Война с тормозами

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

На двухконтурной системе свой педальный узел,с раздельными цилиндрами.Тебе надо определиться с мотором,под дизель имеет смысл собрать пневмогидравлику.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Война с тормозами

Сообщение Gas66 »

kolinz писал(а):[post]420193[/post] На двухконтурной системе свой педальный узел,с раздельными цилиндрами.Тебе надо определиться с мотором,под дизель имеет смысл собрать пневмогидравлику.


Та не хотел сильно все усложнять и переделывать :)) педальный узел нового образца с раздельной системой в продаже нашел, тока возникает вопрос есть ли смысл заморачиваться с раздельными цилиндрами? может оставить старый педальный узел и вкорячить с ним двухконтурную систему? Так можно сделать? а то я нашел новый советский ГТЦ реально с хранения в идиале и думаю купить его про запас или все же перейти на двухконтурную систему с новым педальным узлом итд.
Просто если ощутимой разницы от системы нового образца по сравнению со старой?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

Запчасти должны быть в шаговой доступности.Забудь про цилиндр с хранения и ставь педальный узел нового образца.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Война с тормозами

Сообщение Gas66 »

kolinz писал(а):[post]420195[/post] Запчасти должны быть в шаговой доступности.Забудь про цилиндр с хранения и ставь педальный узел нового образца.

Так вот ГТЦ нового образца как раз и не так уж и доступен, китая и левака полно у нас, оригинал (если это оригинал) и денег стоит (от 120уе) и найти не всегда просто. Я думал купить питерских ремкомплектов с ретропартс и запасной ГТЦ и спать спокойно зная что у меня если даже вылетит этот узел то запчасти есть в наличии. Знал бы я что система нового образца в разы лучше итд, то тогда уже потихоньку скупал бы нужные запчасти и переходил бы на нее. Стоит ли овчинка выделки за такие деньги? педали 100уе, новый ГТЦ 120уе, ноый цилиндр сцепленя 100уе, новый рулевой вал 50уе + работа и выходит кругленькая сумма в 370уе как минимум.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

Ищи способ доставки из России.Ремкоплет вещь бесполезная.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Война с тормозами

Сообщение л-т »

Я с разбора купил 66-й, переставил двухконтурные тормоза себе на Б-шку, вместо одноконтурных. Мне понравилось. Тормозит лучше, но не не на порядок.
Но! Меня это не уберегло от скатывания с горки, раздавил чужую "копейку" :wink:
viewtopic.php?f=51&t=19272&start=160
Хотя, прошу Пардону, "копейку" я задавил как раз с одноконтурными тормозами.
viewtopic.php?f=51&t=19272&start=120
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Война с тормозами

Сообщение Gas66 »

л-т писал(а):[post]420199[/post] переставил двухконтурные тормоза

Скажите пожалуйста, при переходе на педальный узел нового образца, сам вырез в кабине для нового рулевого вала увеличивать не надо?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Война с тормозами

Сообщение tuk »

У одноконтурной системы больше рабочий ход главного цилиндра, то есть срабатывание тормозов занимает больше времени, примерно на 0.5 сек.
Эффективности одноконтурной системы достаточно для торможения на юз на асфальте, но вакуумный усилитель должен быть всегда в состоянии практически нового.
При -45, перемерзание более критично на одоноконтурной схеме.
При переходе на другой педальный узел,саму кабину переделывать не надо.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Война с тормозами

Сообщение Gas66 »

tuk писал(а):[post]420204[/post] У одноконтурной системы больше рабочий ход главного цилиндра, то есть срабатывание тормозов занимает больше времени, примерно на 0.5 сек.
Эффективности одноконтурной системы достаточно для торможения на юз на асфальте, но вакуумный усилитель должен быть всегда в состоянии практически нового.
При -45, перемерзание более критично на одоноконтурной схеме.
При переходе на другой педальный узел,саму кабину переделывать не надо.

Спасибо, поменяю тогда старый вакуумный усилитель на новый, по моему от 3307 подходит, а то оригинал от 66 не могу найти. Может подскажите от чего еще может подойти вакуумник?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Война с тормозами

Сообщение л-т »

Gas66 писал(а):[post]420202[/post] вырез в кабине для нового рулевого вала увеличивать не надо?

Нет, всё встало нормально по старым дыркам.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Война с тормозами

Сообщение Молодой »

С одноконтурной схемой воткнул доп.ресивер на вакуумник педаль стала мягче, возможно показалось тормоза эффективней.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Война с тормозами

Сообщение RAT »

Gas66 писал(а):[post]420206[/post] Спасибо, поменяю тогда старый вакуумный усилитель на новый, по моему от 3307 подходит, а то оригинал от 66 не могу найти. Может подскажите от чего еще может подойти вакуумник?

Усилители на бензиновых Газонах одинаковые , стоят 1 или две штуки зависит от системы
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Война с тормозами

Сообщение Gas66 »

RAT писал(а):[post]420216[/post] Усилители на бензиновых Газонах одинаковые , стоят 1 или две штуки зависит от системы

Спасибо.
Молодой писал(а):[post]420215[/post] С одноконтурной схемой воткнул доп.ресивер на вакуумник педаль стала мягче, возможно показалось тормоза эффективней.

То есть ресивер как бы стал концентратором вакуума? как вакуумный баллон?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Война с тормозами

Сообщение Молодой »

Совершено верно. Почему так сделал: В своё время приходилось ездить на 3307 и работать на Паз-672, а там и двери и тормоза на вакууме. Стоит баллон литров на 30 . Педаль такая мягкая, что удовольствие нажимать ,хотя усилители как на 3307 или 66
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Война с тормозами

Сообщение Славон »

Ресивер (1 или 2) и ставится для увеличения запасов вакуума, т.е. количество нажатий на педаль тормоза после остановки двигателя с ним больше чем без него. Само же разряжение от этого сильнее не становится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Война с тормозами

Сообщение Gas66 »

Славон писал(а):[post]420253[/post] Ресивер (1 или 2) и ставится для увеличения запасов вакуума, т.е. количество нажатий на педаль тормоза после остановки двигателя с ним больше чем без него. Само же разряжение от этого сильнее не становится.

Спасибо, так и понял :))
Вы думаете что при заведенном моторе и с доп ресивером должны улучшится тормоза? Сила самого же разряжение то не изменилось.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Война с тормозами

Сообщение Славон »

Ну так если сила разряжения не меняется, то с чего тормоза будут лучше. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Война с тормозами

Сообщение Славон »

Я вот себе на гтц поставил ещё один вакуумник, от Volkswagen T4 - тормоза стали эффективнее. Потому что теперь и сам гтц имеет свой усилитель, уже третий во всей системе. И на главный цилиндр сцепления тоже усилитель ВАЗовский пристроил, от классики - вообще мизинцем можно нажимать. Правда это на 3307, там место позволяет прямо под капотом всё размещать. Ну а так можно где-то в линии врезаться и в других местах.
Комфорт от проделанного при езде ощутимый. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Молодой
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Томск

Война с тормозами

Сообщение Молодой »

Славон подскажи,почему тогда усилие на педаль тормоза 53,3307,66 и ПАЗ-672 разное. Та же история газ-24 и 24–10. С виду та же машина , а объём вакуума разный и усилие разное.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Война с тормозами

Сообщение SergeyK »

Усилие на штоке = разница давления по сторонам мембраны умноженная на площадь мембраны. Усилие на педали еще 2 рычага надо учесть - педаль и вилку. Если всё одинаковое, а педаль разная, то это самоубеждение :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»