Война с тормозами

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], на зиловском прицепе логично предположить пневмотормоза.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Война с тормозами

Сообщение makey »

В расширительный бачок? ГТЦ старого или нового образца?
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

еще , примерно такой принцип в ато Татра 138 ИЛИ В 148ой на включение сцепления , тормоз уху не лили в систему , веретенку
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

гтц старого образца
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

клапан на подачу воздуха можно взять С КАМАЗ илиУРАЛ ,вУРАЛАХ он идет на привод горного тормаза
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение serega.kam »

:shock: блин пацаны ,вам что делать нех...й :lol: ?
кроилово приведет к попадалову!100%!
не дай бог при очередном торможении в черте города-трассы,не выдержит вакумник -диафрагма
и поедет 66 той собирать все вокруг,нахера?вся эта дрочка...клапаночки-манометры
поставте тогда уже педаль от Урала тормозную,при чем у нас тут умельцы приделывают ее к родной педали 66 того,так,что не один гаец не доебетттся,все как с завода,и ставят пгу с Урала,и всё :!: .поездив немного,и поняв что тормоза просто охеренные,но пгу урала-говно,меняют на японское,ездят и радуются :D
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], совсем запутался чего и к чему вы хотите подвести и зачем. Можно яснее описать.
Просто из того что вы наговорил что то вообще не реальное, и думаю не рабочее.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

еще раз пробую ,воздух на нипель , что на пробке заливной главного , вакуум ник отключить ,пневмоклапан авто Урал под педаль ,он будет подавать воздух при нажатии на педаль , манометр предлагал поставить на выходе тормоз ухи из вакуумного усилителя , что бы для эксперимента видеть усилие им создаваемое
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Серега для моего познания ,как можно порвать диафрагму у усилителя
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

просьба к тем кто считает ПГУ АВТО Урал отстоем привести аргументы , готов доказать обратное , за рулем 4320 16лет
Да воздастся ищушему...!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], все это мягко выражаясь фигня.... Алгоритм работы я понял так . Вы ставите главный тормозной кран воздушный, при нажатии на который воздух идёт в бачок главного тормозного, при этом поршень которого не двигается(т.е. вы не нажимаете педаль гтц родного)? Работать это будет но не долго. В воде содержится вода которая быстро впитается в тормозную жидкость, коррозия и замерзание ее при минусе не заставят себя долго ждать.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

Если же вы хотите подавать воздух при нажатии на родную педаль то это не получится совсем. Когда поршень гтц в отжатом состояние полость цилиндра сообщается с бачком гтц, как только вы начали нажимать педаль поршень продвигается и перекрывает это сообщение( только после этого появляется давление в тормозной магистрали), при этом воздух будет в равной степени давить на поршень гтц, с двух сторон (он имеет форму римской цифры 1, и воротник манжеты направлен юбкой вперёд что может способствовать приложению усилия от воздуха наоборот )
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

Это не будет работать.Бачек просто не способен держать давление.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410042[/post] просьба к тем кто считает ПГУ АВТО Урал отстоем привести аргументы ,

Просто пневмогидравлическая система тормозов объединила в себе все недостатки этих систем.
Когда стояла такая система на пазиках, вспоминишь вздрогнешь. Сейчас камазовская стоит, это просто верх совершенства в сравнении с ПГУ. На уралах тоже стали ставить пневмо, но почему то взяли ее от калхиды, а судя по отзывам она ничуть не лучше
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Война с тормозами

Сообщение serega.kam »

танкист 204 писал(а):[post]410043[/post] Вы ставите главный тормозной кран воздушный, при нажатии на который воздух идёт в бачок главного тормозного

Это и получается схема работы пгу вохдушного :wink: ,(примерно)
:lol: он решил изобрести то что давно придумано в другом изделии :)
только пгу урал -говно ,не ставте их :)
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Война с тормозами

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], судя по всему,на новых Уралх установлена старинная система Wabco. На колхиде видимо тоже.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Война с тормозами

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]410046[/post] Это не будет работать.Бачек просто не способен держать давление.

Видимо речь про старого образца, там чугунный
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Война с тормозами

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а):[post]410047[/post] Просто пневмогидравлическая система тормозов объединила в себе все недостатки этих систем.
Когда стояла такая система на пазиках, вспоминишь вздрогнешь. Сейчас камазовская стоит, это просто верх совершенства в сравнении с ПГУ. На уралах тоже стали ставить пневмо, но почему то взяли ее от калхиды, а судя по отзывам она ничуть не лучше

У чистой пневматики тоже есть минусы например энергоаккумуляторы , если для магистрального шрузовика это хорошо то для внедорожника не очень , хотя последние Садко некст с чистой пневмой и дисковыми тормозами , будем посмотреть .
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

1е Серега , напиши какие проблемы в пгу Урал конкретно ,пока кроме Г ничего не вижу
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Война с тормозами

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Танкист я уловил твою мысль ,тогда отталкиваясь от последнего сообщения , внесу дополнение ,делаем поршень как в рабочем сцеплении и кольцо резиновое на уплотнение толкающего штока , получаем давление на поршень такие схемы приводов существуют , можно глянуть в инете
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»