Дисковые тормоза на 3308/66
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Дисковые тормоза на 3308/66
Передние останутся так же.думаю лишь бы наш редуктор подошел в мост
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Дисковые тормоза на 3308/66
Ветлугай писал(а):[post]333586[/post] думаю лишь бы наш редуктор подошел в мост
подойдет
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Дисковые тормоза на 3308/66
Ну вот осталось наши диски примерить и внедрять...поскольку на моей дизель и под педалью тормоза пневмокран с бычка,то переделок не много:)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Дисковые тормоза на 3308/66
Dr.Mechanicus писал(а):[post]333470[/post]gryaznij писал(а):[post]333469[/post] В лихие 90ые когда на иномарки запчастей было не купить, а металла на заводе ещё было много выточили мне токаря тормозные диски из стальной балванки на мой форд, повело их после первой лужи, чугуния у нас не было.
Очень непростая тема материал диска. Очень много факторов нужно учитывать при выборе материала. Чугун хорош ценой при огромных тиражах. Но есть и минусы. Вот кусочек текста.
До недавнего времени тормозные диски обычных автомобилей изготавливали исключительно из чугуна. Выбор этого материала объяснялся не только отличными фрикционными свойствами, но и невысокой стоимостью его производства. Но для некоторых видов транспорта, например спортивных автомобилей и мотоциклов чугун не совсем подходящий материал для дисков. Все дело в том, что если регулярно интенсивно тормозить, а именно такой стиль езды присущ такому виду транспорта, то чугун может разогреваться до 400°С, что приводит к короблению диска. Если же одновременно с перегревом на диск попадет влага, например, автомобиль въехал в лужу, то диск покрывается трещинами, а то и вообще может рассыпаться. Поэтому на некоторых моделях спортивных автомобилей и на большинстве моделей мотоциклов ставятся тормозные диски из легированной стали.
ХЗ. В моём случае была обычная болванка со стелажа, которая подошла по диаметру, думаю что самая обычная Ст-3.
- Dr.Mechanicus
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на 3308/66
gryaznij писал(а):[post]333982[/post]Dr.Mechanicus писал(а):[post]333470[/post]gryaznij писал(а):[post]333469[/post] В лихие 90ые когда на иномарки запчастей было не купить, а металла на заводе ещё было много выточили мне токаря тормозные диски из стальной балванки на мой форд, повело их после первой лужи, чугуния у нас не было.
Очень непростая тема материал диска. Очень много факторов нужно учитывать при выборе материала. Чугун хорош ценой при огромных тиражах. Но есть и минусы. Вот кусочек текста.
До недавнего времени тормозные диски обычных автомобилей изготавливали исключительно из чугуна. Выбор этого материала объяснялся не только отличными фрикционными свойствами, но и невысокой стоимостью его производства. Но для некоторых видов транспорта, например спортивных автомобилей и мотоциклов чугун не совсем подходящий материал для дисков. Все дело в том, что если регулярно интенсивно тормозить, а именно такой стиль езды присущ такому виду транспорта, то чугун может разогреваться до 400°С, что приводит к короблению диска. Если же одновременно с перегревом на диск попадет влага, например, автомобиль въехал в лужу, то диск покрывается трещинами, а то и вообще может рассыпаться. Поэтому на некоторых моделях спортивных автомобилей и на большинстве моделей мотоциклов ставятся тормозные диски из легированной стали.
ХЗ. В моём случае была обычная болванка со стелажа, которая подошла по диаметру, думаю что самая обычная Ст-3.
Тут ведь тема то сложная на самом деле. Очень много факторов влияет на результат.
Но и по бытовому если, в сети встречаются прямо противоположные отзывы.
Цепи противоскольжения на колесную технику
Диски посадочным 20" для 3308/66
Диски посадочным 20" для 3308/66
- Dr.Mechanicus
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на 3308/66
Ветлугай писал(а):[post]333596[/post] Ну вот осталось наши диски примерить и внедрять...поскольку на моей дизель и под педалью тормоза пневмокран с бычка,то переделок не много:)
То есть зад будет дисковый, а перед барабаны?
Цепи противоскольжения на колесную технику
Диски посадочным 20" для 3308/66
Диски посадочным 20" для 3308/66
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на 3308/66
Мне кажется что дисковые тормоза это дорогая игрушка. В грязи колодки отлетают на раз... и никто не учитывает капризность этих тормозов в грязи. Шланчики, резиночки, выступы, сальнички ремкомплекты и тд и тп.. На сафарях мы постоянно защищали их... отдельные кулибины заказывали поршня из нержавейки так как очень часто грязные и ржавые поршня не задвигались обратно в результате чего были закусы.
Стараюсь привлечь внимание аудиторию только на пневмо. каждый из ас водитель.. посмотрите какие тормоза стоят на рабочих лошадках.. на самосвалах, у дальнобоев и тд... везде пневмо.. и оно работает на ура. там ломаться нечему... есть воздух есть тормоза... а завоздушенная гидросистема грузовика это тот еще Секос.
Стараюсь привлечь внимание аудиторию только на пневмо. каждый из ас водитель.. посмотрите какие тормоза стоят на рабочих лошадках.. на самосвалах, у дальнобоев и тд... везде пневмо.. и оно работает на ура. там ломаться нечему... есть воздух есть тормоза... а завоздушенная гидросистема грузовика это тот еще Секос.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Дисковые тормоза на 3308/66
oboron писал(а):[post]334111[/post] только на пневмо
Оборванный воздух в колее , или броде , может заставить поменять это мнение _
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на 3308/66
Вот на Урале и на газонах самые гавенные тормоза.... интернет в помощь... с другой стороны ни одной жалобы в интернете на тормоза от 131 зила. просто поищите и поинтересуйтесь...
полностью не согласен.
- во первых в колее зачем тормоза ?
- во вторых два контура...
- в третьих гидро подвод тормозухи разве не убиваем ? его еще проще перебить. или также в колее порвать. да все тоже самое.
- в четвертых оборванный пневмо шланг стоит 100 рублей.
- пятый довод... если совсем все плохо и есть боязнь поставь пневмоаккумулятор
- шестой довод. при замене магистрали на гидре надо тормозную систему прокачивать.. на пневмо просто решается заменой.
нафиг нафиг был у меня экстрим... выпрыгивал я из машины. сейчас только пневмо.
rencom писал(а):[post]334114[/post]oboron писал(а):[post]334111[/post] только на пневмо
Оборванный воздух в колее , или броде , может заставить поменять это мнение _
полностью не согласен.
- во первых в колее зачем тормоза ?
- во вторых два контура...
- в третьих гидро подвод тормозухи разве не убиваем ? его еще проще перебить. или также в колее порвать. да все тоже самое.
- в четвертых оборванный пневмо шланг стоит 100 рублей.
- пятый довод... если совсем все плохо и есть боязнь поставь пневмоаккумулятор
- шестой довод. при замене магистрали на гидре надо тормозную систему прокачивать.. на пневмо просто решается заменой.
нафиг нафиг был у меня экстрим... выпрыгивал я из машины. сейчас только пневмо.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Дисковые тормоза на 3308/66
поделитесь чертежами!!!
Дисковые тормоза на 3308/66
Нужен чертеж шайбы к которой крепится тормозной диск
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Дисковые тормоза на 3308/66
Для информации. Был сегодня на предприятии одном. Собирают вездеходы на шишиных мостах. Обратил внимание на дисковые тормоза. Суппорта по-моему валдаевские стоят. А вот сам тормозной диск точат из промежуточного диска сцепления Камаз(ковкий чугун)
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Дисковые тормоза на 3308/66
DOTTORE писал(а):[post]343939[/post] А координаты и цены есть?
Координаты есть. Цены показались не гуманными. Цена комплекта 55 на передний мост, 45 на задний. Если без суппортов то за вычетом стоимости суппортов. Сказали что испытания подтвердили эффективность тормозов. На переднем мосту стоит по два суппорта на колесо, на заднем по одному. Диск встает без переделок и проставки. Единственное что дорабатывают, немного токорят ступицу.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Дисковые тормоза на 3308/66
DOTTORE писал(а):[post]343939[/post] А координаты и цены есть?
Может кому надо , здесь делают суппорта на 66 мосты на конвеер
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor.htm
Эти тормоза обкатывались в Галагрине у Саши можно ему позвонить и уточнить где их взять,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на 3308/66
Эдуард100 писал(а):[post]343967[/post]
Может кому надо , здесь делают суппорта на 66 мосты на конвеер
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor.htm
Эти тормоза обкатывались в Галагрине у Саши можно ему позвонить и уточнить где их взять,
Эти суппорта делались на 66е мосты, но как ответил производитель: они спроектированы под массу ратибора и продавать на 66 не планируют, тк не собираются делать сертификацию. общался с ними давно уже, может что и поменялось
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Дисковые тормоза на 3308/66
Хозяин Солитона приезжает к нам на предприятие иногда, сам ездит на амароке с шишмостами, на резине КИ-126.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Дисковые тормоза на 3308/66
DOTTORE писал(а):[post]343939[/post] А координаты и цены есть?
Я делаю. Четыре проставки и четыре планшайбы обходятся около 40к рублей. Ступицу еще надо немного доработать под посадку проставки.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.