Про тормоза вопрос (+)

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Про тормоза вопрос (+)

Сообщение 928 »

Предлагают мне 66-й 78-го года выпуска. Я так понимаю, что тормоза у него одноконтурные, что страшит. Можно ли сделать их двухконтурными, как у более свежих моделей? И велик ли гимор?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Определнные трудности есть: главное кронштейн педального узла (его меняют полностью со всеми потрохами), крепление третей трубки к юбке кабины и рулевой колонке, доустановка вакуумного усилителя тормозов (к задним колесам) и тормозная трубка от "морды до жопы", водушная магистраль из двух трубок до 1-го вакуумного усилителя (понадобятся два троийника и трубки).
Такой авто я видел, чел брал недостающие железки от другой "шишиги". Ему потребовалось на это 2 дня (с его слов).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Сообщение 928 »

Спасибо.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Самый дефицит- педальный узел.

Сообщение AlexanderN »

Он не продается, только снимать с другой машины. Остальное упирается только в деньги. Я у себя переделываю, не закончено еще.
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Самый дефицит- педальный узел.

Сообщение 928 »

AlexanderN писал(а):Он не продается, только снимать с другой машины.

У тебя что, есть с чего снимать? У меня второй машины нету. Я бы заплатил денюжку за такую переделку, но не знаю кому и сколько.
И вообще у меня проблема с обслуживанием. Не знаешь случаем, есть ли в Москве место, где могли бы сделать полноценное ТО со смазкой всех сорока с чем-то точек смазки 66-го? Если я в понедельник сторгуюсь с продавцом, то мне нужно будет всё это делать по полной программе, а у меня условий нет. Мне так кажется, что нынешний владелец вообще никогда никакого обслуживания машине не делал.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Это самый болбшой гимор. Людей которые умеют обслуживать 66-й просто не осталось.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Сообщение 928 »

Добрый Фей писал(а):Это самый болбшой гимор. Людей которые умеют обслуживать 66-й просто не осталось.

А у вояк?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Почти тоже самое. Их (66-х) практически нет. Да и как к ним попасть?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Для 928

Сообщение AlexanderN »

>У тебя что, есть с чего снимать?
Случайно нашел в колхозе сгнившую раму с кабиной. Подарили педальный узел.
>Не знаешь случаем, есть ли в Москве место, где могли бы сделать полноценное ТО со смазкой всех сорока с чем-то точек смазки 66-го?
Знаю место, в подмосковье, где могли бы. Но это не значит, что сделают. Моя машина там стоит второй год, а работы на 3 дня- это не преувеличение. Там восстанавливают КРАЗы, а мою ласточку делают в свободное время. Вернее, не делают.
>а у меня условий нет.
Выстраданная мысль- нет большого гаража, не стоит и покупать Шишигу.

С запчастями так: есть несколько позиций, имеющих, так сказать, общечеловеческую ценность- кунг, компрессор, шины. Есть несколько специфических вещей, дефицитных- например, КОМ, лебедка. Остальное никому на х.. не нужно, или продадут за копейки, а вероятнее подарят. Но попробуй найди :( .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Вопрос к спецам.
У товарища такой же 66,но нет тормозов-педаль проваливается,тормоза со 2-3 качка.Шишка старая тормоза одноконтурные - глушим за вакуумом - мертво,как на 1 мост любой подаем - провал педали,накачаем,через полминуты опять провал.Все прокачивали не знаем где еще искать и что можно сделать.А на моем таком же тормоза как надо.Подскажите плиз что можно попробовать сделать.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Да уж пробовали и новые барабаны поставили заодно,поменяем еще цилиндры тормозные и колодки.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

костя писал(а):Вопрос к спецам.
У товарища такой же 66,но нет тормозов-педаль проваливается,тормоза со 2-3 качка.Шишка старая тормоза одноконтурные - глушим за вакуумом - мертво,как на 1 мост любой подаем - провал педали,накачаем,через полминуты опять провал.Все прокачивали не знаем где еще искать и что можно сделать.А на моем таком же тормоза как надо.Подскажите плиз что можно попробовать сделать.


Знакомо до боли. Я свой излечил. Но на работе такой же стоит. С этой же проблеммой. Люди уж взмолились, помоги говорят сделать. Запарились уже, всё перекрутили неоднократно.
Проблемма вот в чём. ПРОВЕРЕНО.
Главный цилиндр сцепления (он же тормоза). Модель 66-05.
"Тормоз старого образца".

1. Пропускают сальники на поршне.
2. Если не помогло, меняй цилиндр целиком.

Болезнь видимо распространённая.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Такой главный тормозной цилиндр, в одном корпусе с главным цилиндром сцепления я когда-то менял на своей старой бортовой Шишиге. Он подходит от Волги ГАЗ-21, точнее это он и есть. Я и купил его тогда в волговском магазине.
С уважением,
Дмитрий.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Блин я похоже что-то совсем перестал поримать
Есть такая схема
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=221_21420
Есть такая система
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=45_11991

И были еще одноконтурные. И чем все это отличается????
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Вот вот он и есть от ГАЗ-21,многие взамен ставят на старые Волги от иномарок б/у.А тут места ноль,думаем от Волги 24 примастрячить,сведем 2 выхода в одиндумали т.к. на нем 2 выхода поставить еще один вакуум и разделить на 2 контурную,но пожалуй объем у волговского главного маловат будет для 2-х вакуумников?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Добрый Фей писал(а):Блин я похоже что-то совсем перестал поримать
Есть такая схема
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=221_21420
Есть такая система
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=45_11991

И были еще одноконтурные. И чем все это отличается????


Ребята вы не туда зарулили.
Я говорю о главном цилиндре сцепления и тормоза, что у педалей стоит. А не о вакумном усилителе.
И кстати этот "педальный" действительно подходит от 21 волги.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Не на этих схемах 2-х контурная с 2 вакуумниками,на ней главный тормозной большой сдвоенный.А на нашем главный от ГАЗ-21 и 1 вакуумник на 2 моста.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»