Проблемы рулевого.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Проблемы рулевого.

Сообщение Inferno »

После 40 руль начинает (похоже под действием гидравлики) гулять в руках по нарастающей до неприятной величины, переходя в рыскание. Кто сталкивался?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Именно руль начинает дёргать ? смотрите управлющий клапан . ( на переднем конце продольной рулевой ) только
он от скорости не должен зависить .


Иначе исправность ходовой и рулевой . внимательно посмотреть на крепление штока гидроцилиндра к поперечной рулевой . Там резинка может выпасть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

У меня была такая ерунда при поподании колесом на неровность или при плавных поворотах, начинало сильно бить руль пока не сбросишь скорость. Разлетелись, от старости, резинки на конце штока силового цилиндра.
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Дмитрий писал(а):У меня была такая ерунда при поподании колесом на неровность или при плавных поворотах, начинало сильно бить руль пока не сбросишь скорость. Разлетелись, от старости, резинки на конце штока силового цилиндра.


Очень похожее явление. Буду смотреть. Кстати, эти резинки оригинальные или с чем-то взаимозаменяемые?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Я описывал процесс замены
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Я нашел только про замену шарнира цилиндра, где начинка ГАЗ 3307, здесь все понятно. А подушки (резинки на конце штока) чем можно заменить. В каталоге они 66-3405198. Думаю такие не найти. Или я не прав?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Думаю такие не найти. Или я не прав?


Прав . Вырезаются из любой подходящей резиновой детали .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Т.е. точность размеров не очень критична? Может какие другие подушки подходят?
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

Т.е. точность размеров не очень критична? Может какие другие подушки подходят?

Я аналагов не нашёл. Кстати, у меня ремонт был в "поле", нашёл у себя в барахле примерно подходящие резинки, обрезал по размеру и затянул. Доехал без проблем. Искал аналоги, но так и оставил те резинки.
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Примерные размеры такие: наружный диаметр 40, внутренний 10, толщина 10? Или другие?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

да около того ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

У меня то же было. Ликвидировал посредством регулировки свободного хода переднего шарнира продольной рулевой тяги, так как он был слишком большим (более 4 мм)
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re:

Сообщение avv »

Inferno писал(а):Я нашел только про замену шарнира цилиндра, где начинка ГАЗ 3307, здесь все понятно. А подушки (резинки на конце штока) чем можно заменить. В каталоге они 66-3405198. Думаю такие не найти. Или я не прав?

Подозреваю, что резинки от передних амортизаторов жигулей классики подойдут как родные.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Проблемы рулевого.

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Самое смешное, что внутренний диаметр цилиндра МАЗА-500 ГАЗ-66 одинаковые.Чтобы получить легкое рулевое на 500-ом всего лишь подобрал гидроцилиндр с внутренним диаметром на 5 мм больше родного, а за место стальных поршневых колец поставил резиновые манжеты.Показатели великолепные!
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Проблемы рулевого.

Сообщение 135 »

Как вариант умерли пальцы на поперечной тяге или нуждаются в регулировке (подложить 1-2 прокладки их расплющенных крышек от пятилитрушек, предварительно продырявить)
+79181267290
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Проблемы рулевого.

Сообщение Петрович »

135 писал(а):Как вариант умерли пальцы на поперечной тяге или нуждаются в регулировке (подложить 1-2 прокладки их расплющенных крышек от пятилитрушек, предварительно продырявить)

Что то не понятно :( . Если износились пальцы я их заменяю, а куда там крышки тулить?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Проблемы рулевого.

Сообщение 135 »

новые пальцы хуже старых, ремкомплекты тоже не всегда качественные а менять внутренности требуется не всегда, достаточно бывает только поджать сам палец. Под крышку которая на трех болтах набираешь прокладок так, чтобы при затяжке болтами этой крышки палец поджимало. Хватает надолго.
+79181267290
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Проблемы рулевого.

Сообщение Петрович »

На счёт плохого качества пальцев полностью согласен, некоторые наверно даже не закалены и потому заинтересовался.А в каком случае прокладочки эффективны когда пружына поджимает или резинка.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Проблемы рулевого.

Сообщение 135 »

пружина там добра не наделает. Суть процесса - поджимание пальца в резине при помощи той крышки что на трех болтах. Резинки изнашиваются и крышка уже не поджимает палец. Чтобы восстановить работоспособность детали как раз и подкладывают прокладок чтобы поджать резинками палец. В прокладках посередине делают дырку для смазки.
Можно делать из чего угодно, просто крышки пластиковые от бутылок найти довольно не трудно.. отбил молотком, подложил и поехали.
Когда своего покупал (весна 08) - перегоняли на скорости 40 кмч - больше били колеса (крышки не помогали - пальцы были очень изношены). По приезду домой взял новые но так как их корпус по качеству хуже старого - собрал новые внутренности в старый корпус. Где-то в середине лета подложил прокладки. Щас бить начинает иногда на 90 иногда на 100. Готовлюсь покупать ремкомплект.
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»