Снижение усилия на руле

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Снижение усилия на руле

Сообщение agrokom1 »

До этого случая стоял НШ-10 который полностью умер за 20000 км.В рулевое был залит дорогостоящий Декстрон для коробок-автоматов.Говорю это к тому ,что шестеренные насосы имеют свойсво иногда быстро умирать.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Снижение усилия на руле

Сообщение Инженер74 »

agrokom1 писал(а):
andrei писал(а):
kem писал(а):.....Я вот что не совсем понимаю, чтобы руль легче вращался нужен насос мощнее или исполнительный цилиндр больше? Я склоняюсь, что нужен насос мощнее.

Ещё не надо забывать про сечение трубопроводов, по которым масло бегает и диаметр отверстий в золотнике. Мне кажется у нас основная проблема как раз в диаметрах трубопроводов и золоника, т.к. насос стоит аналогичный с теми, что ставятся на ЗиЛы и даже КАМАЗы и можно практический без переделок поставить насос от КАМАЗа.

На дизельном Садко заменил НШ-10 на НШ-16(без переделок),трубки от продольной тяги заменил на трубки диаметром 8мм,шланги высокого давления к гидроцилиндру тоже индивидуальные диам 8мм,гидроцилиндр оставил родной.Все переходные сечения проверил и по возможности увеличил.Масло ВМГЗ.Рулевое выше всяких похвал (как на иномарке).Жду морозов чтобы проверить на деле.(говорят на садко золотниковый механизм имеет большие сечения чем на 66)
Информацию собрал на этом сайте . Всем спасибо.

Воистину рад за тебя! Мне на Садко так и не удалось победить рулевое :D !
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»