Шишка и АБС

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

У нас по

Сообщение Карбофоs »

городу вообще нет движения :(
И с тормозами проблемм, вот я и говорю, диски нужны. Если найти диск который на ступицу по шпилькам оденется то супорт приладить не проблема :D
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

а родные чем плохи?


Откровенно слабые , особенно для гружёной машины .

А после проезда бродов или глубоких луж - вообше атас .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Сообщение SEWA »

А есть какие-нибудь пути выхода из данной ситуации? установка тормозов с более позднего модельного ряда ГАЗов или всё это определяется опытным путём? 8) :?:
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

На Садко тормоза такие-же, а на Валдае - дисковые с пневмоприводом и их установка - это внесение изменений в конструцию ТС ....
..... зимой вообще самое безопасное ездить с включенным полным приводом, т.к. благодаря жёсткой связи в трансмиссии при торможении машинка идёт прямо и колёса блокируются почти одновременно ....
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Сообщение SEWA »

гм..правда расход возрастает, но это более проще.. 8)
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re:

Сообщение Борис »

andrei писал(а):На Садко тормоза такие-же, а на Валдае - дисковые с пневмоприводом и их установка - это внесение изменений в конструцию ТС ....
..... зимой вообще самое безопасное ездить с включенным полным приводом, т.к. благодаря жёсткой связи в трансмиссии при торможении машинка идёт прямо и колёса блокируются почти одновременно ....

И это справедливо для всех 4х4 ;)
Отъездив зиму на ниве, иногда в агрессивном стиле и нарвавшись на занос только один раз понял, что для джыпа АБС не нужно.
Плавно все дошли до идеи установки пневмотормозов. Мысль уже была развита в теме "временная схема тормозов" где мы пришли к выводу, что можно использовать профильную трубу 100х100, разжимной механизм ЛиАЗ (аналогичен ручнику) и тормозную камеру тип-24 (24/24 назад). Соответственоо АБС от ПАЗа. А может переставить тормозные механизмы полностью? Как идея?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»