Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
После ночёвки в лесу, на охоте. Запустил мотор, прогрел, начал разворачиваться и гур мне не помогал, а скорее наоборот как бы упирался в повороте руля. До дома ехал медленно, и без гура. Подумал что проблема с цилиндром, что перепускает. Поменял рем комплект цилиндра силового, на старого образца, с металлическими двумя кольцами поршневыми, в стоке было одно кольцо пластиковое но там все в идеале, пробегу у меня всего 13т.км. Залил масло, вывешал передние колеса, стал поворачивать руль. Руль крутится туго, и появились какие-то щелчки в рулевом редукторе. Причём как только начинаю руль крутить с силой продавливая масло, тут же из бачка начинает его выдавливать через вентотверстие. Пробовал на работающем моторе, также туго гур не работает. Протянул все шланги, не помогло. Система такая: д245, нш10, насос, золотниковое, цилиндр.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
у меня на шишиге причиной была продольная тяга золотниковая на рулевом...
помогала только замена...года два и опять начинала.....
мастеров по регулировке\наладке не нашел
перешел на садковский все исчезло
помогала только замена...года два и опять начинала.....
мастеров по регулировке\наладке не нашел
перешел на садковский все исчезло
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
А перепускной клапан на насосе установлен или отдельно на моторе висит? У меня так пару раз гур выключался из работы когда в клапанной коробке этот самый клапан подвисал в открытом положении.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Надо для начала убедится,что на заборной магистрали нет подсоса воздуха,потом уже какие либо движения делать.Качество масла тоже надо проверить,морозы нынче приличные,мало ли само масло мёрзнет.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
А клапан как определить? Какой он? И где должен стоять?
Масло новое залил шелл гидравлику
Масло новое залил шелл гидравлику
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Масло новое.Теперь ,погляди на предмет подсоса заборный шланг на выходе из бачка гидроусилителя.Особенно это актуально,если бак пластиковый.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Вот сочувствую. У меня осенью тоже ГУР отрыгнул, но температура как ниже нуля упала - так у меня желание совсем исчезло - оставил до тепла. Очень жалко недешевую ATF на землю лить, а там что ни открути - льется и собрать проблематично.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Загнал в гараж тёплый а так тоже с ноября стояла на улице. Бачек поменял на новый, а вот шлаг не менял. Завтра оттаит вся, пойду разбирать. Клапан то где всетаки стоит? Не очень хочется впустую покупать запчасти, типа золотникового устройства. Хотя я сам на него думаю по логике.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Заводило писал(а):[post]448059[/post] Клапан то где всетаки стоит?
так ты сам начни фотать,с насоса,с бачка.
и тебе покажут-где клапан.
как можно показать на чужом авто-где клапан
тел.моб. 8-929-456-733О
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Клапанная коробка отдельная.
Клапан прямо на насосе.
Клапан прямо на насосе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Если клапан отдельный, можно попробовать слегка стукнуть молотком - как правило помогает. Во всяком случае мой так оживал. Ну а потом уже разборка и чистка. С теми что прямо на насосе дела не имел, не могу ничего сказать. Может после встряски молотком тоже вскочит на место. Колотить следует без фанатизма, конечно. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Славон писал(а):[post]448065[/post] Может после встряски молотком тоже вскочит на место. Колотить следует без фанатизма, конечно.
Скорее всего - нет. У меня клапан на насосе - с одной стороны - ничего сложного нет, с другой стороны - от любой соринки его перекашивает в корпусе.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Заводило писал(а):[post]448041[/post] Система такая: д245, нш10, насос, золотниковое, цилиндр.
Судя по всему раз у твоей машины стоит НШ-10 значит клапанная коробка выведена отдельно. И в твоей перечисленной цепи как раз её не хватает.
Заводило писал(а):[post]448059[/post] Клапан то где всетаки стоит?
У клапанной коробки зад приделан от лепесткового насоса, там и находится сам клапан. На фото Славы, он слева.
Славон писал(а):[post]448064[/post] Клапанная коробка отдельная.
Ставили на клапанную коробку бочёк от насоса лепесткового КамАЗ-4310, по креплению один в один, он как раз овальный, очень не плохо получалось. Только вытачиваешь переходник, к бочку, под слив масла обратки, под наш шланг на 10 и всё. В бочке крышка сразу с щупом под масло.
Да и про вердикт чуть не забыл такое ощущение что насосу пи@дец. Вообще десятка слабая для нашего рулевого, нужно сразу на четырнадцатый НШ переходить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
TIGER 74 писал(а):[post]448097[/post] Да и про вердикт чуть не забыл такое ощущение что насосу пи@дец. Вообще десятка слабая для нашего рулевого, нужно сразу на четырнадцатый НШ переходить.
Ну да. НШ 14 от Валдая, вместе с клапаном. Только еще увеличивать диаметр РВД к силовому цилиндру. И уж тогда БАГУ ШНКФ ставить...
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
buskermolen писал(а):[post]448104[/post] Ну да. НШ 14 от Валдая, вместе с клапаном. Только еще увеличивать диаметр РВД к силовому цилиндру. И уж тогда БАГУ ШНКФ ставить...
Да, совершенно верно. Ну а если на дизельном с Д-245 66-ом лепить, то ещё золотниковое устройство от 3309 очень хорошо добавить. И что то, уже хочу золотник от 3309 на бензиновый 66-ой поставить и точно также с увеличенными внутри диаметрами трубопроводов и РВД.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Я рассверливал выход в клапанной коробке и в штуцерах на силовом цилиндре (там совсем всё заужено). Не много, но даже это пошло в плюс к улучшению работы гура. А в паре с зиловским (в котором из шести пар реактивных плунжеров три я заблокировал убрав пружины) мои широкие тапки вертятся практически неощутимо. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
И чего было заливать про шланги, при наличии двух гуров.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Так было не всегда. Машина у меня не одна. А за многие годы их разных было ещё больше. И никогда шланги на рулевом нигде не рвались. Так что никакого залива. Я вообще не понимаю почему при столь низком давлении они должны рваться. Видимо нужен определённый талант…
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Вот моя система. По клапану понял, завтра постучу. Продольная тяга вепря и г66 разные.
Гур. Не могу прокачать. Выкидывает масло.
Продолжаю изучать гур газ 330811. И снова подарок от инженеров газа. Рулевая тяга продольная и само золотниковое устройство на вепре своё. Осмотрел все это на машине, и не могу понять как оно работает. Что толкает шток внутри цилиндра золотников? Оба пальца что на сошке редуктора что на поворотом кулаке жёстко закреплены к корпусе тяги. Новых таких в продаже нет, а цены на старые от 23000р.