Война с тормозами

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Всем привет! Нужны советы бывалых. Машина ГАЗ66. система тормозов одноконтурная (спареный ГТЦ). Летом месяц проездила нормально и понеслось... тормоза пропали. при раборке ГТЦ были заменены манжеты, но сорвана резьба на корпусе ГТЦ на штуцер на трубку тормозов. В загашнике было найдено 3 главных якобы с хранения. при их разборке обнаружилось , что все внутри уже поржавели. пошел в магазин и за 3000руб купил новый ГТЦ. Установил. 100км тормоза просто "огонь" были - думал все, закончилась эпопея с тормозами. потом практически моментально пропали. ОПЯТЬ..... потекло на ноги водителя. как я понял через переднюю часть цилиндра (через давящий шток). Ладноо... разобрал... с виду все идеально, все целое. задиров, дефектов нет. собрал обратно, прокачал тормоза. при тесте практически сразу же пропали. Педаль практически не набивается. Вопросы:

1.Проблема может быть только в ГТЦ или нужно посмотреть куда то еще?
2.Что собой подразумевает "двехконтурная система" на газ 66? что требуется менять? ГТЦ и ставить еще один вакуумник или изменения более серьезные и замене подвергаются какие то крепежи, педали и тд?
3. Может есть какие то альтернативы более качественных забугорных тормозных цилиндров и вакуумников?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Война с тормозами

Сообщение Yuraz »

Из сообщения не понятно, жидкость только через ГТЦ утекала? От куда утекает / вытекает, там и надо смотреть, колеса все сухие? Может стекает по колесу, а потом в системе воздух, вот и результат?
Жидкости теряться просто не куда когда все закручено и не протекает. По схеме видно, вся схема образно - "насос и 4 тупика" :D
m1571ed3b.png
m1571ed3b.png (16.34 КБ) 4403 просмотра
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Пока прокачивали тормоза точно никуда не уходило.при езде после последнего раза , когда разбирался собирался новый гтц и прокачивались тормоза не обратил внимания на потеки с главного. на колесах точно ничего нет. Просто как то в голове не укладывается, что новая запчасть "проходила" 100км и все... неужели такое "веселое" качество запчастей? На картинке двухконтрурная система. У меня одноконтурная. Просто не разу не лазил в вакуумный усилитель. Может там что-то может отвалиться и когда давишь педальку, но все зря ? или бред?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Война с тормозами

Сообщение Moryx »

DeluXe41 писал(а):[post]338565[/post] Что собой подразумевает "двехконтурная система" на газ 66? что требуется менять? ГТЦ и ставить еще один вакуумник или изменения более серьезные и замене подвергаются какие то крепежи, педали и тд?

Нужно менять педальный узел на нового образца. Там стоят раздельные ГТЦ и ГЦС, аналогичные с газ-3307. Затем протянуть еще одну трубку от ГТС к ВУТ. Соответственно установить еще один вакуумник.

По старому ГТЦ обрати внимание на манжеты. Может потеряла элластичность или лопнула резина. Сейчас все РТИ полное дерьмо :twisted: Порой даже руки опускаются менять одно дерьмо на другое.
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Moryx писал(а):[post]338604[/post] Нужно менять педальный узел на нового образца. Там стоят раздельные ГТЦ и ГЦС, аналогичные с газ-3307. Затем протянуть еще одну трубку от ГТС к ВУТ. Соответственно установить еще один вакуумник.


то есть педальный узел? в него входят сами педали, раздельные ГТЦ и ГЦС со штоками до педалей и все? или чтото еще? Например крепеж самого ГТЦ старого образца ? тоже другой? Просто нет возможности "подсмотреть на двухконтурную вживую". И насколько она эффективнее и надежнее?
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Война с тормозами

Сообщение al32094 »

если педаль тупо проваливается то вакум не причем он просто уменьшает усилие на педали.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Война с тормозами

Сообщение Moryx »

DeluXe41 писал(а):[post]338603[/post] Просто не разу не лазил в вакуумный усилитель. Может там что-то может отвалиться и когда давишь педальку, но все зря ? или бред?

Может. Там тоже стоят манжеты. Если они выходят из строя, жидкость вытекает в полость вакуумника (в большую баклушу, где мембрана стоит) и даже на землю не течет. Но сразу видно, что в бачке уровень уменьшается.
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Война с тормозами

Сообщение al32094 »

первым делом разводим колодки чтоб слегка касались барабана затем качаем должен появиться упор на педали.Еще посмотри может до тебя какой олень вместо тормозухи туда масла добавил тоды цылиндрам быстро смерть настает.
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

al32094 писал(а):[post]338608[/post] если педаль тупо проваливается то вакум не причем он просто уменьшает усилие на педали.


То есть виноват в любом случае ГТЦ ?
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Moryx писал(а):[post]338609[/post] Может. Там тоже стоят манжеты. Если они выходят из строя, жидкость вытекает в полость вакуумника (в большую баклушу, где мембрана стоит) и даже на землю не течет. Но сразу видно, что в бачке уровень уменьшается.


Тогда по идее она должна вытекать с ощутимой скоростью внутрь ВУТ. а этого нет.... видимо действительно ГТЦ такой "качественный" странно только что следов износа манжет или цилиндра внутри нет. работал то отлично. правда не долго
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Война с тормозами

Сообщение Moryx »

DeluXe41 писал(а):[post]338612[/post] о есть виноват в любом случае ГТЦ ?

Нет. Если выдавило мажету в вакуумнике, педаль тоже проваливается и жидкость скапливается в баклуше. У меня летом так было.

Ну скорее всего, все же, виноват ГТЦ.
Последний раз редактировалось Moryx 30 ноя 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

al32094 писал(а):[post]338611[/post] первым делом разводим колодки чтоб слегка касались барабана затем качаем должен появиться упор на педали.Еще посмотри может до тебя какой олень вместо тормозухи туда масла добавил тоды цылиндрам быстро смерть настает.


так прокачивал , упор же был. качка с третьего правда, но педаль хорошо так упиралась как должна. а поехали тестировать сначала еле еле тормоза были , теперь вообще можно сказать нету. А насчет масла.... на машине проехали около 5000км при мне. За это время кроме тормозухи ничего не лили )))) да и когда приобрел это чудо техники вроде с чем с чем а с тормозами все было хорошо
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Moryx писал(а):[post]338614[/post] Нет. Если выдавило мажету в вакуумнике, педаль тоже проваливается и жидкость скапливается в баклуше. У меня летом так было.



по идее качков за 30 тогда вся жидкость из гтц должна уйти ? (при прокачке тормозов на много бачка не хватает)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Война с тормозами

Сообщение Moryx »

DeluXe41 писал(а):[post]338606[/post] то есть педальный узел? в него входят сами педали, раздельные ГТЦ и ГЦС со штоками до педалей и все? или чтото еще? Например крепеж самого ГТЦ старого образца ? тоже другой? Просто нет возможности "подсмотреть на двухконтурную вживую". И насколько она эффективнее и надежнее?

Вот он, педальный узел нового образца всборе с ГТЦ и ГЦС http://gaz66.ru/osclass/%d0%97%d0%b0%d0 ... d1%80_i234 Эффективнее в два раза. Крепеж тот же.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Война с тормозами

Сообщение Moryx »

DeluXe41 писал(а):[post]338616[/post] по идее качков за 30 тогда вся жидкость из гтц должна уйти ? (при прокачке тормозов на много бачка не хватает)

Зависит от масштабов протечки. В общем, если жидкость из бачка уходит, а потеков нигде не видно, стоит заглянуть в ВУТ.
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Moryx писал(а):[post]338617[/post] Вот он, педальный узел нового образца всборе с ГТЦ и ГЦС http://gaz66.ru/osclass/%d0%97%d0%b0%d0 ... d1%80_i234 Эффективнее в два раза. Крепеж тот же


Отлично . не найду ближе , буду просить, чтобы отправил))) а кому сейчас легко?)) кстати как оказалось рулевую колонку тоже нужно менять на нового образца)) А система надежнее хоть стала ? Или так же ламается ?
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Moryx писал(а):[post]338618[/post] Зависит от масштабов протечки. В общем, если жидкость из бачка уходит, а потеков нигде не видно, стоит заглянуть в ВУТ.



завтра буду смотреть значит. нажимать на педальку и смотреть где и что течет ))))
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Война с тормозами

Сообщение Moryx »

DeluXe41 писал(а):[post]338619[/post] кстати как оказалось рулевую колонку тоже нужно менять на нового образца)) А система надежнее хоть стала ? Или так же ламается ?

Мне не пришлось менять. Была машина одноконтурная, но рулевой вал с одной крестовиной. Если вал с двумя крестовинами, то его нужно менять, вроде. Этого я точно не знаю.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Война с тормозами

Сообщение Sakhalinec »

DeluXe41 писал(а):[post]338620[/post] завтра буду смотреть значит. нажимать на педальку и смотреть где и что течет ))))

Чё ты мучаешься? Позвони http://gaz66.ru/forum3/memberlist.php?m ... le&u=29991 Сергею и прокатись к нему, он тебе всё расскажет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение DeluXe41 »

Sakhalinec писал(а):[post]338659[/post] Чё ты мучаешься? Позвони memberlist.php?mode=viewprofile&u=29991 Сергею и прокатись к нему, он тебе всё расскажет


а кто это? странно будет если я просто позвоню и скажу здрасте помогите
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»