переделка гур

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

переделка гур

Сообщение KurAnVi »

всем привет, кто думал над переделкой гур 66 и не только..? вот надыбал дозатор мтз 82, по схеме всё класно, нах никакие золотники не нать,правда я пару месяцев катался на мтз82, руль постоянно приходилось при езде править-уводит!!на машине думаю опасно с такой рулевой? что скажите?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

переделка гур

Сообщение Штурман »

Дозатор однозначно не подойдет... При отказе двигателя руль никак не связан с колесами... Зимой, при сильном морозе, пришлось затаскивать МТЗ в тепло... руль крутился просто так... Почитай тему, есть переделки, ставят рулевое от ПАЗА, да и новые редуктора уже со встроенными золотниками...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

переделка гур

Сообщение костя27 »

Тут темы уже есть по этой проблеме. Вот как повод поразмыслить
DSC_1193.jpg
не слабоват редуктор?
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

переделка гур

Сообщение KurAnVi »

Штурман писал(а):[post]307785[/post] Дозатор однозначно не подойдет... При отказе двигателя руль никак не связан с колесами... Зимой, при сильном морозе, пришлось затаскивать МТЗ в тепло... руль крутился просто так... Почитай тему, есть переделки, ставят рулевое от ПАЗА, да и новые редуктора уже со встроенными золотниками...

ааа, да. зима-проблема...
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
veter86
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Модель: ПАЗ
Откуда: Ханты-Мансийск

переделка гур

Сообщение veter86 »

А зачем гур переделывать? Чтобы получить гиморой с документами? И еще одно, цилиндр гидравлический на мосту позволяет снять напряжение с других деталей рулевого управления и с рамы! Рама у 66-го имеет свободу (тоесть она скручивается на неровной поверхности). Заменяя этот тип рулевого управления вы просто нагрузите другие узлы и перенесете повышенный износ в другие места. Помоему лучше довести до ума то что есть, тоесть улучшить гидроцилиндр и кран на продольной рулевой тяге, все остальное и так хорошо терпит а если вам нехватает усиления то можно шкив на коленвал поставить от ПАЗа он больше в диаметре и на малых оборотах у вас будет больше давление насоса а за одно и и напряжение генератора будет стабильней, к томуже увеличатся обороты на помпе и машина меньше будет греться и Еще с гибддешниками вопросов не возникнет. Замените для начала лучше шкив коленвала.
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

переделка гур

Сообщение костя27 »

veter86 писал(а):[post]307853[/post] А зачем гур переделывать? Чтобы получить гиморой с документами? И еще одно, цилиндр гидравлический на мосту позволяет снять напряжение с других деталей рулевого управления и с рамы! Рама у 66-го имеет свободу (тоесть она скручивается на неровной поверхности). Заменяя этот тип рулевого управления вы просто нагрузите другие узлы и перенесете повышенный износ в другие места. Помоему лучше довести до ума то что есть, тоесть улучшить гидроцилиндр и кран на продольной рулевой тяге, все остальное и так хорошо терпит а если вам нехватает усиления то можно шкив на коленвал поставить от ПАЗа он больше в диаметре и на малых оборотах у вас будет больше давление насоса а за одно и и напряжение генератора будет стабильней, к томуже увеличатся обороты на помпе и машина меньше будет греться и Еще с гибддешниками вопросов не возникнет. Замените для начала лучше шкив коленвала.


Ты точно владеешь и ездишь на ГАЗ 66 !? 8) Или похоже не так давно владеешь им :D
На последнем фото обычная газоновская рулевая с встроенными золотниками. Это значит что гидроцилиндр как был, так и останется. По поводу гаишников, если так рассуждать, то большинству владельцам ГАЗ 66 свои машины надо ставить в стойло и не высовываться. Слишком уж много в ней недоработок.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
veter86
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Модель: ПАЗ
Откуда: Ханты-Мансийск

переделка гур

Сообщение veter86 »

Да точно владею! Только ПАЗ-3201. Автобус такой. на базе газ-66. Руль на малых оборотах наместе крутится легко, автобус 88г. рулевая газ-66. проблем нет никаких. Сама колонка тоже не болтается. В 90-х годах был зил 130 и газ 66. Сейчас нет. У нас город закрыт практически весь для грузового движения проехать нельзя даже до места стоянки. Так что у нас мало больших грузовиков почти все до 3,5т. Да я наверно неполно выразился, я про дозатор от МТЗ. И про рулевое от ПАЗа, там рама помощнее и не лазит он в грязи, думаю что на газоновскую раму можно поставить а на 66 не стоит, она способна скручиваться.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»