Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 173
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение AlexanderN » 10.06.17 8:59

Sakhalinec писал(а):Источник цитаты 1. Низкое давление - решается подкладкой шайбы в 1-1.5 мм под пружину регулятора давления в насосе.

Это если насос выдает положенные 60атм. А если насос убитый, то шайба бессмысленна.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение ПОМПАТЕХ » 10.06.17 9:20

о резиновых колечках, забудьте спорить ,они с завода шли на 375 УРАЛ ,УВЕЛИЧЕНИЕ диаметра трубок привело к обрыву шлангов ,страшно когда в колее мотыляет, и уже писал ,как еще вариант ,установи цилиндр большего диаметра ,с уважением
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение ПОМПАТЕХ » 10.06.17 9:44

если правильно помню,диаметр родного цилиндра 5о мм ,поставь на 55 мм и уже увидите разницу ,насос при правильной эксплуатации служит долго
Да воздастся ищушему...!

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 87
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Славон » 10.06.17 10:23

У меня Садко но суть та же. Рассверливал выход в клапанной коробке (аналог задней части обычного насоса) до 6мм, кроме того в штуцерах на силовом цилиндре тоже проходы увеличил до 5мм. Больше бессмысленно ибо шланги и сам золотник всё равно ограничивают вмешательством своими сечениями. Шланги ещё можно махнуть, а вот в золотник забраться сложнее. Но рулиться даже с этих миллиметров стало легче и информативнее. Шланги не рвёт, да и не рвало никогда в принципе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
Sakhalinec
Специалист
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Sakhalinec » 10.06.17 15:10

Вот я и говорил накидают,ну да ладно.
Тренировки с давкой начал когда подумал что насос хреновый у меня.В магазе увидел что газ,что зил,что камаз имеют корпус один в один.Тырнет в помощь и у них оказалась разное давление и разная производительность.Попался под руку дохлый зиловский и методом разбора и сравнения разница оказалась в пружинке и диаметре отверстия.давку поднял,жижи больше сделал стало хорошо но всё равно не то.
А шланги рвать с какого вдруг? нормальный шланг выс давления минимум должен держать 150,боишься сделай новые на 200.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение ПОМПАТЕХ » 10.06.17 21:20

я и сделал ,но ведь не зря в гидропривод включают жиклер ,короче ,трубки на УРАЛ 4320 ,БЫЛИ диаметр 8 мм , поставил 10 мм ,шланги заменил ,результат с увеличенным цилиндром гидрач стал работать лучше
Да воздастся ищушему...!


Вернуться в «Механизмы управления»