Краники на тормозные магистрали
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Краники на тормозные магистрали
Крепко задумавшись я понял, как можно сделать "фиксатор" сцепления, а заодно и "блокировку" отдельных тормозных механизмов: нужно врезать в тормозные магистрали краники, которые их перекрывают. Желательно с электроприводом. Тогда можно организовать и раздельное торможение колес.
Вопрос только, где и какие краники для этой цели подойдут. Электроклапаны рассчитаны на воздух и держат около 10 кг/см, а тут надо на порядок большее давление...
К слову, какие краники можно врезать в бензиновые и тосольные шланги (8-10мм)?
Вопрос только, где и какие краники для этой цели подойдут. Электроклапаны рассчитаны на воздух и держат около 10 кг/см, а тут надо на порядок большее давление...
К слову, какие краники можно врезать в бензиновые и тосольные шланги (8-10мм)?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Краники на тормозные магистрали
Поставь Итальянский шаровый водопроводный будет в самый раз.......
Зачем тебе весь этот гимор?Что мало где течёт,хочеш ,чтобы текло больше?
Зачем тебе весь этот гимор?Что мало где течёт,хочеш ,чтобы текло больше?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Краники на тормозные магистрали
лучшая МКБ это педаль тормоза
я себе буду колдовать аналог ураловской принудительной блокировки дифа с пневмо приводом (отдельное спасибо монаху80 за чертежи).
Хороший фрезеровщик сделает без проблем пару деталей.
я себе буду колдовать аналог ураловской принудительной блокировки дифа с пневмо приводом (отдельное спасибо монаху80 за чертежи).
Хороший фрезеровщик сделает без проблем пару деталей.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
Итальянский паровой уже стоит там где надо, а шаровой водопроводный кто бы не сделал - отстой и закиснет
Для блокировки МКД как раз и хочу использовать.
Чтобы текло как раз можно ставить и водопроводный и от бензобака... Но наверняка что-то уже есть для тормозов...
А почему чертежи прошли мимо меня? Потому что я после переустановки винды аську не поставил ещё?
как кстати устроены модуляторы от АБС?
Для блокировки МКД как раз и хочу использовать.
Чтобы текло как раз можно ставить и водопроводный и от бензобака... Но наверняка что-то уже есть для тормозов...
А почему чертежи прошли мимо меня? Потому что я после переустановки винды аську не поставил ещё?
как кстати устроены модуляторы от АБС?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Краники на тормозные магистрали
Борис писал(а):А почему чертежи прошли мимо меня?
я вас умоляю, скину картинку в любой момент!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
Выложит бы её...
Я на УАЗбуке наткнулся:
Это вообще как? Блок в смысле насос?
вот тема
Там ещё пишут
Но где она?
Кстати клапан КА-1 какое давление держит? впрочем на тормоза нормальнозакрытый ставить нельзя всё равно.
Я на УАЗбуке наткнулся:
Soldier;52867 писал(а):Всем привет! Вообще-то ABS на УАЗе - это круто, но если ставить по- взрослому, то это огромная головная боль и неизлечимый геморрой. Лучше использовать блок ABS, не устанавливая датчики вращения колес. Тогда и ВУТ окажется не у дел. Тормозная система получается трехконтурная и опасность попадания тормозной жидкости в двигатель падает до нуля. Только привыкать к педали тормоза надо довольно долго.
Это вообще как? Блок в смысле насос?
вот тема
Там ещё пишут
Zef;53085 писал(а):Вообще-то рядом есть тема про электроклапана в тормозах и ее развитие - АБС. Там все обсосано.
...
Но где она?
Кстати клапан КА-1 какое давление держит? впрочем на тормоза нормальнозакрытый ставить нельзя всё равно.
Последний раз редактировалось Борис 16 дек 2009, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Краники на тормозные магистрали
Выложу чуть позже. Лень ковыряться с графикой. Обрезать , вычленять...
там плакат большой, если выложу целиком, не поймешь ни хрена.
там плакат большой, если выложу целиком, не поймешь ни хрена.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Краники на тормозные магистрали
установка АБС тот еще геморой, надо установить всю систему в сборе с какого-то автомобиля, состыковать разные части не получится.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Краники на тормозные магистрали
А для воздушных тозмозов (зил-131) какие электроклапаны лучше взять? Хотел бы себе такое сварганить
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Краники на тормозные магистрали
Крепко задумавшись я понял, как можно сделать "фиксатор" сцепления, а заодно и "блокировку" отдельных тормозных механизмов: нужно врезать в тормозные магистрали краники, которые их перекрывают. Желательно с электроприводом. Тогда можно организовать и раздельное торможение колес.
Борис вопрос к тебе ты когда небудь видел на гидровлических тормазах краники это проста невозможно, давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.
Борис вопрос к тебе ты когда небудь видел на гидровлических тормазах краники это проста невозможно, давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Краники на тормозные магистрали
Aleks007 писал(а): давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.
А где у нас такое давление?
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
WASQ писал(а):А для воздушных тозмозов (зил-131) какие электроклапаны лучше взять? Хотел бы себе такое сварганить
Вот уж этого навалом. КЭМ-1, по-моему самые дешевые... Но я пневматику сделаю нескоро, 2-х контурные тоже переделывать не хочется, вот и ищу полумеры.
Монах80 писал(а):установка АБС тот еще геморой, надо установить всю систему в сборе с какого-то автомобиля, состыковать разные части не получится.
Мне от АБС нужны только клапана (модуляторы) может ещё насос. Читаю УАЗбуку, пытаюсь разобраться...
avv писал(а):Aleks007 писал(а): давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.
А где у нас такое давление?
Не бывает, в книжке по 66 значится 90, по Оке 125, ну максимуи 200 кг/см. АБС как-то работает, значит что-то придумано
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Краники на тормозные магистрали
++++Вот уж этого навалом. КЭМ-1, по-моему самые дешевые...
Габаритные размеры 135х85х56 мм.,
Масса 1,2 кг.
Жрет 30 вт (24 в, 1.2 А)
Не очень оптимально. А поменьше ничего нету?
Клапан включения переднего моста вроде поменьше будет
Габаритные размеры 135х85х56 мм.,
Масса 1,2 кг.
Жрет 30 вт (24 в, 1.2 А)
Не очень оптимально. А поменьше ничего нету?
Клапан включения переднего моста вроде поменьше будет
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Краники на тормозные магистрали
Борис писал(а):WASQ писал(а):А для воздушных тозмозов (зил-131) какие электроклапаны лучше взять? Хотел бы себе такое сварганить
Вот уж этого навалом. КЭМ-1, по-моему самые дешевые... Но я пневматику сделаю нескоро, 2-х контурные тоже переделывать не хочется, вот и ищу полумеры.Монах80 писал(а):установка АБС тот еще геморой, надо установить всю систему в сборе с какого-то автомобиля, состыковать разные части не получится.
Мне от АБС нужны только клапана (модуляторы) может ещё насос. Читаю УАЗбуку, пытаюсь разобраться...avv писал(а):Aleks007 писал(а): давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.
А где у нас такое давление?
Не бывает, в книжке по 66 значится 90, по Оке 125, ну максимуи 200 кг/см. АБС как-то работает, значит что-то придумано
Может с тоннами загнул но довление приличное,а АВС тоже работает на основе закрывания плунжера электро мотором.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
Ну тогда нужно клапан с плунжером...
Поменьше пневмоклапаны есть, я его для примера привел... Потом посмотрю - есть маленькие (100х50х50) посмотрю как называются.
Поменьше пневмоклапаны есть, я его для примера привел... Потом посмотрю - есть маленькие (100х50х50) посмотрю как называются.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Краники на тормозные магистрали
Газовое реле от ГБО.....до 10 кг, можно управлять вручную, компактное и доступное.
Но ты упускаешь из виду одну неприятную особенность тормозной гидравлической системы - у нее запас на расширение обьема всего пара кубиков....т.е. после переключения краниками у тя попросту не станет тормозов после первого качка.....и наоборот - педаль колом и колесо юзом.......имхо - не стоит этого делать.
Но ты упускаешь из виду одну неприятную особенность тормозной гидравлической системы - у нее запас на расширение обьема всего пара кубиков....т.е. после переключения краниками у тя попросту не станет тормозов после первого качка.....и наоборот - педаль колом и колесо юзом.......имхо - не стоит этого делать.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
Почему не станет? Если я отключу одно колесо, то остальные схватят немного сильнее а с отключенным ничего не произойдет. Когда разблокирую, все вернется на свои места... (утечки и завоздушивание не учитываем - этого быть не должно) Так что скорее
УАЗоводы вроде делали так...
А клапана от ГБО посмотрю...
Иванович писал(а):...педаль колом и колесо юзом
УАЗоводы вроде делали так...
А клапана от ГБО посмотрю...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
- Модель: STAR
- Откуда: Область...
- Контактная информация:
Re: Краники на тормозные магистрали
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
В интернете бываю редко, только по нужде...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Краники на тормозные магистрали
а если сильно в тормозную систему не вмешиваться а сделать управляемые эксцентрики? - ими и зажимать колодки- не надо же колеса намертво блокировать, немного придержать вполне достаточно,
сам эксцентрик сделать получше , чтобы вращался легче и к колодке чтобы не просто прижимался а скользил по ней легко,, с той стороны куда одевают ключ к нему рычаг соответствующего размера к рычагу тросик,
регулировка зазора будет выполняться передвиганием упора-ограничителя рычага, рычаг подпружинить в сторону упора чтобы не болтался, и прикрыть все это щитом чтобы грунт и ветки не цепляли рычаг на ходу.
сам эксцентрик сделать получше , чтобы вращался легче и к колодке чтобы не просто прижимался а скользил по ней легко,, с той стороны куда одевают ключ к нему рычаг соответствующего размера к рычагу тросик,
регулировка зазора будет выполняться передвиганием упора-ограничителя рычага, рычаг подпружинить в сторону упора чтобы не болтался, и прикрыть все это щитом чтобы грунт и ветки не цепляли рычаг на ходу.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
- Модель: STAR
- Откуда: Область...
- Контактная информация:
Re: Краники на тормозные магистрали
В колее всё равно оторвет. И как их приводить? Зимоё всё это ещё и замерзнуть может. Искал АБС но наткнулся на "указатель температуры электролита" как гласит заголовок. Что это такое?
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group159.html
Вот есть у них гидроагрегат...
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12
ВАЗовский АБС один модуль модулятора с мозгами
http://carguru.ru/lada/14-021-re-lada-1 ... read.shtml
Вот аБС Газели
http://www.simplycars.ru/community/gaz/thread_26
То есть там клапаны магистрали не перекрывают?
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group159.html
Вот есть у них гидроагрегат...
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12
ВАЗовский АБС один модуль модулятора с мозгами
http://carguru.ru/lada/14-021-re-lada-1 ... read.shtml
Вот аБС Газели
http://www.simplycars.ru/community/gaz/thread_26
Если устанавливать уже заправленный жидкостью агрегат, то систему прокачиваем по давно известной схеме, начиная с заднего правого колесного цилиндра. С сухим гидроагрегатом процесс усложняется, ведь клапаны вторичного контура (сброса давления) «нормально закрыты» – открываются только при срабатывании АBS. Поэтому сначала прокачиваем гидропривод, а чтобы воздух быстрей его покинул, с помощью тестера несколько раз включаем электронасос (для этого предусмотрен режим прокачки). При открывании клапанов заполнится жидкостью и вторичный контур.
То есть там клапаны магистрали не перекрывают?
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
В интернете бываю редко, только по нужде...