Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

Форумчане, те кто обитает в Новой Москве и у кого Гур работает исправно, продемонстрируйте работу исправного ГУРА, не могу свой настроить. Хочу своими глазами глянуть и послушать его работу, руль подёргать на заведенной машине. Зазор пальца на рулевой тяге глянуть.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Сам живу в Троицке.
Мой номер 8-916-603-68-75 Юра.
Подъеду к месту дислокации вашего авто.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение ПОМПАТЕХ »

поставь в главный цилиндр сальники ,вместо поршневых колец и сам все почувствуешь
Да воздастся ищушему...!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение тюлень »

Сальники ,в смысле резиновые кольца или что то нужно доделывать.
Диаметр колец какой?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение tuk »

Нормально исправный ГУР работает, на малых оборотах руль крутится легким движением руки, насос в кабине не слышен в нейтрали, зазор пальца 3-4 мм.
Про сальники это шутка.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение AlexanderN »

Про сальники не шутка. Кольца я не меняю, а вот манжету меняю на экскаваторную. Она и лучше держит, и не дефицит. Требуется переделка поршня . Насчет "руль крутится легким движением руки"- на моей машине холостые обороты 680. Крутить на месте на грунте не очень легко. Если поднять обороты до 900, тогда да, легко крутить.
8-925-704-3пять-6один
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Prey2006 »

AlexanderN писал(а):[post]353922[/post] Кольца я не меняю, а вот манжету меняю на экскаваторную.
если не сложно, не могли бы рассказать более подробно: может фотографии есть или хотя номерок(артикул) манжеты. Спасибо. Где-то помню проскакивало в темах о такой переделке, даже фотки были, найти проблемно.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение AlexanderN »

Я ремонтирую. За деньги. Надо-обращайтесь.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

За отклик спасибо.
1. Хотелось бы вживую убедиться в легкости руля на исправном гур.
2. Цилиндр перебран не течет.
3. Про сальники не понял, стальные кольца меняют или саму манжету на штоке?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение tuk »

Про то, что шутка про сальники не шутка, это шутка. Никто не меняет стальные кольца поршня на экскаваторные сальники.
Легкость работы зависит в основном от насоса, поменять проставку статор-ротор, притереть плоскости прилегающие.
Золотник чтоб не заедал и в нейтрали находился посередине.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение WRANGLER »

Стальные кольца рулевого цилиндра,секут нехило так!сам их выкинул,когда установил цилиндр гур 66 на подъем запаски.и поставил резиновые манжеты.истенная правда :D
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

tuk писал(а):[post]353971[/post] Про то, что шутка про сальники не шутка, это шутка.
:D
По поводу стальных колец, уяснил. Насос принял решение заменить на новый, притирал, не помогло. Правда статор и ротор старые остались :shock:
Золотник новый, специально купил, кстати как определить его центральное положение при регулировке? Крепление золотника под колпачком, тянем до упора? Никаких люфтов не оставляем?

Теперь жду новый насос и надеюсь эпопея с гуром закончится :D
Свободный ход пальца, отрегулировал 3 мм получилось.

Все равно хотелось бы посмотреть как оно должно правильно работать :roll:
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

WRANGLER писал(а):[post]353972[/post] поставил резиновые манжеты.истенная правда

От чего? Что спрашивать в магазине?
Ради эксперимента разберу другой цилиндр и попробую всунуть резиновые кольца. Надолго ли их хватит?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Пархат »

Да поставь нового образца и будет тебе праздник
На форуме комплект предлагали кажется за 20-ку
Я поставил теперь не успеваю к рулю при коснутся он уже повёрнут :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение tuk »

Ну может на подъем запаски и пойдет, но для рулевого управления сомнительно, не думаю, что долго проходят.
Проставка в насосе основное дело, менять надо обязательно, если нужно максимальное усилие.
Навый насос надо все равно разбирать и смотреть, прошлый год купил в газовском магазине реально новый насос с завода, проставка оказалась сильно изношена и вдобавок старого образца, на самом заводе кто-то ворует.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=60
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

Пархат писал(а):[post]353996[/post] Да поставь нового образца и будет тебе праздник

Пархат, думал об этом, но из-за нехватки времени и не частой езды, пока отклонил данное решение. На данный момент мне хватит штатной системы, если доведу ее до заводского состояния. :wink:
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

tuk писал(а):[post]354001[/post] Навый насос надо все равно разбирать и смотреть, прошлый год купил в газовском магазине реально новый насос с завода, проставка оказалась сильно изношена и вдобавок старого образца, на самом заводе кто-то ворует.

Ну писец, с таким подходом проще в свой притертый насос купить вставку. Тем более, что сальник и резинки уже все новые поставил.
По поводу цилиндра, вопрос остается открытым. Может и в правду масло перегоняет через поршень при давке. Масло купил импортное, жиденькое, специально для ГУР. :D
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение WRANGLER »

Резинки брал в тракторном магазине,диаметр надо подбирать на месте.
До замены на манжеты,цилиндр попросту пропускал жидкость через стальные кольца и неподымал запаску,вылечил заменой оных на резиновые.на рулевом цилиндре урала тоже стоят резиновые кольца и ничего ходит.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Yura66Gazon »

Даже интересно стало.
Смущает только шершавость стенок цилиндра, или плохая их обработка.
Ну ни чего попробую. :wink:
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение Sakhalinec »

При долгих мучениях са срулём найдено много не доработок в родной системе.
1. Низкое давление - решается подкладкой шайбы в 1-1.5 мм под пружину регулятора давления в насосе.
2.самое хреновое! проходное сечение трубок.Если не хочется больших переделок придётся смириться.
3.недостаточный объём прокачиваемой жидкости.решается рассверловкой выходного отверстия с 3.5 (вроде)до 5.
4.золотник! очень хитрая штука :oops: из-за его допустимых зазоров машина постоянно гуляет по дороге.

представляю сколько щя на меня накидают лопатой :lol: ни чего не имею против родной системы,но мне она не понравилась и я сделал замену.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Крик души помогите с гуром в Новой Москве

Сообщение tuk »

Сечение трубок достаточное. Золотник нармально работает, нет там никаких зазоров, единственное что надо отрегулировать, чтоб в нейтрали поршень стоял в среднем положении, для одинакового усилия в обе стороны. Насчет шайбы мысль интересная, если не будет шланги рвать.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»