Полет военной мысли.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Полет военной мысли.

Сообщение e2-e4 »

makey писал(а):Вполне может быть, что с такой схемой выпускали те модификации, которые в армию шли.

Можно и такое допустить, но у меня машина с военки, из известной войсковой части г. Александров.
Там ещё завод по ремонту или производству кунгов.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Полет военной мысли.

Сообщение makey »

Тогда хрен знает, почему не везде. Но штука полезная, особенно когда где нибудь на рыбалке или на охоте кто нибудь из товарищей по оружию и столу захочет свои водительские навыки освежить :lol: . У меня такая самоделка когда то даже на ГАЗ-69 стояла, только датчик на главном цилиндре стоял, такой же, как на тормозном.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Полет военной мысли.

Сообщение ra4uvj »

e2-e4 писал(а):[post]402542[/post] Только ведь и проводов рядом никаких нет.
И в кабинном жгуте под приборкой тоже никаких соплей нет.

Ищи в жгуте, который в раме, в районе маслонасоса, Там должны из общего жгута 2 провода в кембриках выходить. Видимо РЦС заменили на ширпотребный без датчика, а провода примотали к жгуту чтоб не мотались. У меня предыдущий владелец видимо так и сделал, хотя датчик был на месте. Лично я эту систему восстановил, дабы не жечь колодки ручника.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»