Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверь
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Доброго всем!
Наверняка многие, посношавшись вдоволь с родными, примерили и внедрили изделия с б/у импорта.
Интересуют как готовые решения, так и его элементы, от чего, куда и как, фото, советы.
При изобилии дешевого б/у с японцев, хочется что-то воткнуть вместо ГТЦ старого образца.
Давайте все соберем в этой теме, многим потом поможет.
Наверняка многие, посношавшись вдоволь с родными, примерили и внедрили изделия с б/у импорта.
Интересуют как готовые решения, так и его элементы, от чего, куда и как, фото, советы.
При изобилии дешевого б/у с японцев, хочется что-то воткнуть вместо ГТЦ старого образца.
Давайте все соберем в этой теме, многим потом поможет.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверь
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Неужели за все время ни кто ничего успешно не внедрял по тормозам в 66 от б/у япов?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Linestells писал(а):[post]390407[/post] Неужели за все время ни кто ничего успешно не внедрял по тормозам в 66 от б/у япов?
Зачем? Наши руки не для скуки?
Меня лично двухконтурная система тормозов устраивает, если находится в исправном состоянии.
Если что и менять то начинать не с ГТЦ и ВУТ.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
[ref]Linestells[/ref], как успехи с заменой элементов тормозной системы?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
[ref]Инженер74[/ref],
внедрение в тормозную систему ПГУ от японца-вообще не проблема,это наверное самое простая переделка в 66том,при наличии донорских запчастей .
если есть куда посмотреть -схему,(на японское авто грузовое)то там проще пареной репы
компресор качает в небольшой ресивер воздух(5-6 кг),воздух с него поступает к тормозному крану(педаль),при нажатии на неё,воздух летит в пгу,толкая поршень ,который толкает жидкость в тормозные цилиндры,...всё .
многие создают темы подобного рода,но потом когда понимают как там всё просто-,даже не описывают-схему установки и переделки,там очень просто.
есть (уже отмирают как мамонты)у япов грузики с вакумными пгу,там таже схема как на 66,только вакум с генератора(24в) поэтому при установке всех зачастей вакумных с японца,генератор не поставить,надо искать 12 в....либо брать с мотора (если мотор бенз)...и т.д.
внедрение в тормозную систему ПГУ от японца-вообще не проблема,это наверное самое простая переделка в 66том,при наличии донорских запчастей .
если есть куда посмотреть -схему,(на японское авто грузовое)то там проще пареной репы
компресор качает в небольшой ресивер воздух(5-6 кг),воздух с него поступает к тормозному крану(педаль),при нажатии на неё,воздух летит в пгу,толкая поршень ,который толкает жидкость в тормозные цилиндры,...всё .
многие создают темы подобного рода,но потом когда понимают как там всё просто-,даже не описывают-схему установки и переделки,там очень просто.
есть (уже отмирают как мамонты)у япов грузики с вакумными пгу,там таже схема как на 66,только вакум с генератора(24в) поэтому при установке всех зачастей вакумных с японца,генератор не поставить,надо искать 12 в....либо брать с мотора (если мотор бенз)...и т.д.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
[ref]serega.kam[/ref], спасибо. Это вообще, в принципе не проблема. Проблема в том, что лень. Поэтому и спрашиваю, чтобы не изобретать ничего, а просто взять готовое решение
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Внедрить Вакуумник с инотачки в шишигу ни как нельзя. Объясняю: у них главный с грушей усилка в одном корпусе. В кабине просто места нету это всё впихать. Отдельно стоящих как шишкиных не бывает.
два пути решения: ездить так или переходить на воздух. У воздуха два варианта: полный воздух( Юра командор в соседней теме строит), или водушные усилки на гидру.
два пути решения: ездить так или переходить на воздух. У воздуха два варианта: полный воздух( Юра командор в соседней теме строит), или водушные усилки на гидру.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Спасибо.
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Со сборочными деталями тормозов более менее понятно.Меня, с возрастом,все более напрягают педали в 66 ом.Бывает при маневрах между ёлок, на грани фола успеваю выжать сцепление и тормоза,из-за огромных ходов педалей.С педалью тормоза все понятно, вопрос решается установкой компактного пневмокрана,что позволит переносить стопу с педали газа на педаль тормоза не отрывая пятки.Что делать с педалью сцепления?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
ПГУ ход педали почти не убавляет и ногу все равно придется закидывать очень высоко.Мне на глаза попалась педаль сцепления от хд78,Каунти ,Кантер.
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Они есть в чуть разном исполнении и по виду не очень большие,можно попробовать задвинуть вглубь кабины под левую ногу.Может кто видел реальные размеры этих деталей?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Канешна видел. Я на них каждый день катаю.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
[ref]Sakhalinec[/ref], А я видел японский ВУТ по типу 66,который стоял на Хино.А ты выше утверждал,что ВУТ от иномарки внедрить нельзя.Мотор покупали с Хино,вроде полноценная шестерка w06d,а компрессора нет,на генераторе стоит огромный вакуумный насос.Пошел смотреть по раме,а там ВУТ,по типу 66,здоровая чугунная кастрюля.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Больше и цилиндр больше.Крышка на болтах.По виду,уменьшенная копия тормозного барабана БРДМ.
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Я вообще не понимаю,для чего на 66 так сложно исполнена гидравлика на тормозах.Для примера Гтц авиа 31 или 21.
Один цилиндр работает на 4-6 колёсных цилиндров,(зависит от исполнения).Задние тормозные цилиндры аж 44 мм, и все исправно работает.Усилитель пневматический,работает от одного ресивера,объемом как у 66.- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
В любом случае, на фото выше именно вакуумный усилитель тормозов.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Я знаю.Они от пневматических габаритами отличаются в бОльшую сторону.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Евгений_НСК писал(а):[post]433273[/post] Такой?:
если это вакуумник то точно не тормозной. сцепления или чего-то ещё. Для японцев тормоза в приоретете и вешать на раму с наружи и трубками вниз никогда!. Они все трубки и шланги внутрь рамы прячут. Да и диаметр цилиндра сильно маленький. жижи не хватит раздавить барабанные цилиндры.
Последний раз редактировалось Sakhalinec 26 мар 2022, 01:59, всего редактировалось 3 раза.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!