колодки не разжимаются
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
колодки не разжимаются
Машина 80 года выпуска, снята с хранения пробег 3000, тормозная система одноконтурная. Прошлый сезон отъездили без проблем. После зимнего отстоя вылезла следующая неприятность: после торможения колодки не разжимаются, такое впечатление что в системе не сбрасывается давление. Ездить практически невозможно. Поменяли все рабочие цилиндры, вакуумный усилитель, промыли систему, несколько раз перебирали ГТЦ, но проблема не исчезла. Посоветуйте кто чем может.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Отсутствует пункт регулировки тормозных колодок, а так похоже на клин вакуумного усилителя. Такая ерунда случается при неправильной прокачке тормозной системы. На двухконтурной случается такое чаще.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
колодки не разжимаются
колодки отрегулированы правильно
до первого торможения машина идет нормально. стоит только прикоснуться к педали тормоза, все приехали. сдвинуть машину практически невозможно. колодки отпускает минут через 10
до первого торможения машина идет нормально. стоит только прикоснуться к педали тормоза, все приехали. сдвинуть машину практически невозможно. колодки отпускает минут через 10
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О как все знакомо..... Была у меня такая хрень Один в один. Пукт первый. ПРОКАЧКА!!!!!! При чем последовательно начиная с ГТЦ, первый вакумник, второй вакумник, колодки (обязательно с проворотом колес).
Пукт второй. Свободный ход педали есть?????
Пукт третий. Если не помогло. Скиньте подвод ваккума. Если стало хорошо. Значит проблема в ваккумнике. Посмотрите правильно ли прокачали (там нужно поставить в нулевое положение золотник)
Пукт четвертый. Замена главного тормозного. У меня не помог его ремонт.
Пукт второй. Свободный ход педали есть?????
Пукт третий. Если не помогло. Скиньте подвод ваккума. Если стало хорошо. Значит проблема в ваккумнике. Посмотрите правильно ли прокачали (там нужно поставить в нулевое положение золотник)
Пукт четвертый. Замена главного тормозного. У меня не помог его ремонт.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
в пятницу до 2х часов ночи прокачивали все что можно не помогло. отключили вакуумник и о чудо колодки разблокировались. в субботу утром рванули в горы, проехали км 30 чувствую машина плохо тянет, остановились так и есть колеса раскалились можно яичницу жарить. заехали в горную речку остыли немного и дальше. но в горах с разряженной атмосферой, заклиненными тормозами сразу начал греться двигатель, перегреваться бензонасос. короче добрались до 2300 выше не смогли. в субботу вернулись с переодическим купанием колес в реке. теперь строим планы по кординальной перестройке тормозной системы. думаем сделать пневматическую как на автобусах ПАЗ. кто-нибудь с этим сталкивался
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
На Пазах стоит пневмогидравлика, как и на 4301. Конструктивно эта система более сложная, к тому же потребуеться одобрение НАМИ на переоборудование, но есть и плюс она более эффективна.
Мое мнение, что гораздо проще довести до ума родную систему, чем заниматься переделкой на Пазовскую, да и намного дешевле.
У меня на 4301 была такая проблема, решил ее путем замены главного цилиндра.
С уважением, Алексей.
Мое мнение, что гораздо проще довести до ума родную систему, чем заниматься переделкой на Пазовскую, да и намного дешевле.
У меня на 4301 была такая проблема, решил ее путем замены главного цилиндра.
С уважением, Алексей.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:50
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: колодки не разжимаются
Шишарик писал(а):Машина 80 года выпуска, снята с хранения пробег 3000, тормозная система одноконтурная. Прошлый сезон отъездили без проблем. После зимнего отстоя вылезла следующая неприятность: после торможения колодки не разжимаются, такое впечатление что в системе не сбрасывается давление. Ездить практически невозможно. Поменяли все рабочие цилиндры, вакуумный усилитель, промыли систему, несколько раз перебирали ГТЦ, но проблема не исчезла. Посоветуйте кто чем может.
У меня Шишига 77 года выпуска, без какой-либо консервации Тормоза тоже одноконтурные. Весной была очень похожая история. Замена цилиндров, переборка вакуумника, несколько прокачек - не помогло. В конце концов проблема оказалась в тормозных шлангах!!!
По загадочной причине они "набухли внутрь себя", если так можно сказать. Т.е. когда я его разрезал, дырки в нем почти не обнаружилось. И получалось следующее: когда жмешь на педаль - давление тормозухи большое(нога-то сильная, да плюс вакуумник) и она кое-как в цилиндр просачивается - машина тормозит; а когда педаль отпускаешь усилия стяжной пружины колодок не хватает на то чтобы тормозуху назад выдавить.... - машина продолжает тормозить..... Минут через 10-15 все опять становится нормально.
Проблема решилась заменой тормозных шлангов.
Сергей.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Шишарик писал(а):...решили переделать систему на двухконторную.
Оно вам это нужно, двухконтурная тормозная система. Надежность тормозов конечно увеличится, но прямо пропорционально геморою.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
колодки не разжимаются
всё супер с тормозами - поставил новые колодки, ГТЦ, перебрал гидровакуумник.
нажимаешь на тормоз - останавливаемся, отпускаешь - не тронуться:)
стравливаешь чучуть жидкости с одного из цилиндров - колодки сходятся колёса отпускаются.
в книжке из возможных неисправностей (да и по ощущениям) - клапан управления усилителем или цилиндр усилителя.
система одноконтурная.
нажимаешь на тормоз - останавливаемся, отпускаешь - не тронуться:)
стравливаешь чучуть жидкости с одного из цилиндров - колодки сходятся колёса отпускаются.
в книжке из возможных неисправностей (да и по ощущениям) - клапан управления усилителем или цилиндр усилителя.
система одноконтурная.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Тормоза не растормаживаются
если педаль тормоза нормально назад возвращается то пробема только в мажетах ГВУ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Тормоза не растормаживаются
viktorp писал(а):если педаль тормоза нормально назад возвращается то пробема только в мажетах ГВУ
Видимо проблема в ГТЦ. Поршенек назад не отходит, либо не отрегулирован ход штока, который давит на поршенек.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Тормоза не растормаживаются
не. ГТЦ перибирал раз 6. пока новый не поставил. в старом - да, 100% - давишь на педаль, отпускаешь, педаль в 0, а поршень там остаётся. это чувствуется. в новом всё ок.
...манжеты ВУТ... я их все менял... может что ещё там внутри... надо его спиртом промыть.
я заменил тормозную жидкость на РОСУ. систему не промывал. старой жидкости просто не было несколько лет в системе.
...манжеты ВУТ... я их все менял... может что ещё там внутри... надо его спиртом промыть.
я заменил тормозную жидкость на РОСУ. систему не промывал. старой жидкости просто не было несколько лет в системе.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Тормоза не растормаживаются
это ВУТ. Однозначно. В ГТЦ не лезь, он совершенно ни при чём и никому лезть не давай ни в коем случае (потому что если человек не понимает что проблема не растормаживания связана с ВУТ то он вполне может ещё иметь и кривые руки...)
Проблема в сбросном клапане, он стоит сверху цилиндра. Для работы с клапаном весь узел разбирать не надо, только сам клапан (4 болта на 12). Поршень должен ходить без усилий, манжеты должны быть без повреждений.
Если уверен в том что когда менял все манжеты собрал узел аккуратно без повреждений (а порезать манжеты при сборке там проще простого) то разбирай только сбросной клапан. Предварительно купи ещё 2-3 ремкомплекта и замочи манжеты на пару дней в тормозухе. Те которые разбухнут - выкинуть. Это сохранит тебя минимум от лишних снятий-разборок-сборок-установок. Как максимум не придётся покупать новый ВУТ.
Я свой разбирал два раза. В первый раз собрал неаккуратно, порезало одну манжету а клапан заблокировало тугой манжетой. В итоге ВУТ не работал сразу, не разблокировал. Второй раз перебрал вдумчиво, аккуратно. В итоге он поработал торможений 20-30 и замёрз опять. Времени у меня его перебирать больше не было (в прошлую пятницу летел домой на мотор и в лес на соревнования) так что купил по чиповому прайсу за 2000 новый (обычный прайс 2500 у нас) и поставил новый. Этот переберу и будет либо запасной либо второй когда буду переходить на двухконтурную.
З.Ы. если клапан сбросной от руки будет ходить достаточно туго - можешь даже не ставить ВУТ обратно - разтормаживать не будет либо сразу либо замерзнет опять достаточно быстро.
З.Ы.Ы. у меня стоял какой-то старый ВУТ, пришлось покупать два ремкомплекта так как одна манжета была в комплекте была другого калибра...
Проблема в сбросном клапане, он стоит сверху цилиндра. Для работы с клапаном весь узел разбирать не надо, только сам клапан (4 болта на 12). Поршень должен ходить без усилий, манжеты должны быть без повреждений.
Если уверен в том что когда менял все манжеты собрал узел аккуратно без повреждений (а порезать манжеты при сборке там проще простого) то разбирай только сбросной клапан. Предварительно купи ещё 2-3 ремкомплекта и замочи манжеты на пару дней в тормозухе. Те которые разбухнут - выкинуть. Это сохранит тебя минимум от лишних снятий-разборок-сборок-установок. Как максимум не придётся покупать новый ВУТ.
Я свой разбирал два раза. В первый раз собрал неаккуратно, порезало одну манжету а клапан заблокировало тугой манжетой. В итоге ВУТ не работал сразу, не разблокировал. Второй раз перебрал вдумчиво, аккуратно. В итоге он поработал торможений 20-30 и замёрз опять. Времени у меня его перебирать больше не было (в прошлую пятницу летел домой на мотор и в лес на соревнования) так что купил по чиповому прайсу за 2000 новый (обычный прайс 2500 у нас) и поставил новый. Этот переберу и будет либо запасной либо второй когда буду переходить на двухконтурную.
З.Ы. если клапан сбросной от руки будет ходить достаточно туго - можешь даже не ставить ВУТ обратно - разтормаживать не будет либо сразу либо замерзнет опять достаточно быстро.
З.Ы.Ы. у меня стоял какой-то старый ВУТ, пришлось покупать два ремкомплекта так как одна манжета была в комплекте была другого калибра...
+79181267290
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Тормоза не растормаживаются
Добавлю сразу заодно что корректно работающий ВУТ при нажатии на педаль тормоза должен шипеть сапуном. Если заблокировать сапун то педаль будет продавливаться до пола а торможения не будет (ощущения как будто не разведены колодки). Исправность сапуна - залог жизни ВУТа. У меня слетел шланг и в итоге сапун оказался на уровне рамы. Заехал я в лужу как-то так что в кузов вода лилась через верх заднего борта, в бак натекло (старой системы) ведра три, насосался ВУТ воды и умер тут же.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Тормоза не растормаживаются
благодарю за развёрнутый ответ!!
в ГТЦ лазил по причине заржавления оного. первые разы перебирал - пытался отремонтировать. но - либо течёт, либо поршень не возвращается.
снял с рабочей машины, перебрал, поставил на мою - пока работает
а вот с ВУТ - тоже купил ремкомплект, 1 мажета толи не та была толи вообще её не было, оставил старую...
будем посмотреть.
в ГТЦ лазил по причине заржавления оного. первые разы перебирал - пытался отремонтировать. но - либо течёт, либо поршень не возвращается.
снял с рабочей машины, перебрал, поставил на мою - пока работает
а вот с ВУТ - тоже купил ремкомплект, 1 мажета толи не та была толи вообще её не было, оставил старую...
будем посмотреть.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Тормоза не растормаживаются
ремкомплекты ценой в районе 100 руб всегда покупаю по 2-3 - очень часто случается так что либо конструкционные особенности/различия либо мои кривые руки не позволяют обойтись одним. Уже раза 3-4 такая метода себя оправдывала -)
+79181267290
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Тормоза не растормаживаются
ну вообще-то клапан не сбросной а управляющий... При нажатии на педаль он открывает отсос воздуха в впускной коллектор,что и создает разрежение с одной стороны мембраны а с другой поступает атмосферный воздух(шипение в "сапуне"-воздушном фильтре) он-то и помогает своим усилием. При отпускании педали (падении давления) клапан перекрывает отсос и соединяет вакуумную камеру с атмосферной, что позволяет поршню ГВУ возвратится назад причем уже только под воздействием пружинок, что при набухшем манжете поршня уже тяжело. Для проверки клапана достаточно подать атмосферный воздух в вакуумную камеру - если растормозится значит таки он если нет значит манжета поршня.
кстати при "заблокировании сапуна" просто не будет работать усилитель и при торможении будет опасность проломить заднюю стенку кабины
кстати при "заблокировании сапуна" просто не будет работать усилитель и при торможении будет опасность проломить заднюю стенку кабины