Разная сила торможения у колёс.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

MERIDIANIX писал(а):[post]360940[/post] Приглашай на шашлык и решим твои проблемы с тормозами, подгонишь какую халтурку, могу на своём 66-м приехать.

Б-р-р-р!От слова халтурка и Газ66 даже мурашки по телу.Не представляю,что надо делать,чтобы оправдать тебе топливо на дорогу ко мне и обратно(600км набежит)!?А так всегда пожалуйста,правда сезон уже не совсем шашлычный.Сейчас актуально на охоту,шурпы покушать из молодого кабанчика!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение MERIDIANIX »

andrej писал(а):[post]360977[/post]

Да ладно, я же топливо в свою машину заливаю, а не в чужую, тем более Газон на газу. Несколько лет назад недалеко от тебя работал в Нерете на хуторе, три месяца камень клали и Газон мне в этом тоже хорошо помогал. По поводу охоты- мне волчья шкура нужна.
Панки грязи не боятся.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

MERIDIANIX писал(а):
andrej писал(а):[post]360977[/post]

По поводу охоты- мне волчья шкура нужна.

Есть у меня один вариант по шкуре волка!Кстати есть ещё по рыси и выдре если что.
Ты где-нибудь встречал у нас в продаже двойные накладки на колодки?Kакие у тебя стоят?Может позвонить нашему другу...
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

Вспомнился ещё один нюанс.Когда перебирал тормоза,клепал накладки,то заодно и разработал эксцентрики нижние.Но там была загвоздка.Я выбил из колодок латунные кольца,они я понимаю должны вообще свободно вращаться,когда регулируешь.Так вот,я потом не мог понять,как эти кольца правильно поставить на место.Сами они то круглые,но вот внутри квадратик со смещением,и это кольцо можно ставить по разному,то есть развернуть его на 180 градусов.Соответственно при каждом положении получается по разному становится колодка.
Кто то сталкивался с подобным вопросом,обращали на это внимание?
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

Странно,или я чего то попутал,или у меня латунные эксцентрики не такие.В магазине обсмотрел и понял,что разницы нет какой стороной ставить эксцентрики.Вот пока не могу найти инфо по поводу того,что передние и задние колодки отличаются по размеру.Изучил немного Войсковой ремонт по регулировки тормозов,но там написано не так как надо,явная опечатка!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение MERIDIANIX »

andrej писал(а):Ты где-нибудь встречал у нас в продаже двойные накладки на колодки?Kакие у тебя стоят?Может позвонить нашему другу...

Если у Толика в магазине двойных не будет, у меня такой вариант имеется, можно почтой отправить.
Вложения
IMG_20171102_180827.jpg
Панки грязи не боятся.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

Спасибо!Но какой толк от этого.У меня такие же,только твёрдые.Да я вообще запутался с этими колодками-накладками.У нас в Даугавпилсе есть и старого образца колодки и нового.Продавец по телефону сказал,что разницы нет,что передние что задние и даже по каталогу идут одним номером.Также сказал,что и по изгибу у них нет разницы!Единственное,что у нового образца(те что с двух частей) толще немного сами накладки.Надо ехать самому и смотреть на месте.Может там и вправду разный изгиб самой колодки,который визуально не отличается!?
А у Толика есть передний щит в сборе,с колодками,с цилиндриками,с эксцентриками,с пальцами и пружинками.Ценник даже дешевле,чем у нас просто колодки!!!Но мне нужны задние колодки,а у него передние.Правда он мне тоже говорит,что они взаимозаменяемые!?
В общем полный кавардак...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение tuk »

Там правда разный изгиб колодок, который визуально наблюдается, просто продавец не держал в руках две разные колодки, так как переклепыванием накладок не занимается и колодок старого образца никогда не видел, верить продавцам надо с очень большой осторожностью.
В руководстве написано, что передние и задние колодки не взаимозаменяемые. В чем здесь хохма я не знаю.
Недавно покупал колодки в сборе в магазине, при установке на перед пришлось носы подрезать на 3 мм.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

tuk писал(а):1)Там правда разный изгиб колодок, который визуально наблюдается.
2)В руководстве написано, что передние и задние колодки не взаимозаменяемые.
3)Недавно покупал колодки в сборе в магазине, при установке на перед пришлось носы подрезать на 3 мм.


1)Да,наверное так и есть.Ты правильно подметил,если наклепать старого образца накладки на новые колодки,то будут стираться по краям.У меня так и получилось.А на это может повлиять только неправильный изгиб!
2)А это написано как для нового образца,так и для старого???
3)А когда Ты покупал,то тоже тебе продали типа как одинаковые,или просто не было на тот момент передних?Из выше сказанного получается что передние должны быть чуть короче?Ты зачем подрезал,не смог надеть барабан?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение tuk »

Когда покупал мне ничего не ответили, они не в курсе, лапшу кидать давно перестали.
Ну да, барабан не налазил.
Руководство вещь темная, с годами корректируется весьма поверхностно. Например чертеж помпы с ошибкой за много лет так никто и не исправил.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

На днях был в магазине,удалось сравнить колодки старого и нового образца.Визуально похожи.Отличаются соответственно тем,что у старого образца накладка сплошная,а у нового накладка состоит из двух частей.Изгиб вроде похожий.Главная отличительная особенность в том,что толщина колодки(метал плюс накладка)старого образца 13мм а нового образца 16мм. Т.к в наличии была только одна колодка нового образца,не купил.На новой неделе поеду на стенд,будем пробовать добиваться равномерности.
Ребята,какие ещё могут быть подводные камни если исключить колодки,барабаны,эксцентрики,цилиндрики?Где то на форуме читал про разбухшие шланги,там правда другие симптомы были.Может ли быть засорён какой-либо штуцер или трубка,шланг.Главный тормозной цилиндр или вакумник,что то из этого может повлиять на равномерность тормозов задней оси(в моём случае)???
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

Перебирал сегодня тормоза на переднем мосту. Хоть на ТО они и вложились в норму,но на пределе допустимого.При разборе обнаружил интересный момент и возможно причину разности в показаниях тормозов.Обратил внимание,что на одном колесе,пружины,которые стягивают колодки очень тугие.А на втором колесе,при сведенных колодках и полностью вдавленных цилиндриках,одну из пружин можно снять и поставить руками.Да и вторая не особо тугая.Не мог понять,почему такая разница.Но потом вспомнил,что на одном колесе,я как то поломал(при снятии) конец(крючок) пружины.А возможно даже обе пружины были поломаны.Помню,что мне нагрели конец пружины и загнули новый крючок.Соответственно пружина/ы стали короче и жёстче.
Отсюда вопрос,может ли повлиять жёсткость и длинна пружин на разность торможения колёс???
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение tuk »

tuk писал(а):. Стяжные пружины должны быть не растянуты.
.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

tuk писал(а):
tuk писал(а):. Стяжные пружины должны быть не растянуты.
.

Что под этим подразумевается,не растянутые,значит способные возвратить колодки в исходное положение после торможения!?Это и понятно.Вопрос был в другом.Может ли повлиять на разность торможения колёс,разная жёсткость пружин?
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение micky »

andrej писал(а):[post]362122[/post] Что под этим подразумевается,не растянутые,значит способные возвратить колодки в исходное положение после торможения!?Это и понятно.Вопрос был в другом.Может ли повлиять на разность торможения колёс,разная жёсткость пружин?

Конечно влияют особенно в начальный момент, когда притормаживать начинаешь.
tuk писал(а):[post]362109[/post] . Стяжные пружины должны быть не растянуты.

tuk, Я думаю это и имел ввиду. Растянуты = разные = неисправные.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение AlexanderN »

andrej писал(а):[post]362122[/post] Может ли повлиять на разность торможения колёс,разная жёсткость пружин?

Достоверно неизвестно. Научные эксперименты не проводились.
Вообще-то люди просто меняют пружины на исправные ...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение micky »

Кто как, а я эксперементировал с пружинками, не по научному правда :)
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

AlexanderN писал(а):[post]362138[/post] Вообще-то люди просто меняют пружины на исправные ...

Как бы я хотел вот так взять и заменить все пружины на колодках.Но как я уже писал,у нас очень большая напряжёнка с запчастями.Когда говоришь что надо запчасти от 66,продавцы шарахаются.Прорабатываю возможность заказа запчастей у нашего форумчанина.А пока вот и приходится изощрятся и придумывать из того,что есть под рукой.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение AlexanderN »

micky писал(а):[post]362143[/post] я эксперементировал с пружинками

Похвально, похвально. Радует, что современная молодежь не только покемонов ловит и селфи выкладывает в одноклассники, но и пытливо изучает окружающий мир. Дабы, невзирая на авторитеты, самим лично расширить пределы сознания, так сказать, заглянуть за горизонт. А то постоянно только и слышишь: "британские ученые то, британские ученые се".
andrej писал(а):[post]362177[/post] Как бы я хотел вот так взять и заменить все пружины на колодках

Немного ранее ты утверждал, что тебе лишь бы ТО пройти...
8-925-704-3пять-6один
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Разная сила торможения у колёс.

Сообщение andrej »

AlexanderN писал(а):[post]362180[/post]
Немного ранее ты утверждал, что тебе лишь бы ТО пройти...

Так и есть.Сейчас главное пройти ТО.А чтобы пройти,нужно добиться равномерности тормозов.С задним мостом вроде всё стало боле-менее,а вот на переднем одно колесо запаздывает(тест на песке).Уже и не припомню,сколько раз за месяц пришлось снимать колёса.Сегодня два раза снимал,укорачивал пружинки.А так машина вроде и не плохо тормозит,но вот стенд не проходит.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»