альтернатива ГТЦ

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
жека
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: сахалин

альтернатива ГТЦ

Сообщение жека »

может кто-то устанавливал ,главный тормозной, от других автомобилей(японцев например)-достали уже его "течки". :twisted:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: альтернатива главному тормазному

Сообщение Kairat »

Я вот тут у американцев классную штуку нарыл, - главный работающий от гидроусилителя, намного мощнее стандартной вакуумной.
Здесь ссылка:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Brakes/#VancoreviewНемного текста, переводить в лом:
-------------------------
The beauty of power-assist brakes is that they allow us to design a brake system where we don't need to compromise movement for force. Without power-assist, we need to use a small master cylinder piston to develop sufficient pressure, but that same small master cylinder displaces little fluid, leaving us with unnecessarily long pedal stroke. The situation is worse when we have swapped in rear disc brakes that require more volume than drums to operate. With power assist we can use a master cylinder with a nice large diameter bore that will displace a lot of fluid and give us a nice, short pedal stroke - the power booster multiplies our input force to create sufficient pressure even with the large master cylinder piston.

The most common form of power brake booster is the vacuum booster. Vacuum boosters, although common in OEM road cars, have several limitations. First, they must be very large to produce much boost, making them hard to fit in cramped engine compartments - especially with that V8 shoe-horned in there. Second, they rely on engine vacuum to produce boost power. Trouble is, if you have a diesel engine, big cam, forced induction (supercharger), or even certain emissions controls on your motor you won't have a steady, reliable source of vacuum. The last thing we want is brake boost that is weak and unreliable - especially with a more powerful engine!

Fortunately, there is another option - hydraulically boosted brakes. A hydroboost brake booster is powered by hydraulic fluid from the power steering pump. It fits between the pedal and master cylinder just as a vacuum booster does, but offers several distinct advantages:
Size. The hydroboost booster is much more compact than a vacuum booster. At only 14 inches long and approximately 4.5 inches in diameter, it can fit in tight spaces. It can even be mounted upside-down!
Power. The hydroboost is far more powerful than a vacuum booster. Given "average" pedal ratio's and master cylinders a vacuum boosted brake system may develop 1000-1500psi. A hydroboost system is capable of generating 2400-3000 psi!
Reliability. Instead of relying on potentially weak and fluctuating engine vacuum, the hydroboost is powered by the vehicle's power steering pump.
---------------------------------
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: альтернатива главному тормазному

Сообщение Герман »

Power. The hydroboost is far more powerful than a vacuum booster. Given "average" pedal ratio's and master cylinders a vacuum boosted brake system may develop 1000-1500psi. A hydroboost system is capable of generating 2400-3000 psi!

и как это без АБС будет работать?
интенсивность торможения регулировать частотой топанья по педали тормоза :lol:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: альтернатива главному тормазному

Сообщение Kairat »

АБС не причем, для наших шишек в самый раз. У моей старого образца всего один контур, у новых два. Во всяком случае барабаны не разопрет, а вот тапком придеться меньше в пол давить со всей дури. Помню у меня после езды на уазе и прочей советской техники, и последующей езды на иномарке шокировала её тормозная: я с дуру нажал как привык, а она встала как вкопанная. Теперь мы все уже привыкли к импорту и наши шишковские тормоза не достаточны, надо к стандартам подводить лучшей безопасности.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: альтернатива главному тормазному

Сообщение Kairat »

Вот москвичам легче эту систему заказать и оптом, нам труднее.
Я буду брать коль сподоблюсь в штаты смотаться.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Константин
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Re: альтернатива главному тормазному

Сообщение Константин »

А вот и перевод подоспел....

Красота мощности-помогает тормозам - то, что они позволяют нам, чтобы разрабатывать систему тормоза где нам не нужно идти на компромисс перемещением для усилия. Без мощности-, помогите, нам нужно использовать небольшой основной поршень цилиндра, чтобы разрабатывать достаточное давление, но, что тот же небольшой основной цилиндр смещает небольшую жидкость, оставляющую нам с необязательно длинным ударом педали. Ситуация плоха когда мы подкачали задние дисковые тормоза, которые требуют более объем чем барабаны, чтобы действовать. С мощностью, помогите мы можем использовать основной цилиндр с хорошим большим отверстием диаметра, которое сместит много жидкости и дает нам хороший, короткий удар педали - силовой ускоритель умножает наше входное усилие, чтобы создавать достаточное давление ровное с большим основным поршнем цилиндра.

Наиболее общая форма силового ускорителя тормоза является вакуумным ускорителем. Вакуумные ускорители, хотя общий в дорожных автомобилях OEM, имеют несколько ограничений. Сначала, они по-видимому очень большими, чтобы производить значительно повышение, делающее их трудно, чтобы устанавливаться в тесных машинных отделениях - особенно с этим V8 обувной-рогатый в там. Во-вторых, они доверяют в машинный вакуум, чтобы производить повышенную мощность. Проблема -, если Вы имеете дизельный двигатель, большой кулачок, принудительную индукцию (нагнетатель), или даже определенный контроль эмиссии в вашем двигателе Вы будете не иметь устойчивый, надежный источник вакуума. Последняя вещь, которую мы хотим, - повышение тормоза, которое - слабо и ненадежное - особенно с более мощным двигателем!

К счастью, есть другой выбор - гидравлически повысившее тормоза. Ускоритель тормоза hydroboost усилен гидравлической жидкостью из мощности, управляющей насосом. Это устанавливается между педалью и основным цилиндром подобно тому, как вакуумный ускоритель делает, но предлагает несколько четких преимуществ:
Размер. Ускоритель hydroboost является более соглашением чем вакуумный ускоритель. На только 14 дюймах длинных и приблизительно 4.5 дюймов в диаметре, это может установиться в плотном пространстве. Это может даже устанавливаться вверх дном!
Мощность. hydroboost Значительно больше мощное чем вакуумный ускоритель. Данная педаль "среднего числа" коэффициент и основные цилиндры вакуум повышал систему тормоза может разработать 1000-1500psi. Система hydroboost способная генерировать 2400-3000 psi!
Надежность. Вместо доверяющего в потенциально слабом и колеблющемся машинном вакууме, hydroboost усилено мощностью машины, управляющей насосом.
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: альтернатива главному тормазному

Сообщение Kairat »

Черт возьми, ладно переведу. Но переводчик я хреновый, мине сложно переключаться между языками, находить аналогии.

-----------------------
Первую часть опускаю, там ниче интересного.

Второй абзац:
Вакуумный усилитель самый распространненый усилитель тормозной системы. Не смотря на то, что производители машин (класса легковых и джипов имеется ввиду) повсеместно его вставляют, у него есть множество недостатков. Первое: чем больше размер тем лучше усилие и потому сложности установки в в малые подкапотные пространства (из-за 8-ми горшковых двигателей). Во вторых, они зависят от вакуума производимого двигателем. Который не у всех двигателей имеется в стабильной форме.

3-й абзац: Гидравлический усилитель. Питание от гидроусилителя руля, место расположения такое-же как и у вакуумника. В преимуществах, малые габариты и также возможность установки вверх ногами. Усилие намного превосходит вакуумник. При средних размерах хода педали вакуумники развивают усилие в 1000-1500 фунтов на кв.дюйм. Гидроусилитель развивает порядка 2400-3000 ф.кв.дюйм.
Надежность: вакуумник зависит от перепадов вакуума в системе, а гидрач работает ровно от гидроуисилителя руля.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: альтернатива ГТЦ

Сообщение Карбофоs »

ну это не совсем в тему альтернативы ГТЦ, скорее альтернатива вакумнику. На Ауди 100 у меня такой был, к нему кстати ещё нужен спецрезервуар для создания давления при неработаюцем моторе. Тормоза были хреновые.
Я вообще не понимаю проблемм с тормозами. Может штатное починить?
У меня при одноконтурная система и 2хконтурный ГТЦ, так машина при небольшом нажатии легко блокирует все колёса. Пришлось правда люфтов и зазоров массу убрать, например шток толкающий ГТЦ удлиннил на 12 мм!
http://gt2010.ru/
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: альтернатива ГТЦ

Сообщение avv »

Карбофоs писал(а):Пришлось правда люфтов и зазоров массу убрать, например шток толкающий ГТЦ удлиннил на 12 мм!

Я тоже так сделал и для ГТЦ и для сцепления. Есть большое подозрение что свободый ход появляется из-за неправильного вкарячивания педального узла. До его снятия у меня таких зазоров не было.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»