Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение TIGER 74 »

Сапиенс писал(а):[post]437075[/post] . На моем авто вот насос ГУРа стоит ЗИЛовский, видать родной кончился, вот и заменили. Он-то хоть неплох?

В книге по ГАЗ-66 написано:
Насос ГУР полностью унифицирован с насосом гидроусилителя автомобиля ЗиЛ-130, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке.
kolinz писал(а):[post]437082[/post] Зиловский компрессор без переделок не поставить, это один из его минусов.

А какие там переделки? Он штатно ставился на ЗМЗ-41, получается фактически всё по родному, остаётся только приобрести нужные запчасти. На форуме есть целая тема по этому аспекту.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение kolinz »

Подозреваю запчасти на змз 41стоят чуть меньше чугунного моста.Если уж приспичило натянуть на мотор производительный компрессор,то самое простое на штатную опору поставить другой одноцилиндровый компрессор.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение TIGER 74 »

Сапиенс писал(а):[post]437052[/post] по тормозным цилиндрам на чем мне остановиться?

Очень хороший вариант СССР-ие, ходят хорошо. В цилиндре поршень и пыльник меняю на Урал-ий тоже СССР, манжеты именно такие про которые выше говорил [ref]tuk[/ref], между поршнем и пыльником обязательно ложу смазку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]437092[/post] Подозреваю запчасти на змз 41стоят чуть меньше чугунного моста

У наших продавцов форумных брал компрессор ЗиЛ-ий сразу с креплением от ЗМЗ-41, приемлемые цены были. :wink:
kolinz писал(а):[post]437092[/post] Если уж приспичило натянуть на мотор производительный компрессор,то самое простое на штатную опору поставить другой одноцилиндровый компрессор.

То же хороший вариант.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение kolinz »

Выкопал из загашника .
Screenshot_2022-06-12-00-09-57-719_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-06-12-00-09-48-175_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-06-12-00-09-41-476_com.miui.gallery.jpg
Когда то,на этом форуме ,люди строили технику и делились информацией.Это номерок из времён до"Дурдома".Вроде как подходит в цилиндр 66,сам правда не проверял.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

TIGER 74 писал(а):[post]437093[/post] В цилиндре поршень и пыльник меняю на Урал-ий тоже СССР

а зачем меняли поршень? чем ураловский лучше? и с какого именно урала?
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]437096[/post] Вроде как подходит в цилиндр 66,сам правда не проверял.

Спасибо за участие! Манжета для покупки доступна, стоит недорого, закажу, потом отпишусь о том, подходит или нет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение kolinz »

Подойдёт,никуда не денется,люди с форума ставили,потом отписывались об успешном испытании.Это я так,от себя отгребаю.Просто у меня бывали случаи,когда я что то модернизировал и успешно эксплуатировал,а кто то скопировать не смог и потом предъявлял претензии.Но это не на этом форуме.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

Форум это не место для советов с гарантиями, чтобы потом претензии предъявлять) Совет - это полезная информация, а потом сам своей головой думай.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение TIGER 74 »

Сапиенс писал(а):[post]437102[/post] а зачем меняли поршень? чем ураловский лучше? и с какого именно урала?

Ураловские поршеньки Советских времён более качественнее сделаны чем газоновские и у потая "ушки" повыше - соответственно не даёт колодке выскочить в бок. Пыльник тоже самое изумительно сделан. Урал - 375, 4320.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

Ай спасибо! Вот сколько уже нужной и интересной информации предоставили. В следующую поездку к месту стоянки авто скину колеса и сделаю осмотр тормозов. Начну с задних. А там видно будет, нужно что-то менять или нет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]437128[/post] Пыльник тоже самое изумительно сделан. Урал - 375, 4320.

На 375 цилиндрик рабочий тормозной двойной, не знаю точно но внешне он ближе по размеру с 66, на 4320 там стоит одинарный и больше по диаметру. Тут тоже нужно знать
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]437143[/post] На 375 цилиндрик рабочий тормозной двойной, не знаю точно но внешне он ближе по размеру с 66,

Если бы я точно не знал то не советовал бы, размер поршенька и манжета на 35, точно такой же как и 66-го.
танкист 204 писал(а):[post]437143[/post] на 4320 там стоит одинарный и больше по диаметру. Тут тоже нужно знать

Танкист дружище, читай внимательно сообщения в темах на форуме. Выше я чётко написал: меняю поршень и пыльник на Урал-ий производства СССР. Урал 4320 с камазовским мотором, поинтересуйся в каких годах вышел из ворот завода? И в каких годах начали выпускать с "одинарным" тормозным цилиндром увеличенного диаметра и какой точно индекс у этих машин?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

В общем снял я все тормозные шланги и оба шланга сцепления, так как их состояние мне не понравилось. Проанализировал, что есть в продаже. Есть ГАЗ, ДЗТА (ООО «Димитровградский завод тормозной арматуры»), FENOX, ZOMMER, Trialli, Riginal. Последние 4 судя по всему китайские бренды различной степени паршивости.
Вложения
Тормозной шланг.jpg
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

Заказал ГАЗ, тем паче что было недорого. Пришли передние тормозные шланги с бумажной наклейкой на шланге, с номером детали и указание ТИП IV ТУ.... на шланге, то бишь явно российские... Шланг гибкий, жирный, гладкий, качество нравится.
Вложения
IMG20220629113923.jpg
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

А вот длинные шланги 51350602502 на заднем и переднем мостах пришли странные. На одном на одной бумажке написано ОАО ГАЗ оригинал, на другой бумажке этого же шланга - Fenox, шланг без упаковки. Шланг не такой мягкий, не гладкий, имеет продольные небольшие бороздки. Второй точно такой же шланг в полиэтиленовой упаковке с надписью Zommer на бумажке, поверх которой наклеена другая с надписью ОАО ГАЗ )))
Вопрос: как отличить оригинальные тормозные шланги и иные такого рода детали производства ГАЗ? Повторюсь, что при заказе было указано производитель ГАЗ. Что скажут благородные доны?
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение темнокот »

Сапиенс писал(а):[post]438195[/post] Шланг гибкий, жирный, гладкий, качество нравится.

Установите обмотайте изолентой хоть какая то зашита от ультрафиолета ...Сейчас качество эрзацрезины никакое...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение tuk »

Fenox китайский шланг, сделанный по заказу ГАЗ, Zommer турецкий. Сам ГАЗ может их не делать, в порыве импортозамещения. Типа если по заказу ГАЗ, значит оригинал, на стартерах Fenox даже логотип ГАЗ в отливке присутствует. Советские шланги были с продольными бороздками, не жирные и не шибко мягкие.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

[ref]темнокот[/ref], мысль понятна, но изолента шо-то не того... :roll: Если это так важно, можно было бы термоусадкой, но ведь тогда не получится контролировать состояние шланга, а вдруг он внутри потрескался?
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов

Сообщение Сапиенс »

[ref]tuk[/ref], ну вот возьмем Тойота/Лексус. Если я куплю их амморты, то в коробке будет лежать Кайяба/Токико, возможно лучшего качества, чем они же под собственными брендами, возможно такого же качества. Если куплю свечи Тойота/Лексус, то внутри будет дежать Денсо, если подшипники - Койо, NTN, NSK. И в принципе будет все равно, что там лежит, я буду понимать, что там деталь заводского качества. И все они будут в упаковках с надписью Тойота/Лексус. Здесь же тупо на Зоммер наклеили наклейку с надписью ГАЗ. И что я должен думать? Что это официальный поставщик ГАЗа? Или что какой-то дилер балуется такими глупостями?
Вложения
IMG20220629183206.jpg
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»