Самоподводящиеся тормоза.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Добрый Фей » 02.04.08 15:56

На 3309 установлены самоподводящиеся цилиндры в тормозной системе.

Диаметр передних цилиндров 35мм задних 38 мм. Т.е. переднии тормозные цилиндры можно использовать в качестве задних на 66-м.

Есть мысль раздербанить один тормозной механизм вынуть из него 2 поршня и воткнуть в переднии полуцилиндры 66-го. Тем самым получить полностью самоподводящуюся тормозную систему.

Мысль не проверена в реальных условиях.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 62
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение rencom » 02.04.08 20:40

А целиком щиты тормозные не переставить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Добрый Фей » 03.04.08 11:06

1. Не факт что можно переставить
2. За чем?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 62
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение rencom » 03.04.08 11:17

Ну я вживую не видел конструкцию , может там кроме диаметра ещё что то отличается .
В таком случае перестановка всего щита ( может и с барабаном тормозным ) может прощё оказаться .
Но это всё теория ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.11.09 11:51
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Andreika » 05.03.10 9:40

Идея просто чумовая скоро буду делать.Суть в том что у меня всю жизнь был уаз полностью переделанный дак вот там я так и переделовал цилиндры только они были от волги.Эфект просто порозителен был тормоза схватывали гораздо лучше и равномернее разводить нет надобности и т.д.На 66 у меня видение такое на абгрейд тормозов буду брать цилиндры 3309 задние 4 штуки они в тюмени стоят 1400-1500 р. за штуку.Передние там без проблем снимаем вытаскиваем внутринности и ставим туда внутриности от 3309 ставим обратно прокачиваем инаслождаемся.С задними прийдется покопаться там надо в нашем щите пересверлить два отверстия под цилиндры 3309.Смущяет одно что у цилиндров 3309 диаметр меньше а значит объём меньше значит задние тормоза будут тормозить не то раньше не то позже?(не могу понять) Как переделою отпишу.В теории должно быть лучше но ни как не хуже.А про замену щитов целиком вмести с колодками надо сразу отказываться никчему это всё(проверено на уазе) Проверял размеры цилиндров 3309 подойдут к нам только в путь правда на задние как я говорил надо пересверлить щит под их крепление.Спасибо огромное за идею.

Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29.03.07 12:44
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Петрович » 06.03.10 10:58

Сфоткайте цилиндры кто ни будь плз. хоть посмотреть на диковину :D , да себе такую же поискать.

Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27.10.09 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Aleks007 » 06.03.10 14:07

У меня на УАЗ тоже стоят цилиндры с ГАЗ-24 и чем они мне нравятся я больше не подвожу колодки пропала надобность в этом ,цилиндры само подводящие.
Тоже бы расмотрел установку на шишку таких цилиндров.

Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.11.09 11:51
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Andreika » 11.03.10 19:28

Петрович писал(а):Сфоткайте цилиндры кто ни будь плз. хоть посмотреть на диковину :D , да себе такую же поискать.

А что собственно говоря фоткать то они с виду 100% как наши задние тоько не совподают вн.диам + отверстия крепления.

Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27.10.09 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Aleks007 » 11.03.10 20:13

Andreika писал(а):
Петрович писал(а):Сфоткайте цилиндры кто ни будь плз. хоть посмотреть на диковину :D , да себе такую же поискать.

А что собственно говоря фоткать то они с виду 100% как наши задние тоько не совподают вн.диам + отверстия крепления.

С задними понятно ,а как перед переделывать у садко передний щит другой и цилиндр стоит один ,а у нас два.
Кстати а ни кто не знает можно поставить передний щит от садко на шишку?

Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.01.10 11:36
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение OSS » 11.03.10 23:19

Andreika писал(а):...Смущяет одно что у цилиндров 3309 диаметр меньше а значит объём меньше значит задние тормоза будут тормозить не то раньше не то позже?(не могу понять) ...

если диаметр цилиндра меньше, то меньше его площадь, соответственно новый цилиндр будет развивать усилие на столько же меньше, насколько меньше площадь. На времени срабатывания это вроде никак сказаться не должно, т.к. давление распространяется во все стороны одновременно, хотя на 100% я в этом не уверен, т.к. скорость наполнения малого цилиндра должна быть больше (объем то меньше) и зазор между колодкой и барабаном должен выбираться быстрее, но это уже мое ИМХО. Думаю разный размер цилиндров спереди и сзади конструктора придумали не зря жертвуя унификацией... Может сзади цилиндр больше, т.к. у грузовика на заднюю ось и нагрузка больше, и усилие на тормозную колодку должно быть больше, а скорость срабатывания тут ни при чем?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...

Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27.10.09 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Aleks007 » 11.03.10 23:37

Не правильно вы всё здесь решаете.Нужно сравнивать объем главного и суммарный объем всех рабочих на выход поршней.Если суммарный объем у рабочих буде больше чем на главном то их ни будет хватать на полный выход поршней.А если суммарный объем рабочих будет меньше то они будут сильней давить из за малого хода главного.Это на однаконтурной системе.А на двух контурной тоже самое,только с разбивкой на контура.

Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.01.10 11:36
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение OSS » 12.03.10 16:33

Aleks007 писал(а):Не правильно вы всё здесь решаете..... если суммарный объем рабочих будет меньше то они будут сильней давить из за малого хода главного.....
- нифига не согласен. Если объем цилиндра меньше то просто уменьшится ход педали, т.к. меньшие поршни раньше упрутся. А сила с которой давят поршни зависит от площади. Если цилиндр меньше, то и сила будет меньше. Это 100%
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...

Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02.03.10 23:43
Репутация: 1
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение KurAnVi » 12.03.10 16:46

и вот ещё: тема-эффективность торможения
1.вперёд-назад дисковые тормоза
2.с одним цилиндром работает одна колодка при движении вперёд и одна-назад
3.с двумя полуцилиндрами две только вперёд, назад не эффективно+этот принцип
при торможении разгружает подшипники

это так, для инфы :D
а идея самоподведения класс :!: я себе тоже буду ставить
спасибо за мыслю :D
Хочешь собрать народ-подними капот!!!

Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29.03.07 12:44
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Петрович » 13.03.10 9:27

На 66ой как то ставили с 53тьего задние тормозные цилиндры , они на 38. Получилось что зад стал хватать быстрее и сильнее- на гололёде ни чего хорошего. А всё таки какой диаметр на 3309? и какие колодки туда нужно тулить задние или передние?

леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06.11.09 3:02
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение леха67 » 13.03.10 15:27

Петрович писал(а):На 66ой как то ставили с 53тьего задние тормозные цилиндры , они на 38. Получилось что зад стал хватать быстрее и сильнее- на гололёде ни чего хорошего. А всё таки какой диаметр на 3309? и какие колодки туда нужно тулить задние или передние?

а у меня и сзади и спереде от 53,с завода стояли!

леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06.11.09 3:02
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение леха67 » 14.03.10 1:52

с саморазводящимися цилиндриками проблемнее будет снять тормозной барабан когда в нем появиться выработка...

Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27.10.09 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Aleks007 » 14.03.10 13:09

леха67 писал(а):
Петрович писал(а):На 66ой как то ставили с 53тьего задние тормозные цилиндры , они на 38. Получилось что зад стал хватать быстрее и сильнее- на гололёде ни чего хорошего. А всё таки какой диаметр на 3309? и какие колодки туда нужно тулить задние или передние?

а у меня и сзади и спереде от 53,с завода стояли!

С завода на газ-66 от 53 тормоза не ставили, думаю ,что кто та это сделал до тебя раннее.Какой то самоделкин.

леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06.11.09 3:02
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение леха67 » 14.03.10 17:06

Aleks007 писал(а):
леха67 писал(а):
Петрович писал(а):На 66ой как то ставили с 53тьего задние тормозные цилиндры , они на 38. Получилось что зад стал хватать быстрее и сильнее- на гололёде ни чего хорошего. А всё таки какой диаметр на 3309? и какие колодки туда нужно тулить задние или передние?

а у меня и сзади и спереде от 53,с завода стояли!

С завода на газ-66 от 53 тормоза не ставили, думаю ,что кто та это сделал до тебя раннее.Какой то самоделкин.

машину брал с консервы,тормоза все были под литолом ,даже стояла родная резина

Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.06.08 23:09
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Smoker » 18.03.10 2:27

Добрый Фей писал(а):На 3309 установлены самоподводящиеся цилиндры в тормозной системе.

Диаметр передних цилиндров 35мм задних 38 мм. Т.е. переднии тормозные цилиндры можно использовать в качестве задних на 66-м.

Есть мысль раздербанить один тормозной механизм вынуть из него 2 поршня и воткнуть в переднии полуцилиндры 66-го. Тем самым получить полностью самоподводящуюся тормозную систему.

Мысль не проверена в реальных условиях.

Зачем менять сами цилиндры (если они не убитые), проще переставить потроха (поршень и пружинное кольцо-стопор). Т.е. надо купить 8 шт. передних цилиндров и и из 4-х переставить внутренности. ИМХО.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©

Аватара пользователя
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самоподводящиеся тормоза.

Сообщение Добрый Фей » 02.04.10 8:59

Smoker писал(а):
Добрый Фей писал(а):На 3309 установлены самоподводящиеся цилиндры в тормозной системе.

Диаметр передних цилиндров 35мм задних 38 мм. Т.е. переднии тормозные цилиндры можно использовать в качестве задних на 66-м.

Есть мысль раздербанить один тормозной механизм вынуть из него 2 поршня и воткнуть в переднии полуцилиндры 66-го. Тем самым получить полностью самоподводящуюся тормозную систему.

Мысль не проверена в реальных условиях.

Зачем менять сами цилиндры (если они не убитые), проще переставить потроха (поршень и пружинное кольцо-стопор). Т.е. надо купить 8 шт. передних цилиндров и и из 4-х переставить внутренности. ИМХО.



собственно это и написано в первом сообщении.
К сожалению я перешел на БРДМ систему и меня совсем все другое.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!


Вернуться в «Механизмы управления»