На скорости начинает трясти руль.
На скорости начинает трясти руль.
На скорости начинает немилосердно трясти руль так что ехать невозможно. Все началось после ремонта силового цилиндра. Заменил прокладки и сальники, а также палец. Выручайте мужики! Явного ответа на вопросне нашел=(
Чтоб красиво было как жигули девяткам =)
На скорости начинает трясти руль.
Резинка на конце штока . Проверь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
На скорости начинает трясти руль.
Люфт пальца продольной рулевой тяги проверь.
8-925-704-3пять-6один
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
На скорости начинает трясти руль.
Когда наконечник болтается у меня такое было,а так пусть кто нибудь руль болтает а ты под машину смотри люфты
На скорости начинает трясти руль.
Дисбаланс резины "запределен" + наличие люфтов в рулевом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
На скорости начинает трясти руль.
Проверяй люфты в шаровых соединениях. У меня при такой же проблеме был не затянут палец на штока рулевого цилиндра. На резину греши в последний момент. У меня колёса немного квадратные на скорости до 80 едет как по рельсам.
Тел.8-913-882-34-50
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
На скорости начинает трясти руль.
смотри шток цилиндра где к поперечной тяге прикручивается , там если люфт то будет колбасить тачку , в дороге было разбило резинки на штоке , вырезал из транспортерной ленты из которой были сделаны брызговики на кунге два квадратика одел на шток затянул и ездил ещё долго и счастливо ...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:26
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Московская обл.
На скорости начинает трясти руль.
Здравствуйте дяденьки,
Что бы не плодить разные темы спрошу здесь
Скажите пожалуйста, что может быть не так в моем случае.
Рассказываю как дело было:
На машине лопнул корд переднего левого колеса и оно стало яйцом, резина 58 одета. Предварительно пришел к выводу, что давление в колесах при движение по трассе надо делать максимально возможным, до которого может поднять подкачка, а я ехал на слегка просаженых баллонах и это жрало резину, вырывая из нее куски. В таком галопирующем мозготрясе я доехал до гаража, а это примерно 200 км. Махнул колесо на новое и... далее можно начинать удивляться происходящему.
Резина реально новая, давление максимально возможное, что выдает редуктор.
В диапазоне скоростей 50-55 появляется легкая вибрация переходящая в толчки в руль да такой силы, что ощущение езды по пересеченке так и встает перед глазами.
Из того что я делал, после чего появились эти толчки в штурвал:
- как я и говорил поменял резину на передних колесах на новую
- эти 2 колеса переставил на зад, что бы докатать старую резину, позднее заменить на новую
- вывешивал передние колеса и смотрел биение диска/колеса (оно есть но прямо минимальное).
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЕСТЬ НЮАНС - МАШИНА ЭТО БРДМ 2 с текущим пробегом 4 000км. В говнах не был, весь пробег трасса.
Что бы не плодить разные темы спрошу здесь
Скажите пожалуйста, что может быть не так в моем случае.
Рассказываю как дело было:
На машине лопнул корд переднего левого колеса и оно стало яйцом, резина 58 одета. Предварительно пришел к выводу, что давление в колесах при движение по трассе надо делать максимально возможным, до которого может поднять подкачка, а я ехал на слегка просаженых баллонах и это жрало резину, вырывая из нее куски. В таком галопирующем мозготрясе я доехал до гаража, а это примерно 200 км. Махнул колесо на новое и... далее можно начинать удивляться происходящему.
Резина реально новая, давление максимально возможное, что выдает редуктор.
В диапазоне скоростей 50-55 появляется легкая вибрация переходящая в толчки в руль да такой силы, что ощущение езды по пересеченке так и встает перед глазами.
Из того что я делал, после чего появились эти толчки в штурвал:
- как я и говорил поменял резину на передних колесах на новую
- эти 2 колеса переставил на зад, что бы докатать старую резину, позднее заменить на новую
- вывешивал передние колеса и смотрел биение диска/колеса (оно есть но прямо минимальное).
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЕСТЬ НЮАНС - МАШИНА ЭТО БРДМ 2 с текущим пробегом 4 000км. В говнах не был, весь пробег трасса.
На скорости начинает трясти руль.
8 очков качал, ну ты и кадр) как у тебя все не взорвались)
3,5 это край!
3,5 это край!
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
На скорости начинает трясти руль.
Давление на трассе надо держать в норме 2.8-3.0, для 58.
Все остальные симптомы от дисбаланса, надо искать шиномонтажку где возьмутся балансировать колеса 66.
При изготовлении диоганальные шины собираются вручную, по этому они слегка кривые, 0.2-1.0 кг дисбаланса есть почти всегда.
Все остальные симптомы от дисбаланса, надо искать шиномонтажку где возьмутся балансировать колеса 66.
При изготовлении диоганальные шины собираются вручную, по этому они слегка кривые, 0.2-1.0 кг дисбаланса есть почти всегда.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:26
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Московская обл.
На скорости начинает трясти руль.
DOTTORE писал(а):[post]365347[/post] 8 очков
Регулятор давления выше 3х не даст накачать
И еще один момент стоит учесть, разговаривал с людьми, которые всю жизнь на резине к-70 по асфальту передвигались и лишь на пересеченке сбрасывали давление до 2.8, так они по трассе стабильно качали по 3.5 очка а в некоторых случаях 4 по их мнения было в самый раз.
Если сравнивать с износом моих колес на давлении 2.8 при одинаковом пробеге машин (двигались вместе), то у них на новой резине даже пупырки не стесались, у меня и у коллеги давление было штатным и резину даже на задней оси заметно подъело. Иначе говоря, было с чем сравнить и это было очевидно для всех присутствующих. 3 машины на давлении 3.5 - 4 и 2 машины на давлении 2.8 (в момент движения по асфальту при забортной температуре +20, давление по манрметру поднималось до 3.2)
Последний раз редактировалось Techno 17 янв 2018, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:26
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Московская обл.
На скорости начинает трясти руль.
tuk писал(а):[post]365358[/post] колеса 66
Колеса от 66 в любом приличном сервисе прокрутят, но диски от брдм имеют дырень по центру, там такой вариант с установкой на стандардную ступицу балансировочного станка не прокатывает
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
На скорости начинает трясти руль.
Ничего у Вас не получится! Дырень по центру не является центром колесного диска.Центруется колесными шпильками и гайкамию
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
На скорости начинает трясти руль.
9037248076 писал(а):[post]365403[/post] Центруется колесными шпильками и гайкамию
Это как?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
На скорости начинает трясти руль.
TIGER 74 писал(а):[post]365468[/post] Это как?
Очень просто - в дисках сучествуют конические фаски на отверстиях колесных шпилек. Колесные гайки в свою очередь имеют встречную коническую поверхность. Таким образом достигается центровка отверстий несмотря на то, что диаметр отверстия имеет вольный допуск (заметно больше диаметра шпилек).
Центральное отверстие диска тоже имеет большой допуск, т.к. предназначено для того, чтобы просто пропустить сквозь себя ступицу. Поверхности ступицы и центрального отверстия диска не являются базирующими.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
На скорости начинает трясти руль.
В поисковике на форуме набей *балансировка колес* 4,5. страница.Там подробно описано как самому можно отбалансировать колесо.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
На скорости начинает трясти руль.
SergeyK писал(а):[post]365469[/post] Очень просто - в дисках сучествуют конические фаски на отверстиях колесных шпилек. Колесные гайки в свою очередь имеют встречную коническую
Про это, прекрасно осведомлён просто не понял сразу. за что и извиняюсь. 9037248076 - Спасибо за подсказку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.