Давление вместо вакуума в усилитель
Давление вместо вакуума в усилитель
Ну собственно все в названии , хочу попробовать переделать посмотреть как будет на дизеле по любому решать этот вопрос .
Куда подключать , понятное дело что не туда куда заходит вакуум .
Куда подключать , понятное дело что не туда куда заходит вакуум .
Давление вместо вакуума в усилитель
[ref]ra4uvj[/ref],
Благодарю все понял
Благодарю все понял
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Давление вместо вакуума в усилитель
viewtopic.php?p=416687#p416687
"Из вакуумников сделал пневмоусилители,подключив к ресиверам.Схема не новая,стара как мир, работает гораздо эффективнее чем штатная,не понимаю почему на заводе так не сделали.Пока что подал давление которое в системе,если будет много подам через регулятор давления"
"Из вакуумников сделал пневмоусилители,подключив к ресиверам.Схема не новая,стара как мир, работает гораздо эффективнее чем штатная,не понимаю почему на заводе так не сделали.Пока что подал давление которое в системе,если будет много подам через регулятор давления"
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Давление вместо вакуума в усилитель
Давление в системе однозначно много для ВУТ
Надо уменьшат
Надо уменьшат
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Давление вместо вакуума в усилитель
[ref]Пархат[/ref],
Тут все просто, если мембрана держит 8 атм которые выдает компрессор то можно не уменьшать если нет то надо уменьшать,
При уменьшении есть плюс тормозной ресивер будет независим от общей системы и на пяток качков его хватит
Тут все просто, если мембрана держит 8 атм которые выдает компрессор то можно не уменьшать если нет то надо уменьшать,
При уменьшении есть плюс тормозной ресивер будет независим от общей системы и на пяток качков его хватит
Давление вместо вакуума в усилитель
В целом пневмогидравлика более компактна чем чистая пневматика, а шланги и на пневме рвет, если все по уму с нормальными ПГУ так они все воздухом управляются надо кран на педаль ставить и всю херобору глродить с осушителями обратными клапанами и прочей херней, тут трубки перекинул и результат