Цилиндр силовой рулевой тяги- шатается.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Цилиндр силовой рулевой тяги- шатается.

Сообщение AlexanderN »

Рукой без особого напряга. Причем нет пресс-масленки.
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... &group=98#
На рисунке левая сторона силового цилиндра.
Попытался заглянуть внутр через отверстие под пресс-масленку- темная сухая бяка. Вопросы:
1)Люфт-это нормально или надо менять?
2) Если менять, то что менять - цилиндр в сборе или только палец? Если только палец, это дефицит?
3) Снимать пыльник и промывать буду по-любому. Какие-нибудь засады ожидаются? Пыльники вроде продаются, поменяю на новый.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Сегодня при ТО тоже обнаружил люфт силового цилиндра, ну и сразу разобрал - рассказываю :
1. люфтов в рулевом быть вообще не должно (ну не считая люфта в золотнике, на продольной тяге)
2. надо поискать ремкомплект для поперечной рулевой тяги ГАЗ-53 (3307) (это не дифицит), т.к. в шарнире силового цилиндра стоят ГАЗоновские потроха.
3. самая главная засада будет при сборке - нужно будет установить на место стопорное кольцо, а для этого нужно каким-то способом прожать резинку (которая в конструкции шарнира выполняет роль упругого элемента) ..... я сегодня снял прямо на месте (не снимая цилиндр с машины) стопроное кольцо, и хотел просто подложить шайбочку под резинку (чтоб посильнее поджать палец ), но даже с шайбочкой толшиной 0,8мм не смог всё это дело сжать (даже спомощью домкрата) (а с поперечной рулевой тягой такое получается, т.к. там вместо стопорного кольца стоят три болта и можно потихоньку поджимать прямо ими) ..... а мне пришлось всё собрать как было - куплю ремкомплект - буду разбирать и делать ....
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Купил сегодня ремкомплект.ЗМЗ, 160 руб за пару- по одной не было. В коробочке пальцы, пяты, пыльники и что-то еще. Некогда было разбираться. Старую тягу еще не разбирал, только в понедельник смогу.
Насчет прожать резинку на силовом цилиндре- а если сперва затянуть гайку, а потом ставить стопорное кольцо? А вообще-то для подобных случаев у меня растяжка есть гидравлическая, на 10тонн...
Пыльник легко одевается или надо через оправку колотить?
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re:

Сообщение avv »

AlexanderN писал(а):Купил сегодня ремкомплект.ЗМЗ, 160 руб за пару- по одной не было. В коробочке пальцы, пяты, пыльники и что-то еще. Некогда было разбираться. Старую тягу еще не разбирал, только в понедельник смогу.
Насчет прожать резинку на силовом цилиндре- а если сперва затянуть гайку, а потом ставить стопорное кольцо? А вообще-то для подобных случаев у меня растяжка есть гидравлическая, на 10тонн...
Пыльник легко одевается или надо через оправку колотить?

Александр, где надыбать такой ремкомплект?
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»