
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Иванович »

На шишке стоит по сути активный демпфер - на кой ляд еще один нужен?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение rencom »

Vasil писал(а):Однако ж наблюдается заводской люфт в 25 гр... из-за которого на большой скорости машину хрен поймаешь...


ты за рулём 66 ездил ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Aleks007 »

Вот и я непойму че за круживо?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Борис »

Aleks007 писал(а):
Vasil писал(а):На ниссан патруль демпфер идет штатно и крепится к поперечной тяге...
На уазбуке крепит кто как, но никто вроде ничего не режет, только приваривают дополнительные точки крепления....
По поводу тяжести колес - можно ведь подобрать от среднетонажного иногрузовика...
Вот потому и возник вопрос о 1) целесобразность(то бишь будет эффект или нет) и 2)надежности такой конструкции...

Ну ты сравнил шишку и ниссан, а ещё уаз разница в весе авто грандиозная, да блин. :) :) :)

У 66 и УАЗ устройство в общих чертах одинаковое, был волжский ГУР, уменьшенная копия 66, ставился на УАЗ.
А вот целесообразности не вижу.
rencom писал(а):
Vasil писал(а):Однако ж наблюдается заводской люфт в 25 гр... из-за которого на большой скорости машину хрен поймаешь...

ты за рулём 66 ездил ?

на 105 (хотя некоторые утверждают что 115) - газ заклинило, управляемость нормальная со штатной системой.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Vasil
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
Модель: STAR
Откуда: Жуковский район Калужской области

Re: Про демпфер рулевого управления...

Сообщение Vasil »

rencom писал(а):
Vasil писал(а):Однако ж наблюдается заводской люфт в 25 гр... из-за которого на большой скорости машину хрен поймаешь...


ты за рулём 66 ездил ?


на грузовиках ездил очень давно на ЗИЛ 130, 131 в армии
По поводу люфта цифру взял из Войскового ремонта... - ездил на жугулях примерно с таким люфтом примерно....после первой сотни км привык выбирать "свободный ход", а так было некомфортно мягко выражаясь. Так то жигуль...
Вот и задаю глупые вопросы - пытаюсь перед покупкой определить фронт предстоящих работ(не по ремонту там как пойдет ), а именно по тюнингу...
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»