Война с тормозами

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

про систему торможения энерго аккумуляторами знаю ,хотел поставить на Маз 5334 ,отказался , по причине потери воздуха машина вставала колом ,проблему решил установкой на ручник эл цилиндра с какой то авиа техники ,камеры тормозные оставил родные , по любому это давало возможность тихо но двигаться
Да воздастся ищушему...!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]410051[/post] у чистой пневматики тоже есть минусы например энергоаккумуляторы

Я не сказал что их нет, но в сравнении с пневмогидравдикой это просто небо и земля. И если вам мешают энергачи,то их можно легко заменить на простые камеры.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], Энергоаккумуляторы,на тормозных камерах,идут как опция. Все зависит от конструкции ручника. При наличии механического ручного тормоза Энергоаккумуляторы не ставят.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

правильно уважаемый ,а привод сцепления Камаз то же труха ,без воздуха есть вероятность порвать манжеты особенно на морозе ,а без жидкости и тем паче не включить , сделал на Маз свое которое работало без этих недостатков
Да воздастся ищушему...!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410053[/post] делаем поршень как в рабочем сцеплении и кольцо резиновое на уплотнение толкающего штока ,

Думаю тоже идея не фонтан. Во первых нужно уплотнить шток, который имеет поперечное движение при нажатии. Во вторых как то нужно будет из бачка подать жидкость "над" поршнем, т.к. иначе создастся вакуум в момент прохождения поршня возле отверстия к бачку.
В общем все эти идеи яйца выеденного не стоят. Тут на форуме уже решали вопрос, с наименьшими затратами это вместо вакуума в вакуумник подавали давление до 2 атм, тормоза огонь.
Я пока поставил тормозной кран КамАЗ и ПГУ Газ, в перспективе думал поставить щиты и колодки от ЗИЛ 157, но пока не знаю как гаи отнесутся к этому. Если закроют глаза, то будет так если нет, то как выше описывал, штатная система, редуктор от газа чтобы регулировать давление и подать его в вакуумник
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

2е точки качания устранят этот минус , а подачу жидкости решает воздух ,про твою схему писал еще раньше на форуме ,думал сгноят ,ан нет пошла
Да воздастся ищушему...!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

Делайте, но я думаю что затраты на изобретение того что и так уже изобретено не оправдаются. Помимо сложности в переоборудовании гтц, вам как то нужно синхронизировать усилие воздуха, а это установка ГТК типа КамАЗ.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

добавлю ,за манжетами что имеют форму блюдца поставил тоненькие шайбы из амортизатора от легковой ,а поршень и шток можно то же использовать от амортизатора ,
сделав канавки под резиновые колечки в поршеньке
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

синхронизировать можно , взяв за основу привод сцепления Урал ,все это маркую , что бы ГАИ не пришлось согласовывать , все не так заметно как педаль тормозов у вас
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

хотя уже видел тормозные краны с приводом от выносной педали
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Танкист твоя схема самое то для 66го ,ухожу в юмор
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение serega.kam »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410052[/post] напиши какие проблемы в пгу Урал конкретно ,пока кроме Г ничего не вижу

у нас даже не разбираются- с их проблемами, :lol: сразу выкидывают,и меняют на импортозаменители,частные кунги и бортовые без проблем сразу,бензовозы с небольшим гемором,ибо у них-ДОПОГ,они ищут очень похожи на родные,что бы доебушек меньше было :wink: ,
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... ?PAGEN_1=6
#108....
сын в армии служит на Урале с 238 мым мотором практически новый авто ,2000 на спидометре, :wink: , неделю стоял на ремонте,то не давит жидкость на колеса,то наоборот-не растормаживаются колеса,перебирали пгу,в конце купили новые :) но на этом дрочка с тормозами не закончилась,,теперь распредилитель тормозных сил над задней тележкой мозк выносит :shock: ,вот зачем в армию такие сложные механизмы :lol: ,бойцы голову сломали...если конечно делать нечего,то можно сидеть и разбирать-собирать их,и дорабатывать,что то гдето подматывая-подтачивая-переваривая,а после подложить кудато в нем шайбочку,или резиновое колечко,поставить поездить,и говорить-"я доработал пгу,больше оно мне не выносило мозк",это не показатель что с завода-это изделие хорошее.
г оно вышло уже с завода
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

та же проблема , что и в главном 66го , надо было заменить манжеты и деревянная палка , лучше если с мелкой наждачкой, максиум 2ч работы на 2а пгу
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

надо было служивым соблюдать регламенты по обслуживанию машин и консервации ,ленивый платит 2ы
Да воздастся ищушему...!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410076[/post] надо было служивым соблюдать регламенты по обслуживанию машин и консервации ,л

Как же их соблюдать когда ничего не дают? Ни запчастей ни людей ни времени. Нашу армию превратили в швейную канцелярию
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

в армии еще есть мужики в кепках , но они просто забили на службу , а как если один звонок другу , то бишь папе ,эту железяку можно сделать на коленке ,хотя глянул на рацуху мужиков по выносу бачка с пгу за кабину ,до конца дело не довел , а уже дает советы
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Танкист ,смотрю сон не идет ,а почему мосты с БРДМ не поставить ,меньше проблем ,ну и для знатоков ,почему в тормозах прим пгу
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

между прочим ,солдатик изучал машину неделю , но он старался опыт наработал , хороший будет боец
Да воздастся ищушему...!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410079[/post] почему мосты с БРДМ не поставить ,

А что изменится? Там только герметизированные тормозные барабаны. Сама система то идентична 66му
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

правильно ,всему виной грязь , а если изредка прокачать систему то проблем 0
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»