На скорости начинает трясти руль.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
vovik
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.02.17 13:42
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ukraine

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение vovik » 06.05.17 15:32

На скорости начинает немилосердно трясти руль так что ехать невозможно. Все началось после ремонта силового цилиндра. Заменил прокладки и сальники, а также палец. Выручайте мужики! Явного ответа на вопросне нашел=( :x
Чтоб красиво было как жигули девяткам =)

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5780
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 72
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение rencom » 06.05.17 19:23

Резинка на конце штока . Проверь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 173
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение AlexanderN » 06.05.17 20:05

Люфт пальца продольной рулевой тяги проверь.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение ПОМПАТЕХ » 06.05.17 21:19

резинка
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13.01.12 19:10
Репутация: 5
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение yurik 66 » 07.05.17 0:35

Когда наконечник болтается у меня такое было,а так пусть кто нибудь руль болтает а ты под машину смотри люфты

Аватара пользователя
Stasi
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.01.12 12:44
Репутация: 0
Модель: IFA
Откуда: Ленинград

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение Stasi » 07.05.17 6:53

Дисбаланс резины "запределен" + наличие люфтов в рулевом 8)

andrey75
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01.06.10 8:04
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение andrey75 » 07.05.17 8:13

Проверяй люфты в шаровых соединениях. У меня при такой же проблеме был не затянут палец на штока рулевого цилиндра. На резину греши в последний момент. У меня колёса немного квадратные :shock: на скорости до 80 едет как по рельсам.
Тел.8-913-882-34-50

Аватара пользователя
dimych78
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.08.12 9:19
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение dimych78 » 27.09.17 20:48

смотри шток цилиндра где к поперечной тяге прикручивается , там если люфт то будет колбасить тачку , в дороге было разбило резинки на штоке , вырезал из транспортерной ленты из которой были сделаны брызговики на кунге два квадратика одел на шток затянул и ездил ещё долго и счастливо ...

Techno
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.05.16 23:26
Репутация: 0
Модель: Планирую купить
Откуда: Московская обл.

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение Techno » 16.01.18 0:56

Здравствуйте дяденьки,

Что бы не плодить разные темы спрошу здесь

Скажите пожалуйста, что может быть не так в моем случае.
Рассказываю как дело было:
На машине лопнул корд переднего левого колеса и оно стало яйцом, резина 58 одета. Предварительно пришел к выводу, что давление в колесах при движение по трассе надо делать максимально возможным, до которого может поднять подкачка, а я ехал на слегка просаженых баллонах и это жрало резину, вырывая из нее куски. В таком галопирующем мозготрясе я доехал до гаража, а это примерно 200 км. Махнул колесо на новое и... далее можно начинать удивляться происходящему.

Резина реально новая, давление максимально возможное, что выдает редуктор.

В диапазоне скоростей 50-55 появляется легкая вибрация переходящая в толчки в руль да такой силы, что ощущение езды по пересеченке так и встает перед глазами.

Из того что я делал, после чего появились эти толчки в штурвал:
- как я и говорил поменял резину на передних колесах на новую
- эти 2 колеса переставил на зад, что бы докатать старую резину, позднее заменить на новую
- вывешивал передние колеса и смотрел биение диска/колеса (оно есть но прямо минимальное).

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЕСТЬ НЮАНС - МАШИНА ЭТО БРДМ 2 с текущим пробегом 4 000км. В говнах не был, весь пробег трасса.

Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 23.06.14 21:20
Репутация: 200
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение DOTTORE » 16.01.18 20:30

8 очков качал, ну ты и кадр) как у тебя все не взорвались)
3,5 это край!
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение tuk » 16.01.18 23:16

Давление на трассе надо держать в норме 2.8-3.0, для 58.
Все остальные симптомы от дисбаланса, надо искать шиномонтажку где возьмутся балансировать колеса 66.
При изготовлении диоганальные шины собираются вручную, по этому они слегка кривые, 0.2-1.0 кг дисбаланса есть почти всегда.

Techno
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.05.16 23:26
Репутация: 0
Модель: Планирую купить
Откуда: Московская обл.

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение Techno » 17.01.18 15:25

DOTTORE писал(а):Источник цитаты 8 очков

Регулятор давления выше 3х не даст накачать

И еще один момент стоит учесть, разговаривал с людьми, которые всю жизнь на резине к-70 по асфальту передвигались и лишь на пересеченке сбрасывали давление до 2.8, так они по трассе стабильно качали по 3.5 очка а в некоторых случаях 4 по их мнения было в самый раз.
Если сравнивать с износом моих колес на давлении 2.8 при одинаковом пробеге машин (двигались вместе), то у них на новой резине даже пупырки не стесались, у меня и у коллеги давление было штатным и резину даже на задней оси заметно подъело. Иначе говоря, было с чем сравнить и это было очевидно для всех присутствующих. 3 машины на давлении 3.5 - 4 и 2 машины на давлении 2.8 (в момент движения по асфальту при забортной температуре +20, давление по манрметру поднималось до 3.2)
Последний раз редактировалось Techno 17.01.18 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Techno
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.05.16 23:26
Репутация: 0
Модель: Планирую купить
Откуда: Московская обл.

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение Techno » 17.01.18 15:28

tuk писал(а):Источник цитаты колеса 66

Колеса от 66 в любом приличном сервисе прокрутят, но диски от брдм имеют дырень по центру, там такой вариант с установкой на стандардную ступицу балансировочного станка не прокатывает

9037248076
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15.08.12 19:31
Репутация: 31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение 9037248076 » 17.01.18 15:39

Ничего у Вас не получится! Дырень по центру не является центром колесного диска.Центруется колесными шпильками и гайкамию
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение TIGER 74 » 18.01.18 14:03

9037248076 писал(а):Источник цитаты Центруется колесными шпильками и гайкамию

Это как? :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 39
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение SergeyK » 18.01.18 15:16

TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Это как?

Очень просто - в дисках сучествуют конические фаски на отверстиях колесных шпилек. Колесные гайки в свою очередь имеют встречную коническую поверхность. Таким образом достигается центровка отверстий несмотря на то, что диаметр отверстия имеет вольный допуск (заметно больше диаметра шпилек).
Центральное отверстие диска тоже имеет большой допуск, т.к. предназначено для того, чтобы просто пропустить сквозь себя ступицу. Поверхности ступицы и центрального отверстия диска не являются базирующими.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

9037248076
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15.08.12 19:31
Репутация: 31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение 9037248076 » 18.01.18 16:40

В поисковике на форуме набей *балансировка колес* 4,5. страница.Там подробно описано как самому можно отбалансировать колесо.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

На скорости начинает трясти руль.

Сообщение TIGER 74 » 18.01.18 21:43

SergeyK писал(а):Источник цитаты Очень просто - в дисках сучествуют конические фаски на отверстиях колесных шпилек. Колесные гайки в свою очередь имеют встречную коническую

Про это, прекрасно осведомлён :D просто не понял сразу. :D за что и извиняюсь. 9037248076 - Спасибо за подсказку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Вернуться в «Механизмы управления»