Улучшение тормозов.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Добрый Фей »

Ну и ч то дальше? Конкретно какие мехагихмы применять?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Kairat »

Фей я гляну в инете как буду сурфить, может что и найду.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Герман »

вот случайно нашел. ничего конкретного....информация 2006 года....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

«ГАЗ» начал оснащать свои полноприводные грузовики «Садко» («ГАЗ-3308») антиблокировочной системой тормозов, передает «Авторевю». Автомобили с АБС немецкой фирмы Knorr-bremse уже прошли необходимые испытания и в самом ближайшем времени они поступят в продажу.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аватара пользователя
66регион
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебург

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение 66регион »

Мосты от 66 с дисковыми тормозами от ? похоже на бычковские
Изображение
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение rencom »

[img]http://www.gruzovic.ru/photos/small/000n5645.jpg[/img]

Лучше фото не нашёл .... но что то не похож
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Kairat »

Борис глянь мою ссылку на вопрос о главном тормозном тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=5484
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Добрый Фей »

смотрели на тормозные механизмы Валдая (в живую и по каталогу)

Подшипники на которых сидит задняя ступица (4624135-717) тот же что и в 3307,3308,66.

В теории можно попробовать поставить ступицу на наши цапфы...

Передняя ступица сидит на каких-то своих подшипниках, по каталогу непонятно.

Но что это в итоге даст непонятно....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение andrei »

Как это непонятно "что это в итоге даст"? ведь у нас все ступицы одинаковые (и передние и задние), и, по идее, не много отличаются от задних ступиц 53-го ..... Раз мост Валдаая сделан на балке 53-го, то возможно, что и ступица Валдая подойдёт на 53-й мост ..... а на наш мост ступицу 53-го никто ставить не пытался :?: .....
... кстати, вполне возможно (раз чулок моста как у 53-го) что и пластина, на которую ставится суппорт тормозной на Валдае встанет вместо нашего тормозного щита :wink: ...... В итоге получаем дисковые тормоза с пневматическим приводом и при минимальных переделках.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Эх, как все складно получается! На деле, блин, как всегда повсплывает куча преград для полной "картины маслом".
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Добрый Фей »

Ну получим мы дисковые тормоза ? ну и что? В говне они не есть гут, я бы сказал совсем не гут, а в придачу еще поимеем батарею ресиверов и более мощный компрессор.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Kairat »

Тогда, уж с брдм надо закрытые ставить для говен и увеличивать силу давления.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Герман »

не совсем понятно зачем при слабонесущих грунтах и пониженных передачах нужны эффективные тормоза.
если скорость большая - то дорога хорошая.
и на крутых склонах болота редко встречаются.
кроме того если уж в барабанные что попадет то выковыривать это оттуда непросто - а с дисковых само отвалится когда подсохнет
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение agrokom1 »

У нас на Урале водила хороший, но упертый.Каждый раз выезжая со снежной целины на трассу начинает сушить тормоза притормаживая в движении.Не знаю в этом ли причина, но за два поседних года поменяли три тормозных барабана (лопались при торможении).Я это к тому,что наращивать давление в тормозной системе надо осторожно.
Основная причина в том,что мы имеем огромное колесо и сравнительно маленький диаметр тормозного барабана.Если кто, знает об этой проблеме Уралов или других машин высказывайтесь.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Kairat »

либо близко подводит, или скорее всего слишком агрессивно сушит - перепад температур хреново на чугуняку действует.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Добрый Фей »

Kairat писал(а):Тогда, уж с брдм надо закрытые ставить для говен и увеличивать силу давления.


вот этим сейчас и занимаемся , только тавим с БРДМ

Герман писал(а):не совсем понятно зачем при слабонесущих грунтах и пониженных передачах нужны эффективные тормоза.
если скорость большая - то дорога хорошая.
и на крутых склонах болота редко встречаются.
кроме того если уж в барабанные что попадет то выковыривать это оттуда непросто - а с дисковых само отвалится когда подсохнет


случай был. крендель на 66-м форсировал небольшой брод, а выезд за ним сразу в горку. Так что разгон в реке и на полном ходу вверх. Вот только движка не хватило, заглох, попытался тормознуть, но тормоза не схватили, развернуло боком, машина кверху пузом в кузове фарш.

Если ставить БРД то они гидроизолированные. полностью.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Герман »

сдается мне тормоза тут не главная причина аварии
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение andrei »

Герман писал(а):сдается мне тормоза тут не главная причина аварии

Вот как раз тормоза и есть главная причина аварии, т.к. это такая вещь которая должна работать всегда, а не только когда они сухие ..... кстати, есть видео - УАЗка из брода пошёл в гору, а передача под нагрузкой выпала и он задом покатился вниз ..... остановили его только мелкие деревца ..... ну и навыки водителя, конечно.... для того и нужны дисковые тормоза .
.... а ещё для езды по дорогам. Не знаю как Вы из Москвы - Питера на природу добираетесь, но мне в Екатеринбурге тормозов газоновских не хватает - хочется получше :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Герман »

Герман писал(а):сдается мне тормоза тут не главная причина аварии

если в чем был не прав извините. не по злому умыслу.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Герман »

andrei писал(а): Не знаю как Вы из Москвы - Питера на природу добираетесь, но мне в Екатеринбурге тормозов газоновских не хватает - хочется получше :(

добираемся или глубокой ночью или в мертвых пробках - и в том и в другом случае сильно тормозить не приходится :wink:
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение тормозов.

Сообщение Добрый Фей »

это точно :)

А по поводу дисковых, мне на Паджеро хватает проблем с износом колодок после говнелина.

так что предлагаю тему разделить. Улучшение штатных тормозов ( тимпа новые гидровакумники, саморегулируемые цилиндры и т.п) и Дисковые тормоза.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»