Длина трубок ?
Длина трубок ?
Всем крепкого здоровья. Задумался перебрать педальный узел. Большой люфт.
Померьте или подскажите. По возможности.Длину трубок от главного цилиндра сцепления и торомозов до нижнего соединения под фартуком кабины,где они соединяются с резиновыми шлангами.
Протупил не замерил.. Заранее благодарю.
Померьте или подскажите. По возможности.Длину трубок от главного цилиндра сцепления и торомозов до нижнего соединения под фартуком кабины,где они соединяются с резиновыми шлангами.
Протупил не замерил.. Заранее благодарю.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Длина трубок ?
Я на подшипниках переделал, люфты убрал совсем, где-то здесь видео кидал , работает лучше чем была
Длина трубок ?
Если не ошибаюсь, то я брал длиной 850 мм. По крайней мере не короче нужны. Покупал в магазине для уазиков. Брал три штуки. Две нормальные попались, а одна нет. Резьба на .... Штутцире плохая. Мы и так пытались и эдак не получается вкрутить и все тут. Пришлось одну трубку оставить старую. Когда будешь покупать обрати на резьбу внимание.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Длина трубок ?
Про педальный узел нового образца. Так получилось, что я снимал и ставил его Nдцать раз, в последний зарекся поставить сразу после выходов с цилиндров в разрез трубок шланги. Тогда в следующий раз при снятии педального узла не прийдется гнуть, ломать трубки.
Длина трубок ?
Спасибо парни.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Длина трубок ?
На педальный узел ставятся короткие трубки и соединительные бочонки. Значительно облегчают монтаж. Длина оставшихся трубок замеряется по месту.
8-925-704-3пять-6один
Длина трубок ?
AlexanderN
Длина коротких трубок с бочонками какая?
Длина коротких трубок с бочонками какая?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Длина трубок ?
В сантиметрах длину не скажу- у всех по разному. А так бочонок должен стоять на 5-10см ниже нижнего края главного тормозного цилиндра. То есть сперва вкручиваешь длинную трубку в ГТЦ, изгибаешь и тогда обрезаешь и вальцуешь.
8-925-704-3пять-6один
Длина трубок ?
Отчитаюсь.
Так как педальный узел,мне не нравился с самого начала(большой люфт педали сцепления). Я стал готовиться.Закупил 8 малых втулок ,4 больших. И 2 боллта педалей от Газель с 2 втулками.
По совету AlexanderN приготовил медные трубки д 6мм ,бочонки М12х1, длинной
25 см -2 шт ,30 см-1 шт, 55 см-2 шт.,50 см-1 шт.,57 см-1 шт. про запас, 3 соединительных бочонка ,ремкомплект ГЦС,торм. жидкость ,пару хомутов.Отрыл ключи для трубок,на 12,10,13 все что были.
Понимая что трубки внизу под кабиной просто так не открутятся,залил их жидким ключом,обмотал тряпками и еще раз залил. Оставил машину на неделю.
В субботу с утречка, попробовал открутить трубки внизу,чувствую или ключ сломаю или грани закатаю.Взял горелку и воду,и соблюдая меры ПБ нагрел трубку сцепления,облил водой,потом еще раз, и облил WD.
Трубка открутилась. Тормозные пошли с первого нагрева и легче(они чуть дальше от колеса,и на них попадает меньше грязи соли.
Лучше снять сиденье и рулевую колонку,у меня колонка снимается тяжело,я ее просто откинул,так менее удобно.Педальный узел снялся легко,трубку ни одну не сломали,порвалась только одна резинка в кузове куда трубка вставляется.
Педальный узел это конечно шедевра.. Мало того, предыдущие водятлы,как то умудрились потерять один болт со втулками на тяге сцепления. И вставили туда простой М10 без втулок Вообщем тяге пришел копец. Болт резьбой прогрыз ее внутрь милимметров на 8.Другая сторона тоже была изношена но терпимо. Тяги с тормоза были вполне рабочие.Решили тягу заварить и потом обработать сверлом или напильником. С одной стороной получилось сразу,с другой с 3го.Ремкомплектные втулки д 18 мм,оказались велики,зато втулки с болтов от Газели (16мм) и сами болты подошли как родные.Оказалось что малых втулок нужно аж 12штук.Больших вроде как 4.Перебрал ГЦС заменой манжет,так понимаю что подойдет от Газели если заменить на нем верхний штуцер.
Сборку продолжу в выходные.
Так как педальный узел,мне не нравился с самого начала(большой люфт педали сцепления). Я стал готовиться.Закупил 8 малых втулок ,4 больших. И 2 боллта педалей от Газель с 2 втулками.
По совету AlexanderN приготовил медные трубки д 6мм ,бочонки М12х1, длинной
25 см -2 шт ,30 см-1 шт, 55 см-2 шт.,50 см-1 шт.,57 см-1 шт. про запас, 3 соединительных бочонка ,ремкомплект ГЦС,торм. жидкость ,пару хомутов.Отрыл ключи для трубок,на 12,10,13 все что были.
Понимая что трубки внизу под кабиной просто так не открутятся,залил их жидким ключом,обмотал тряпками и еще раз залил. Оставил машину на неделю.
В субботу с утречка, попробовал открутить трубки внизу,чувствую или ключ сломаю или грани закатаю.Взял горелку и воду,и соблюдая меры ПБ нагрел трубку сцепления,облил водой,потом еще раз, и облил WD.
Трубка открутилась. Тормозные пошли с первого нагрева и легче(они чуть дальше от колеса,и на них попадает меньше грязи соли.
Лучше снять сиденье и рулевую колонку,у меня колонка снимается тяжело,я ее просто откинул,так менее удобно.Педальный узел снялся легко,трубку ни одну не сломали,порвалась только одна резинка в кузове куда трубка вставляется.
Педальный узел это конечно шедевра.. Мало того, предыдущие водятлы,как то умудрились потерять один болт со втулками на тяге сцепления. И вставили туда простой М10 без втулок Вообщем тяге пришел копец. Болт резьбой прогрыз ее внутрь милимметров на 8.Другая сторона тоже была изношена но терпимо. Тяги с тормоза были вполне рабочие.Решили тягу заварить и потом обработать сверлом или напильником. С одной стороной получилось сразу,с другой с 3го.Ремкомплектные втулки д 18 мм,оказались велики,зато втулки с болтов от Газели (16мм) и сами болты подошли как родные.Оказалось что малых втулок нужно аж 12штук.Больших вроде как 4.Перебрал ГЦС заменой манжет,так понимаю что подойдет от Газели если заменить на нем верхний штуцер.
Сборку продолжу в выходные.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Длина трубок ?
Кстати тормозная жидкость замечательно горит, для тех кто не в курсе. ( я не знал пока сам случайно не поджёг её ) будьте внимательны!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Алдан
Длина трубок ?
Что б не создавать новую тему спрошу здесь. Может кто менял родной гтц на аналог с другого авто. В свое время достал меня главный цилиндр сцепления, заменил его на камазовский.
Длина трубок ?
Что б не ходить по граблям китайским,к dimidrol постучись. Отправит тебе нормальную штуковину, или с хранения или от 3307(тогда тебе придется поменять
вверху штуцера от родного ГТЦ и бачок.
вверху штуцера от родного ГТЦ и бачок.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Алдан
Длина трубок ?
Спасибо. Если кому интересно, установил с камаза главный цилиндр сцепления вместе с педалью, родную спилил нафиг. Цилиндр вертикальный, ничего ни откуда не бежит. Родные новые, замаялся менять.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Алдан
Длина трубок ?
Подумал может, на тормоза что то подобное, безотказное замудрить можно.
Длина трубок ?
Владимир, фото покажи. Любопытно посмотреть!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Алдан
Длина трубок ?
На выходных сфотаю
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Алдан
Длина трубок ?
Вот получилось.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Длина трубок ?
[ref]VladimirV[/ref], Молодец, понравилось, камазавские хорошо ходят, правда у меня и газоновский за 10 лет ниразу неломался, только перед ремонтом замокрел ну и тяги напрочь раз@бало.(педальный узел нового образца)
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.