Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение Sakhalinec »

kolinz писал(а):[post]433272[/post] w06d

Дружище, этот мотор ставится на хино рейнджер. у него тормоза 100% пневма. на каждую ось должен такой стоять.Компрессор на нем ни такой как мы представляем типа шишкин(на ремне). он крутится от маховика как и топливный насос. ТК на это шасси ставится всё что угодно возможно вакуумом делалась другая работа.
Да и джапанцы ради безопасности и экономии не будут отходить далеко от педали,те тащить куда-то трубки шланги два или три вакуумника на каждую ось.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение serega.kam »

Sakhalinec писал(а):[post]433298[/post] если это вакуумник то точно не тормозной.

это тормозной,по моему эту фотку Жеке кидал я,это кореша тачка фусик,с мотором 6д14,тормоза вакумные,стоит генератор с вакумником 24 в.всё с японии,много попадаются таких(старых с вакумом)но отмирают уже :D
пометил ресивер вакумный,он ооочень огромен :lol:
зы.очень удобно ставить на такие моторы ,при установке на зилы, на него компрессор зиловский,варится площадка,давление масла и слив ,берется уже с задуманых заводом выхода давления для вакумника,и слив в блок(либо в поддон),тоесть не надо голову ломать,откуда запитать компрессор ,и куда сделать слив с него. :D
зы.кстати генераторы у них вечные(со слов владельцев),там нет щеток.
Вложения
Снимок.PNG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение serega.kam »

не разу не видел японских моторов ,с компресором на ремне,сколько встречал-все на шестернях.
и по производительности они не ахти,для тормозов -да,для колес-нет :lol:
у нас если ставят японо моторы на зилы,если есть возможность оставить родной,и еще поставить зиловский,работают в паре,то делают так,если нет возможности оставить родной,то ампутируют его,и все равно ставят зиловский,он был придуман для зила. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение kolinz »

IMG_20220325_193844.jpg
[ref]Sakhalinec[/ref], тормоза на том Хино были точно вакуумные.Теперь стоит компрессор.Мотор не мой.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение Евгений_НСК »

serega.kam писал(а):[post]433301[/post] по моему эту фотку Жеке кидал я


Нее, Серёга, я ее взял с форума Ниссановодов, обсуждалась проблема именно тормозов, и человек выложил фото вакуумника. Вживую такие вакумники я встречал только на старых грузовиках, годов до 89.
Сахалинец, на мой взгляд, вакуумник на фото стоит точно так же, по расположению на раме, как и пневмоблок тормозов на более свежих машинах, то есть - совершенно открыто.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение Sakhalinec »

Ладно ладно уговорили. Таких старых машин мне не попадалось. Уже и выживших наверно нет.Поэтому искать от них вакуумник задолбаешься особенно два. Пневмоусилки сделать проще. Запчасти на каждом шагу. Тем более компрессор на шишке есть, поменять на зиловский раздва.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение kolinz »

Педальный узел нового образца.Поставил ограничитель подъёма педали.Теперь вылет педали на комфортной высоте
Было
Screenshot_2022-04-09-15-50-31-331_com.miui.gallery.jpg
Стало.
Вложения
Screenshot_2022-04-09-15-50-03-869_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение kolinz »

На педальном узле,по оси педали есть отверстие
Screenshot_2022-04-09-15-50-18-115_com.miui.gallery.jpg
Сварил из трёх болтиков ограничитель
Screenshot_2022-04-09-15-50-24-836_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-04-09-15-50-28-089_com.miui.gallery.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта

Сообщение kolinz »

Установил.
Screenshot_2022-04-09-15-49-50-952_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-04-09-15-49-55-296_com.miui.gallery.jpg
Пока оставил прежние регулировки штока сцеплени,просто выбрал зазоры.На будущее,педаль можно попробовать опустить ещё ниже,возможность регулировок присутствует
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»