Не родной насос ГУР

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Не родной насос ГУР

Сообщение виталян »

это старый и новый насос чуть потеплеет буду ставить оба насоса крепились на жопу компрессора у старого лопатка у нового шлицы втулка переход есть просто мороз на улице
Вложения
e5a76b4d-3008-44bc-ad8b-7f1311d972d4.jpg
c53623bb-e60d-453a-af34-cc973dcc976a.jpg
9eea1755-2bef-4144-8bc5-bafed98f8def.jpg
ok
buderus
Новообращенный
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Не родной насос ГУР

Сообщение buderus »

2 ком на кпп зил на 66 не поставить - мешает передний кардан
МАЗУРИК
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Южный берег Белого моря

Не родной насос ГУР

Сообщение МАЗУРИК »

есть такая штука пакетовоз Т 140 . там гидравлика два цилиндра подъема . так у него НШ 32 ремнями с коленвала приводиться. работали на них по две смены круглый год безотказно.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Не родной насос ГУР

Сообщение SergeyK »

танкист 204 писал(а):[post]410297[/post] SergeyK, если можно озвучьте чего и от чего считали.

Сначала я посчитал мощность, которая нужна на нормальную работу гидравлики - у меня получилось около 27кВт вроде. Потом я посчитал ременную передачу и выяснил, что даже двумя ремнями больше 5кВт прокрутить трудно. Потом я прикинул, если шкив коленвала изготовить под более мощные ремни, то там получается боковые нагрузки на коленвал под 10 тонн. Просто ременные передачи не для этого. Если нужно нормальная мощность от гидросистемы, то брать только с трансмиссии.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Не родной насос ГУР

Сообщение samsamych »

танкист 204 писал(а):[post]410301[/post] ОДИНАКОВОЕ

Есть формула для мощности насоса: N=(p*g*Q*H) /<1000*n), где p*g*H давление, n кпд насоса, Q подача. Таким образом зависимость мощности насоса от подачи линейная. С необходимой мощностью согласен - маханул раза в три, отчего то в памяти засело 30 кВт. И в инете куча калькуляторов для расчетов https://gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=492.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Не родной насос ГУР

Сообщение танкист 204 »

виталян писал(а):[post]410315[/post] оба насоса крепились на жопу компрессора

Мне такие ещё сложнее будет ставить. Компрессор все равно от ремня(у меня зиловский). У меня такой насос стоит на пазике
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Не родной насос ГУР

Сообщение танкист 204 »

[ref]SergeyK[/ref], смотря какой насос крутить таким приводом. На комбайнах например часто и густо используется ременной привод нш. В том числе и нш 32. В техлитературе почему то всегда указывается "потребляемая мощность", а мощность это читай обороты, тут бы важнее был параметр крутящий момент. Насос ГУР он же тоже насос и ничего крутится ремнями на многой технике.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Не родной насос ГУР

Сообщение виталян »

танкист 204 писал(а):[post]410328[/post] Мне такие ещё сложнее будет ставить
У Мерсовских двигателей 300 серии как раз такие компрессора с ремённым приводом насосом гур на жопе ставится без проблем на любой даигатель гдето даже на родном 66 видел
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Не родной насос ГУР

Сообщение виталян »

и кстати производительность до 320 л/мин компрессор и до 25 л/мин давленим 160 бар насосы гур
ok
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Не родной насос ГУР

Сообщение andrei »

serega.kam писал(а):[post]410295[/post] а если использовать основу для маза? под нш,то можно тогда нш либо один под гидравлику,второй под руль. типа такого
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engi ... -236dk/44/
https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_maz_ ... ro-675248/

это с МАЗов серии 5432 основы, а на серии МАЗ 500 (5334) стоит насос ГУРа НШ-10, т.е. туда можно вполне поставить НШ-14.
По производительности, для справки: на ЗиЛ 5301 (Бычок) самосвал на КПП стоит насос НШ-10 для самосвальной установки. В общем-то работает, но при первой возможности КОМ меняют на КОМ под НШ-32.
Ну и по поводу натяжки ремня и что будет проскальзывать ремень под нагрузкой, предлагаю посчитать какая нагрузка на ремень ГУРа на МАЗ 6422 при нагрузке на переднюю ось 8 тонн ... да, там стоят 2 ремня, тип В, по моему, но руль крутиться одной рукой легко всегда. По опыту на МАЗ 5337 вполне работает и один ремень на приводе насоса ГУРа, т.к. он полегче чем МАЗ6422 и возит поменьше ...кстати, на этих кронштейнах сразу на насосе стоит редукционный клапан, что тоже очень удобно. На насосах ГУРа от МАЗ 500 редукционный клапан стоит на ГУРе и надо что-то колхозить будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Не родной насос ГУР

Сообщение serega.kam »

виталян писал(а):[post]410335[/post] У Мерсовских двигателей 300 серии как раз такие компрессора с ремённым приводом насосом гур на жопе ставится без проблем на любой даигатель

только практика показывает-что на "авто для города"ремни работают ...
а вот как только нагрузки на ГУР,через компресор,ремни как семечки сыпятся :)
зы.если заточено ездить и работать без нагрузки-то норм
для нагрузки-шляпа... :wink:
вот у нас живой тут пример...от говен-сгорают ремни :shock:
можно где нить и без воздуха остаться
Вложения
IMG-20170509-WA0081.jpg.50a21f642b2f212d3a0faf5f6670f339.jpg
IMG-20170509-WA0082.thumb.jpg.38c62c55343c24f4783d35fc2bf3ac48.jpg
20170509_181546.thumb.jpg.12606e503c69b7cbefb6dc936538205b.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Не родной насос ГУР

Сообщение Пархат »

serega.kam писал(а):[post]410339[/post] вот у нас живой тут пример...от говен-сгорают ремни


а если присобачить ремень от ГРМ......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Не родной насос ГУР

Сообщение виталян »

ну с дуру можно и х.... сломать это вариант для газ и мтз двигателей и ом 300 серии у меня на 66 двигатель ючай 4.2 привод компрессора и насоса гур от шестерни грм причем точки установки раздельные а на бусе камминз стоит там компрессор совмещённый с насосом а привод тоже шестернёй грм так что у меня проблем в этом плане и нету :lol: :lol: :lol:
ok
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»