гур
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
гур
подскажите с какой точки можно слить всё масло с гура.машину притащил на днях с амурской области и там залито что то сильно замёрзшее.гаража нет а на улице -45 ну это детали,главное знать откуда сливать а уж я её подогрею для слива.потом декстрон бадяженный залью
гур
Нет там манжет которую может вывернуть.Отверстий для слива нет. Дикстрон при -45 встает колом в рабочем цилиндре, лучше масло для гидросистем.
гур
Одеваю на гидроцилиндр чехол со вспениного полиэтелена, чем утепляют вод.трубы и не мешало бы поменять в рул.редукторе на синтетику. В -25С проверено- помогает.
гур
Чехол да, малость помогает, если долго не ехать по трассе, скажем в городе. В рулевой редуктор все равно, что лить по густоте, при таких рычагах приложения силы. При -25 простое масло ВМГЗ работает в гидраче без замечаний.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
гур
Подскажите у кого литература имеется сколько давит насос гура у 66 .начал подбирать иномарочный под 66 и вот понять не могу ,взял для примера с микрика насос в книге написано что давит он 8000 pCi перевёл как смог и получил что 500 кг см кто понимает в этих цифрах поправьте ,500 кг получается пол очка что ли или 5 очков
гур
8000 psi , это 544 атмосферы .
Не автомобильная цифра ...
Не автомобильная цифра ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
гур
саня222 писал(а):[post]366870[/post] в книге написано что давит он 8000 pCi
Это ОЧЕНЬ много
саня222 писал(а):[post]366870[/post] перевёл как смог и получил что 500 кг см
Точнее 562кгс/см
саня222 писал(а):[post]366870[/post] получается пол очка что ли или 5 очков
562 очка и получается.
- - - - - -
Калькулятор величин
https://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/psi.html?u=psi&v=8%20000
8-925-704-3пять-6один
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
гур
Расскажите потом, что взяли - мой тоже уже к концу подходит из-за эксплуатации на веретенке, думаю вот что брать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
гур
Ставил я себе от япошек. Рулит вполне достойно.Два но есть.Ищите сразу с бачком и приводным колесом под клиновой ремень,иначе придётся сердцевину переваривать.А и ещё: выхода у них на разные стороны,поймёте когда увидите.
пысы: надо порыться но два вроде лежат в гараже уже с сваренными кронштейнами.
пысы: надо порыться но два вроде лежат в гараже уже с сваренными кронштейнами.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
гур
tuk писал(а):[post]341362[/post] В рулевой редуктор все равно, что лить по густоте, при таких рычагах приложения силы.
Не соглашусь с вами. При температуре около -40 или ещё ниже, к примеру ТСП15К уже почти колом, и рулевое заметно туже, причём при движении не раскатывается, как мосты, допустим через километров 20-30. В колонку рулевую тоже нужно лить что то незамерзающее, при очень низких температурах.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
гур
Sakhalinec писал(а):[post]366900[/post] бачком и приводным колесом
ниссановские в основном с бачком и клином но ценник не гуманный а на кроуне с бачком но не клин.со шкифом решим приварим вытачим и т.д
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
гур
саня222 писал(а):[post]366877[/post] Короче нашёл 66 цифры там тоже рабочее 7000 pci
Нет там такого давления. Новый насос выдает 50атм, старый-35-40атм (то, что ты называешь очков). Давление нового насоса ограничивает предохранительный клапан, теоретически можно поднять давление до 65атм, на практике не получилось ни разу.Цифры не из неизвестных книжек, это замеры на стенде с манометра, смотрел я лично.
8-925-704-3пять-6один
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
гур
саня222 писал(а):[post]366927[/post] Ну так я и спрашивал кто что знает.информация полезная ,короче вывод такой что насос должен работать от иномарки на 66
он будет работать,при покупке ,повторюсь ,ищи с бачком и побольше. минимум около 0.7-литр.и кст он практически не зависит от оборотов как родной.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
гур
AlexanderN писал(а):[post]366907[/post] Давление нового насоса ограничивает предохранительный клапан, теоретически можно поднять давление до 65атм, на практике не получилось ни разу.
Ваще легко!! возьми газ,зил,камаз корпус один разница в проходных отверстиях и пружине клапана.Подкладка шайб очень хорошо повышает давку.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!