Установка гироцилиндра Урал на 66

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Александр111 »

Это точно, з/части на наши машины, это лотерея :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Andrey_T »

tuk писал(а):Варится обычным электродом.

К деталям рулевого управления требования особые, и чугуна там не потерпят... только легированная сталь... Но.. только мы в россии и легированная сталь может быть не термообработана.. лучше обратить внимание на детали времен СССР
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Andrey_T »

kem писал(а):
tuk писал(а):Увеличить отверстие под палец больше нравиться. Выглядит прочнее проточенного пальца. Исполнить довольно просто имея конусную развертку.
Деталь с отверстием легко снять, можно даже обварить для прочности, только надо потом "отпустить". Деталь не калится и вообще никак термически не обработана.

Она чугунная по-моему...

Предыдущая цитата не туда адресовалась :D
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение ПОМПАТЕХ »

самое простое на поршень гидроцилиндра одеть либо манжеты либо колечки и все будет хокеи
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Пархат »

renkom каков результат переделки.
что за переделка под ураловский шток сделан на рулевой тяге. чертеж не сохранился.
А переточить шток не пробовал.
Для справки Ураловский гидроцилиндр от 4320 и 375 одинаковые.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

Да всё хорошо . Шток переточить не получится . если его попытаться в штатное ухо запихать , корпус цилиндра упрётся в тягу . Да и хода влево не хватит
Крепёж сделал по подобию родного , только выше . Чертежа нет , за давностью

в принципе на фото всё видно

http://i078.radikal.ru/0910/e1/2c50d2c6ce1f.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Пархат »

т.е. на то же самое место в рулевой тяге но высота другая.
А изменений в поворотах вправо и влево нет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

цилиндр длиннее , поэтому не в то же место . Крепёж смещён к правому колесу ( мм 100 наверно , не помню )
Про изменения , не понял .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Пархат »

Теперь понятно, путем сопоставления длины двух гидроцилиндров на полном выходе штока
расчитаю расстояние переноса крепежа в рулевой тяге.
Второй вопрос снимается.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Александр&К »

Уважаемый rencom у меня возник вопрос как показал себяпри эксплуатации переточенный палец были на него серьёзные нагрузки руление в грязи. колеях и т.п.? мы себе сделали так же при пробном кручении на грунте (мащина стояла) палец срезало . Сейчас есть мысль развернуть отверстие под родной палец предварительно обварив ухо для усиления полосой толщиной 8 мм. В связи с этим попутный вопрос какой развёрткой пользоваться? С какой конусностью. По расчётам получается что близкое к 1 к 8 но в инете только 1 к7. Хотя конус родной в ГАЗ66 1 к 7 подскажите кто силён в этом, а то я полный дилетант.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

я старался , сломать не удалось .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Александр&К »

После раздумий решено было развернуть отверстие под МАЗовский палец предварительно обварив кронштейн крепления
Изображение
правда пришлось помучиться так как таких развёрток нет , в общем грамотные спецы и станок с ЧПУ выручили.
Пока только на месте крутили на мягком грунте , аж ямы нарыли при давлении в системе 90 атм ( у меня дизель и насос стоит как у КамАЗа, собственно его новый и поставили старый 40-45 выдавал) всё целое, ходовые испытания покажут что и как.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Andrey_T »

rencom а как ты регулировал клапан сброса давления? Делал какие то замеры клапана?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

Andrey_T писал(а):rencom а как ты регулировал клапан сброса давления? Делал какие то замеры клапана?



разобрал насос , достал клапан . Разобрал его .
Под пружину подложил шайбу .
Но чего то эффекта заметного не появилось . Совсем немного помогло .

А повышать давление сильно не захотелось . Шланги наши так себе ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Andrey_T »

Нее.. шайбу подкладывать не надо, ее наоборот надо убирать. Я сделал следующим образом: разобрал клапанную коробку (на САДКО.. но принципиальных различий от клапана ГАЗ-66 нет), померил при каком усилии открывается клапан сброса (где то в районе 5 кг), подсчитал при каком усилии должен открыватся, а это 5,8 кг, что соответствует давлению 95 кгс/кв.см. Убрал лишнюю шайбу. Поставил.. но все таки недостаточно радовает..
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

Там шарик который поджимается пружиной . Усилие пружины регулирует давление масла .
Если вынуть шайбы , то открываться он раньше будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

[img]http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/dpic_96.jpg[/img]
Объем масла, подаваемого насосом, ограничивается перепускным клапаном 7. Принцип действия этого клапана заключается в следующем. Гнездо клапана, расположенное в крышке насоса, сообщается с полостью нагнетания и с каналом линии нагнетания, ведущей к гидроусилителю. Полость и канал нагнетания, кроме того, соединены между собой калиброванным отверстием 6. Давление в полости нагнетания всегда выше, чем в канале. С ростом частоты вращения и увеличением объема масла, подаваемого в систему гидроусилителя, разность давлений в полости нагнетания и в канале увеличивается вследствие гидравлического сопротивления, создаваемого калиброванным отверстием. Соответственно давление на левый торец перепускного клапана 7 будет значительно выше давления на его правый торец.

Когда разность давлений достигает определенной величины, клапан перемещается вправо, сжимая нагружающую его пружину и открывая проход для масла из полости нагнетания в бачок.


http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=372
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Andrey_T »

Извиняюсь rencom.. быстро прочитал и быстро ответил - ошибся... В принцие твоя методика верна.
А вот моя методика...
Вложения
расчет давления
расчет давления
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение Andrey_T »

rencom, подскажи пжста какой диаметр поршней Ураловского и штатного г/цилиндров.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка гироцилиндра Урал на 66

Сообщение rencom »

Не знаю ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»