Пневматическая тормозная система на ГАЗ66. Мой вариант

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение comandor »

[ref]serega.kam[/ref], согласен.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение comandor »

[ref]andrei[/ref], По накладкам была инфа, найду выложу
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение comandor »

Накладка
70мм - ширина,200мм - длина по внешнему радиусу, 182мм длина по внутреннему радиусу. Радиус кривизны внутренний 175мм, по рабочей поверхности 190мм. Она получается чуть круче по сгибу чем 130я передняя (у 130й радиус кривизны по раб. поверхности 210)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение comandor »

Вот объява попадается часто. Надо будет позвонить
https://samara-obl.tiu.ru/p410438148-na ... dnego.html
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

andrei писал(а):[post]428662[/post] При чем есть варианты как двухцилиндровых (аналог ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ), так и одноцилиндровые повышенной производитиельности (вроде даже кнорр бремзе

Спасибо. Тогда, когда - это всё ваялось, такого выбора не было. До нас, все эти технические новшества дошли несколько позже :D . Поэтому, система так и живёт, до сих пор, в первозданном виде. Но, за инфу спасибо. Тем не менее, новая машина уже не будет страдать такой проблемой, так как уже где - то писал, после долгих лет нудных экспериментов наконец - то понял, что мне нужно :D .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение comandor »

А что нужно? Реально интересно
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

comandor писал(а):[post]428739[/post] А что нужно?

Мне, хватит бензинового мотора, лёгкая конструкция, для меня важнее в плане сохранения стандартных параметров развесовки. Минимум по мотору - это замена штатного на 41 - й, с мероприятиями по переборке, балансировке, качественной сборке, повышении степени сжатия и установке моноинжа с МПСЗ. Есть желание, немного доработать систему смазки в плане переноса масляного фильтра и конструировании настроенного выхлопа. По двигателю, всё. Ходовка, трансмиссия без изменений. Кабина, как и на всех предыдущих машинах потребует самых больших трудовременных и финансовых затрат. Это лифт и переделка внутреннего пространства с вырезанием поликов, резекцией капота, установкой нормальных кресел и органов управления. По кунгу, если кунг, то самый маленький (низкий и короткий). Если борт, то предпочтительнее кузов старого образца с колёсными нишами и вкладыш в кузов по высоте стандартного тента. Резина само собой. Как вариант герметичные тормозные барабаны. И всё, всё. Этого, мне достаточно, чтобы делать прохваты на 5 - 6 тысяч при температуре до - 60 и по тайге скрипеть там, куда УАЗики не суются. :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

Всё весьма скромно и не так глобально, как раньше :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение kolinz »

[ref]Инженер74[/ref], моновпрыск,на одном и том же моторе,едет хуже карбюратора и не как не регулируется.При выходе из строя лямбды,расход на монике поднимается в разы.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

Если не настроен по уму, то и распределённый, не лучше поедет. А, заменить лямбду, проще и быстрее, чем скажем разобрать и почистить карбюратор. Ну, по крайней мере мне. Ломает меня, на морозе в карбе ковыряться, ну и возить запасной тем более. Форсунки, датчики и места меньше занимают и меняются проще. Да и диагностируются проще и быстрее.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение kolinz »

Как то сомнительно,что моник диагностируется,тем более самопальный.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

kolinz писал(а):[post]428765[/post] Как то сомнительно,что моник диагностируется,тем более самопальный.

Самопальной, будет только установка. Всё остальное, вся элементная база, не самопальная. Там, особо и диагностировать - то нечего, также как и ломаться там нечему.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение kolinz »

Ломаться нечему,за то,как начинает жрать,так не знаешь,на что грешить.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

kolinz писал(а):[post]428769[/post] Ломаться нечему,за то,как начинает жрать,так не знаешь,на что грешить.

Ну, с карбом и трамблёром, такое бывает чаще. На самом деле, когда привыкаешь, всё становится быстро, просто и понятно.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

Ну, а моменты - они всякие бывают :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение kolinz »

Я с моником на Ауди 80 сталкивался,ну его нах такое счастье.После Ауди100 с карбюратором 1b3 10 лет держал,вот это надега,прост как кирпич.За 10 лет один раз из любопытства разобрал,потом только пару раз мембраны экономайзера и пулдауна менял.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение comandor »

Очень грамотная концепция - оставить легкий автомобиль с родной трансмиссией. С 41м мотором дело не имел, но читал хорошие отзывы. Я-бы всё-же подумал о 245м дизеле, собранном ровными руками. Большой запас бензина на борту опасен при путешествиях по тайге.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

comandor писал(а):[post]428789[/post] . Я-бы всё-же подумал о 245м дизеле,

Спасибо. Да, я ничего против 245 мотора не имею, тяжеловат он только. Первую машинку, когда собрал, столько радости было, но, до первых морозцев. Вместе со стандартными 66 - ми едешь и постоянно "валишся", как ручеёк или болотце, они проскакивают а у дизельной машины морда сразу валится. Это знаешь, как УрАЛ 375 и 4320, вроде и затяжелилась морда не так сильно, а этого несильно как - раз и хватает, чтобы не крепкий лёд давить. Да и в грязи также.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

Мы позже, постоянно Садко дизельный и 66 - й сравнивали, стандартный. Просто так сложилось, ездили постоянно вместе. Садко, в вязких грунтах, где относительно не глубоко прёт аки танк, за счёт моментного дизеля. По трассе, до места на нём приятнее, расход топлива конечно не сравним. Но, по насту, по болотине, через брёвна прыгать - это не его тема, тяжёлая морда, сразу даёт о себе знать. Коротко так. Для меня, приоритетнее некоторые аспекты проходимости в ущерб топливной экономичности. За всё надо платить, универсальных машин не бывает :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66

Сообщение Инженер74 »

Ну, а когда машину с FE - 6 собрали - это вообще, спорткар получился. Ни о какой тайге, там и речи не может быть. Получилась оочень крутая тачка для лёгкого бездорожья и грунтовок всех мастей, пулять на нём, как на Даккаре. Ещё, как реактивный он метелит по рыхлому снегу и песочку.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»