Проблема с прокачкой тормозов

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Шишковод
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

Проблема с прокачкой тормозов

Сообщение Шишковод »

Господа, прошу помощи. После переборки машины начали прокачивать тормоза и никак не можем добиться результата.
Заменили внутренности главного цилиндра (система одноконтурная), шланги с кабины на раму и на передние колеса. Проверили рабочие цилиндры на колесах и герметичность всей системы все нормально.
Начали прокачивать, во-первых сначала минут 15 молотили педалью впустую, педаль абсолютно свободно качалась без сопротивления (пробовали прокачивать как положено сбросник на вакуумнике открыт, шланг в баночку с тормозухой), получилось только после того как сбросник закрыли через какое то время педаль схватила, но прокачки по науке не получалось (с открытым сбросником), поэтому качали сначала при закрытом сброснике, потом прижав педаль спускали жидкость и при нажатой педали закрывали сбросник. С горем по полам прокачали, таким образом, по схеме вакуумник, потом все колеса. Вроде все нормально. Проходят сутки - педаль опять свободно болтается.
Нигде ничего не течет. Все это безобразие уже три раза повторяется.
Что мы делаем не так? Или в чем может быть причина?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

При прокачке одноконтурных тормозов нужно подцепить к тормозному бачку насос и сорздать избыточное давление. прокачивается с давлением!!
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Шишковод
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шишковод »

Понятно, избыточное давление, а какое примерно? Что бы не перебдеть :? А дальше все по схеме как в книжке описано? Сегодня тут с человеком говорил, он посоветовал сначала начать с колес, а в конце уже вакуумник прокачивать. Насколько вариант правильный?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Незабудь про "хреновину" для прицепа! Я на ней здорово обжогся. а так же проверь шланги я тут тоже на них попался.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

там минимум нужен 1 очко за глаза. Начинать нужно со сцепления (если снимался главный), потом гидроваккумник потом колеса в порядке уменьшения длины тракта.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Шишковод
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шишковод »

Продолжая тему. Была найдена причина потери давления в системе - один из цилиндров на переднем левом травил потихоньку. Полезли во второй, а тот похоже вообще не работал, поршень внутри закис и выбить его так и не смогли. Но это все лирика, машина после этого успешно прошла 2000 на моря и обратно без каких либо нареканий. Единственный неприятный момент все те же тормоза. Почему то не возвращается до конца после нажатия поршень в главном цилиндре, как писал выше это все началось после замены внутренностей. Внутренняя поверхность самого цилиндра на вид вроде без изъянов. В чем может быть проблема?
KRYSJARA
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 22:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Калужская обл.Обнинск

Сообщение KRYSJARA »

Помогите разобраться. Купил ГАЗ 66 с консервации, цилиндры тормозные поменяли всё как надо прокачали. Но тормоз появляется с 3 качка .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

KRYSJARA писал(а):Помогите разобраться. Купил ГАЗ 66 с консервации, цилиндры тормозные поменяли всё как надо прокачали. Но тормоз появляется с 3 качка .

Попробуй развести колодки - очень часто это помогает.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Сообщение avv »

KRYSJARA писал(а):Помогите разобраться. Купил ГАЗ 66 с консервации, цилиндры тормозные поменяли всё как надо прокачали. Но тормоз появляется с 3 качка .


Перепускает главный тормозной. К гадалке не ходи. Сам 2 месяца мучился, потом купил новый оригинальный (3й по счету), благо нового образца. С первой прокачки с ним все заработало.
KRYSJARA
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 22:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Калужская обл.Обнинск

Сообщение KRYSJARA »

Развёл колодки с переди и появились тормоза. :wink:
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Передние колодки разводить необходимо периодически.
Аватара пользователя
asc21rus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Чебоксары

Re: Проблема с прокачкой тормозов

Сообщение asc21rus »

Всем привет.
Мне тоже помощь требуется по прокачке тормозов.Не могу понять в чем дело.Загнал машину в гараж с нормальными тормозами.После 5 дней хочу выехать, а педаль тормоза в легкую.Начал прокачивать задний вакум и задний мост, жидкость идет еле как по каплям.Потом прокачал передний вакумник, а затем передние колеса, вышло не много воздуха, жидкость идет нормально(с напором).Тормозов нет. :|
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Проблема с прокачкой тормозов

Сообщение avv »

asc21rus писал(а):Всем привет.
Мне тоже помощь требуется по прокачке тормозов.Не могу понять в чем дело.Загнал машину в гараж с нормальными тормозами.После 5 дней хочу выехать, а педаль тормоза в легкую.Начал прокачивать задний вакум и задний мост, жидкость идет еле как по каплям.Потом прокачал передний вакумник, а затем передние колеса, вышло не много воздуха, жидкость идет нормально(с напором).Тормозов нет. :|


Уже почти все обсуждено на эту тему. На мой взгляд идея простая: если
1) течи жидкости нигде нет
2)в результате прокачки появляется давление на педали но педаль постепенно можно продавить - перепускает главный тормозной.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Проблема с прокачкой тормозов

Сообщение Кабельщик »

Pilot Уже сказал про шланги, я лишь уточню момент... Я сталкивался с таким, когда внешне шланг ОК(!), не тресканый, нигде не течёт, и всё остальное в системе вроде как нормально, а тормоза прокачиваются плохо... Так вот, от времени, и от тормозухи на букву "Х", не подумайте, что хорошей, распухает внутренняя часть тормозного шланга, уменьшая его сечение, а иногда и забивая его отслоившимися частями, вовсе... Есть вариант подумать на эту тему.
Аватара пользователя
asc21rus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Чебоксары

Re:

Сообщение asc21rus »

Pilot писал(а):Незабудь про "хреновину" для прицепа! Я на ней здорово обжогся. а так же проверь шланги я тут тоже на них попался.

А что за "хреновина" (не которая с шариковым клапаном?) и как она влияет? А то мы вродебы ее отсоединяли потом правда поставили обратно.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Re:

Сообщение avv »

asc21rus писал(а):
Pilot писал(а):Незабудь про "хреновину" для прицепа! Я на ней здорово обжогся. а так же проверь шланги я тут тоже на них попался.

А что за "хреновина" (не которая с шариковым клапаном?) и как она влияет? А то мы вродебы ее отсоединяли потом правда поставили обратно.

Нет, не она. Поищи рядом с фаркопом.
Аватара пользователя
asc21rus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Чебоксары

Re: Re:

Сообщение asc21rus »

Нет, не она. Поищи рядом с фаркопом.[/quote]

Воздушные краны чтоли? Но как они могут влиять?
Или же прямо за форкопам с внутренней стороны?
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Проблема с прокачкой тормозов

Сообщение avv »

Такая шняга с 2мя штуцерами слева от фаркопа смотря по ходу. Ее тоже прокачивать надо. У себя я ее отключил.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с прокачкой тормозов

Сообщение АлександрК »

Шишковод писал(а):... но прокачки по науке не получалось (с открытым сбросником), поэтому качали сначала при закрытом сброснике, потом прижав педаль спускали жидкость и при нажатой педали закрывали сбросник. С горем по полам прокачали, таким образом, по схеме вакуумник, потом все колеса. Вроде все нормально. Проходят сутки - педаль опять свободно болтается.


Вы забудьте про "науку" с прокачкой с открытым сбросником - прокачиавйте только накачав-открыв сбросник-закрыв сбросник-накачав-... и т.д.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re:

Сообщение Lord Set »

andrei писал(а):
KRYSJARA писал(а):Помогите разобраться. Купил ГАЗ 66 с консервации, цилиндры тормозные поменяли всё как надо прокачали. Но тормоз появляется с 3 качка .

Попробуй развести колодки - очень часто это помогает.


ногами не пинать!! , вопрос новичка в этом деле:
что значть развести колодки? и
как это сделать?

ибо тоже машина тормозит с 3-5 раза
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»