Краники на тормозные магистрали

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Краники на тормозные магистрали

Сообщение Борис »

Крепко задумавшись я понял, как можно сделать "фиксатор" сцепления, а заодно и "блокировку" отдельных тормозных механизмов: нужно врезать в тормозные магистрали краники, которые их перекрывают. Желательно с электроприводом. Тогда можно организовать и раздельное торможение колес.
Вопрос только, где и какие краники для этой цели подойдут. Электроклапаны рассчитаны на воздух и держат около 10 кг/см, а тут надо на порядок большее давление...
К слову, какие краники можно врезать в бензиновые и тосольные шланги (8-10мм)?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Aleks007 »

Поставь Итальянский шаровый водопроводный будет в самый раз....... :lol:
Зачем тебе весь этот гимор?Что мало где течёт,хочеш ,чтобы текло больше? :D
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение ЛЕХ »

лучшая МКБ это педаль тормоза :lol:
я себе буду колдовать аналог ураловской принудительной блокировки дифа с пневмо приводом (отдельное спасибо монаху80 за чертежи).
Хороший фрезеровщик сделает без проблем пару деталей. :D
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Борис »

Итальянский паровой уже стоит там где надо, а шаровой водопроводный кто бы не сделал - отстой и закиснет :)
Для блокировки МКД как раз и хочу использовать.
Чтобы текло как раз можно ставить и водопроводный и от бензобака... Но наверняка что-то уже есть для тормозов...
А почему чертежи прошли мимо меня? Потому что я после переустановки винды аську не поставил ещё?
как кстати устроены модуляторы от АБС?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение ЛЕХ »

Борис писал(а):А почему чертежи прошли мимо меня?

я вас умоляю, скину картинку в любой момент!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Борис »

Выложит бы её...
Я на УАЗбуке наткнулся:
Soldier;52867 писал(а):Всем привет! Вообще-то ABS на УАЗе - это круто, но если ставить по- взрослому, то это огромная головная боль и неизлечимый геморрой. Лучше использовать блок ABS, не устанавливая датчики вращения колес. Тогда и ВУТ окажется не у дел. Тормозная система получается трехконтурная и опасность попадания тормозной жидкости в двигатель падает до нуля. Только привыкать к педали тормоза надо довольно долго.

Это вообще как? Блок в смысле насос?
вот тема
Там ещё пишут
Zef;53085 писал(а):Вообще-то рядом есть тема про электроклапана в тормозах и ее развитие - АБС. Там все обсосано.
...

Но где она?
Кстати клапан КА-1 какое давление держит? впрочем на тормоза нормальнозакрытый ставить нельзя всё равно.
Последний раз редактировалось Борис 16 дек 2009, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение ЛЕХ »

Выложу чуть позже. Лень ковыряться с графикой. Обрезать , вычленять...
там плакат большой, если выложу целиком, не поймешь ни хрена.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Монах80 »

установка АБС тот еще геморой, надо установить всю систему в сборе с какого-то автомобиля, состыковать разные части не получится.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение WASQ »

А для воздушных тозмозов (зил-131) какие электроклапаны лучше взять? Хотел бы себе такое сварганить :roll:
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Aleks007 »

Крепко задумавшись я понял, как можно сделать "фиксатор" сцепления, а заодно и "блокировку" отдельных тормозных механизмов: нужно врезать в тормозные магистрали краники, которые их перекрывают. Желательно с электроприводом. Тогда можно организовать и раздельное торможение колес.
Борис вопрос к тебе ты когда небудь видел на гидровлических тормазах краники это проста невозможно, давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение avv »

Aleks007 писал(а): давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.


А где у нас такое давление? :wink:
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Борис »

WASQ писал(а):А для воздушных тозмозов (зил-131) какие электроклапаны лучше взять? Хотел бы себе такое сварганить :roll:

Вот уж этого навалом. КЭМ-1, по-моему самые дешевые... Но я пневматику сделаю нескоро, 2-х контурные тоже переделывать не хочется, вот и ищу полумеры.
Монах80 писал(а):установка АБС тот еще геморой, надо установить всю систему в сборе с какого-то автомобиля, состыковать разные части не получится.

Мне от АБС нужны только клапана (модуляторы) может ещё насос. Читаю УАЗбуку, пытаюсь разобраться...
avv писал(а):
Aleks007 писал(а): давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.

А где у нас такое давление? :wink:

Не бывает, в книжке по 66 значится 90, по Оке 125, ну максимуи 200 кг/см. АБС как-то работает, значит что-то придумано ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение WASQ »

++++Вот уж этого навалом. КЭМ-1, по-моему самые дешевые...

Габаритные размеры 135х85х56 мм.,
Масса 1,2 кг.
Жрет 30 вт (24 в, 1.2 А)

Не очень оптимально. А поменьше ничего нету? :roll:
Клапан включения переднего моста вроде поменьше будет :D
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Aleks007 »

Борис писал(а):
WASQ писал(а):А для воздушных тозмозов (зил-131) какие электроклапаны лучше взять? Хотел бы себе такое сварганить :roll:

Вот уж этого навалом. КЭМ-1, по-моему самые дешевые... Но я пневматику сделаю нескоро, 2-х контурные тоже переделывать не хочется, вот и ищу полумеры.
Монах80 писал(а):установка АБС тот еще геморой, надо установить всю систему в сборе с какого-то автомобиля, состыковать разные части не получится.

Мне от АБС нужны только клапана (модуляторы) может ещё насос. Читаю УАЗбуку, пытаюсь разобраться...
avv писал(а):
Aleks007 писал(а): давление житкости на 1кв/см несколька тонн они невыдержат, выдерживают толька монжеты потому ,что чем сильней давиш тем сильней их распирае на этом методе построины все гидравлики и манжеты.

А где у нас такое давление? :wink:

Не бывает, в книжке по 66 значится 90, по Оке 125, ну максимуи 200 кг/см. АБС как-то работает, значит что-то придумано ;)

Может с тоннами загнул но довление приличное,а АВС тоже работает на основе закрывания плунжера электро мотором.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Борис »

Ну тогда нужно клапан с плунжером...
Поменьше пневмоклапаны есть, я его для примера привел... Потом посмотрю - есть маленькие (100х50х50) посмотрю как называются.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Иванович »

Газовое реле от ГБО.....до 10 кг, можно управлять вручную, компактное и доступное.
Но ты упускаешь из виду одну неприятную особенность тормозной гидравлической системы - у нее запас на расширение обьема всего пара кубиков....т.е. после переключения краниками у тя попросту не станет тормозов после первого качка.....и наоборот - педаль колом и колесо юзом.......имхо - не стоит этого делать.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Борис »

Почему не станет? Если я отключу одно колесо, то остальные схватят немного сильнее а с отключенным ничего не произойдет. Когда разблокирую, все вернется на свои места... (утечки и завоздушивание не учитываем - этого быть не должно) Так что скорее
Иванович писал(а):...педаль колом и колесо юзом

УАЗоводы вроде делали так...
А клапана от ГБО посмотрю...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Kodak
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
Модель: STAR
Откуда: Область...
Контактная информация:

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Kodak »

Борис
Вот тебе в помощь ссылка:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=4326
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Герман »

а если сильно в тормозную систему не вмешиваться а сделать управляемые эксцентрики? - ими и зажимать колодки- не надо же колеса намертво блокировать, немного придержать вполне достаточно,
сам эксцентрик сделать получше , чтобы вращался легче и к колодке чтобы не просто прижимался а скользил по ней легко,, с той стороны куда одевают ключ к нему рычаг соответствующего размера к рычагу тросик,
регулировка зазора будет выполняться передвиганием упора-ограничителя рычага, рычаг подпружинить в сторону упора чтобы не болтался, и прикрыть все это щитом чтобы грунт и ветки не цепляли рычаг на ходу.
Kodak
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
Модель: STAR
Откуда: Область...
Контактная информация:

Re: Краники на тормозные магистрали

Сообщение Kodak »

В колее всё равно оторвет. И как их приводить? Зимоё всё это ещё и замерзнуть может. Искал АБС но наткнулся на "указатель температуры электролита" как гласит заголовок. Что это такое?
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group159.html
Вот есть у них гидроагрегат...
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12
ВАЗовский АБС один модуль модулятора с мозгами
http://carguru.ru/lada/14-021-re-lada-1 ... read.shtml
Вот аБС Газели
http://www.simplycars.ru/community/gaz/thread_26
Если устанавливать уже заправленный жидкостью агрегат, то систему прокачиваем по давно известной схеме, начиная с заднего правого колесного цилиндра. С сухим гидроагрегатом процесс усложняется, ведь клапаны вторичного контура (сброса давления) «нормально закрыты» – открываются только при срабатывании АBS. Поэтому сначала прокачиваем гидропривод, а чтобы воздух быстрей его покинул, с помощью тестера несколько раз включаем электронасос (для этого предусмотрен режим прокачки). При открывании клапанов заполнится жидкостью и вторичный контур.

То есть там клапаны магистрали не перекрывают?
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»