Люфт руля плюс расколбас в дороге

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

Sakhalinec писал(а):
Lord Set писал(а):Это не резинки и не наконечники, в этом случае машину кидает в стороны и руль незначительно бьет, эти симптомы я знаю.

Помоему На 66 перепутать подачу и обратку не реально, там дырки под разные штуцера, допускаю, что можно перепутать дырки лево/право, тогда рулевой редуктор будет бороться с силовым цилиндром.

Первым делом подумал на золотник, поставил новый, длинючий болт закручивал по книге, зашплинтовал.

Давай с другой стороны: цилиндр в нейтрали напрямую соединен (полости в золотнике) с обраткой.Подача с обраткой соединяется в двух местах- в насосе и золотнике обратниками.Где может подача подсирать в обратку?

редукционник?

еще одна мысль меня посещает, я поменял сам золотник, а тяга старая осталась, может быть глюк в той части к которой прикручивается золотник?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Sakhalinec »

Тяга я думаю не при чём,там что? пружиной подпёртая шайба с длинючим болтом.А если у тебя нш стоит откуда там редукционнник? Насколько помню он просто тупо давит а клапан надо врезать.В золотнике клапан стоит как по книжке для компенсации резких поворотов руля когда жижи не хватает.А я всёж думаю у тебя поршень золотника виноват,а ты случаем его ни задом на перёд поставил?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

Sakhalinec писал(а):Тяга я думаю не при чём,там что? пружиной подпёртая шайба с длинючим болтом.А если у тебя нш стоит откуда там редукционнник? Насколько помню он просто тупо давит а клапан надо врезать.В золотнике клапан стоит как по книжке для компенсации резких поворотов руля когда жижи не хватает.А я всёж думаю у тебя поршень золотника виноват,а ты случаем его ни задом на перёд поставил?

После НШ стоит редукционник (задняя часть насоса гур газ-66), обьединенный с бачком.
Я поставил новый золотник в сборе.

На конце тяги, где болт длинючий, что то типа поршня, может в нем дело...
На выходных разберу
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение WRANGLER »

WRANGLER писал(а):Привет всем,на моем 66 тоже проблемы рулевым началось,д 245,нш16,цилиндр урал,шланги рвд,при прогретом двс руль хер свернеш,на холодную одной рукой,снимал золотник все хорошо там,вчем проблема где копать?

Кто что скажет по этому поводу?
Мои предложения-зависает редукционный клапан,расслоился шланг.
Может заменить масло(какое?)
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

WRANGLER писал(а):
WRANGLER писал(а):Привет всем,на моем 66 тоже проблемы рулевым началось,д 245,нш16,цилиндр урал,шланги рвд,при прогретом двс руль хер свернеш,на холодную одной рукой,снимал золотник все хорошо там,вчем проблема где копать?

Кто что скажет по этому поводу?
Мои предложения-зависает редукционный клапан,расслоился шланг.
Может заменить масло(какое?)

Я первым делом подумал на жижу, пока она холодная, более или менее густая - гур работает, прогрелась, свойства поменяла - гур перестал работать.
Может я и неправ
Я лью люксоиловский декстрон 2
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Sakhalinec »

Lord Set писал(а):
Sakhalinec писал(а):Тяга я думаю не при чём,там что? пружиной подпёртая шайба с длинючим болтом.А если у тебя нш стоит откуда там редукционнник? Насколько помню он просто тупо давит а клапан надо врезать.В золотнике клапан стоит как по книжке для компенсации резких поворотов руля когда жижи не хватает.А я всёж думаю у тебя поршень золотника виноват,а ты случаем его ни задом на перёд поставил?

После НШ стоит редукционник (задняя часть насоса гур газ-66), обьединенный с бачком.
Я поставил новый золотник в сборе.

На конце тяги, где болт длинючий, что то типа поршня, может в нем дело...
На выходных разберу

Нее там не поршень! Просто система: сухарь от шаровой сжимает пружину и толкает втулку в которой болт торчит.Стопорную гайку открути и всё в руку упадёт.Кстати а шланг подачи не пробовал менять,не пережимает его ни где?
Давай дальше теорию подумаем: насос должен давить постоянное давление,его регулирует обратник,количество-редукционник.Подача на поршень в золотнике давит в обе стороны,кстати раскачка куда от нейтрали вправо?влево ?или туда сюда?Это важно! По этому можно узнать что и где дребезжит.Манометр бы врезать.Дабы исключить цилиндр допускается кратковременно кольцануть выхода.

Уезжаю до вск,а вы пока тренируйтесь.
Последний раз редактировалось Sakhalinec 19 июн 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Sakhalinec »

WRANGLER писал(а):
WRANGLER писал(а):Привет всем,на моем 66 тоже проблемы рулевым началось,д 245,нш16,цилиндр урал,шланги рвд,при прогретом двс руль хер свернеш,на холодную одной рукой,снимал золотник все хорошо там,вчем проблема где копать?

Кто что скажет по этому поводу?
Мои предложения-зависает редукционный клапан,расслоился шланг.
Может заменить масло(какое?)

Гидро р суховата и ты ещё сухой веретёнки добавляешь,вполне возможно и клапан виснет.И ещё внутри бачка на обратке фильтр стоит,его проверь.Масло Бери декстрон 2 любой марки,2 литра тебе хватит.Шланги если капиталистические то думаю они не виноваты.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

Sakhalinec писал(а):
Lord Set писал(а):
Sakhalinec писал(а):Тяга я думаю не при чём,там что? пружиной подпёртая шайба с длинючим болтом.А если у тебя нш стоит откуда там редукционнник? Насколько помню он просто тупо давит а клапан надо врезать.В золотнике клапан стоит как по книжке для компенсации резких поворотов руля когда жижи не хватает.А я всёж думаю у тебя поршень золотника виноват,а ты случаем его ни задом на перёд поставил?

После НШ стоит редукционник (задняя часть насоса гур газ-66), обьединенный с бачком.
Я поставил новый золотник в сборе.

На конце тяги, где болт длинючий, что то типа поршня, может в нем дело...
На выходных разберу

Нее там не поршень! Просто система: сухарь от шаровой сжимает пружину и толкает втулку в которой болт торчит.Стопорную гайку открути и всё в руку упадёт.Кстати а шланг подачи не пробовал менять,не пережимает его ни где?
Давай дальше теорию подумаем: насос должен давить постоянное давление,его регулирует обратник,количество-редукционник.Подача на поршень в золотнике давит в обе стороны,кстати раскачка куда от нейтрали вправо?влево ?или туда сюда?Это важно! По этому можно узнать что и где дребезжит.Манометр бы врезать.Дабы исключить цилиндр допускается кратковременно кольцануть выхода.

Уезжаю до вск,а вы пока тренируйтесь.

Трясет на прямой Туда сюда :)))
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение serega.kam »

Lord Set писал(а):Трясет на прямой Туда сюда :)))

гидрач ставь :wink: ,который ты купил год назад,и не ипи мозк не себе не людям.
колёса уже больше,и т.д...переделок переварок тоже у тебя хватает,а золотник бтр,он не намного отличается от 66-того,можно и не добится чёткого и хорошего рулевого. :D
зы. гидрач ставится просто :wink:
зы.зы. Sakhalinec :?: ты внедрил -установил?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Sakhalinec »

serega.kam писал(а):
Lord Set писал(а):Трясет на прямой Туда сюда :)))

гидрач ставь :wink: ,который ты купил год назад,и не ипи мозк не себе не людям.
колёса уже больше,и т.д...переделок переварок тоже у тебя хватает,а золотник бтр,он не намного отличается от 66-того,можно и не добится чёткого и хорошего рулевого. :D
зы. гидрач ставится просто :wink:
зы.зы. Sakhalinec :?: ты внедрил -установил?

Канэшна ! Задолбался правда новую колонку делать,но спас рулевой раздвижной от хины.Крутит как зверь.Родной насос модифицировал,брдм колёса крутит легко.На очереди зиловские болотники внедрить и посмотрим как их крутить будет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение WRANGLER »

Sakhalinec писал(а):
WRANGLER писал(а):
WRANGLER писал(а):Привет всем,на моем 66 тоже проблемы рулевым началось,д 245,нш16,цилиндр урал,шланги рвд,при прогретом двс руль хер свернеш,на холодную одной рукой,снимал золотник все хорошо там,вчем проблема где копать?

Кто что скажет по этому поводу?
Мои предложения-зависает редукционный клапан,расслоился шланг.
Может заменить масло(какое?)

Гидро р суховата и ты ещё сухой веретёнки добавляешь,вполне возможно и клапан виснет.И ещё внутри бачка на обратке фильтр стоит,его проверь.Масло Бери декстрон 2 любой марки,2 литра тебе хватит.Шланги если капиталистические то думаю они не виноваты.

Заливка дикстрона непомогла, промыл посмотрел клапанную коробку все ок,посмотрел шланги до золотника все ок,остается сам золотник и шланги от него до цилиндра,кстати они мокреют у завальцовки хорошо,че за херь непойму,на холодную все ок прогрелось и пиндец все про пало,кстати в лево руль крутится тяжелее нежели вправо :-o
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

WRANGLER писал(а):
Sakhalinec писал(а):
WRANGLER писал(а):
WRANGLER писал(а):Привет всем,на моем 66 тоже проблемы рулевым началось,д 245,нш16,цилиндр урал,шланги рвд,при прогретом двс руль хер свернеш,на холодную одной рукой,снимал золотник все хорошо там,вчем проблема где копать?

Кто что скажет по этому поводу?
Мои предложения-зависает редукционный клапан,расслоился шланг.
Может заменить масло(какое?)

Гидро р суховата и ты ещё сухой веретёнки добавляешь,вполне возможно и клапан виснет.И ещё внутри бачка на обратке фильтр стоит,его проверь.Масло Бери декстрон 2 любой марки,2 литра тебе хватит.Шланги если капиталистические то думаю они не виноваты.

Заливка дикстрона непомогла, промыл посмотрел клапанную коробку все ок,посмотрел шланги до золотника все ок,остается сам золотник и шланги от него до цилиндра,кстати они мокреют у завальцовки хорошо,че за херь непойму,на холодную все ок прогрелось и пиндец все про пало,кстати в лево руль крутится тяжелее нежели вправо :-o

херово завальцевали, у знакомого шланг из вальцовки вылазить начал
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

serega.kam писал(а):
Lord Set писал(а):Трясет на прямой Туда сюда :)))

гидрач ставь :wink: ,который ты купил год назад,и не ипи мозк не себе не людям.
колёса уже больше,и т.д...переделок переварок тоже у тебя хватает,а золотник бтр,он не намного отличается от 66-того,можно и не добится чёткого и хорошего рулевого. :D
зы. гидрач ставится просто :wink:
зы.зы. Sakhalinec :?: ты внедрил -установил?

гидрач будет!
но потом...

это у кого такой?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Sakhalinec »

Lord Set писал(а):
serega.kam писал(а):
Lord Set писал(а):Трясет на прямой Туда сюда :)))

гидрач ставь :wink: ,который ты купил год назад,и не ипи мозк не себе не людям.
колёса уже больше,и т.д...переделок переварок тоже у тебя хватает,а золотник бтр,он не намного отличается от 66-того,можно и не добится чёткого и хорошего рулевого. :D
зы. гидрач ставится просто :wink:
зы.зы. Sakhalinec :?: ты внедрил -установил?

гидрач будет!
но потом...

это у кого такой?

От корейца? я себе внедрил вот тока.Со своим мучился месяц перебрал раз цать, плюнул и внедрил.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Sakhalinec »

WRANGLER писал(а):
Sakhalinec писал(а):
WRANGLER писал(а):
WRANGLER писал(а):Привет всем,на моем 66 тоже проблемы рулевым началось,д 245,нш16,цилиндр урал,шланги рвд,при прогретом двс руль хер свернеш,на холодную одной рукой,снимал золотник все хорошо там,вчем проблема где копать?

Кто что скажет по этому поводу?
Мои предложения-зависает редукционный клапан,расслоился шланг.
Может заменить масло(какое?)

Гидро р суховата и ты ещё сухой веретёнки добавляешь,вполне возможно и клапан виснет.И ещё внутри бачка на обратке фильтр стоит,его проверь.Масло Бери декстрон 2 любой марки,2 литра тебе хватит.Шланги если капиталистические то думаю они не виноваты.

Заливка дикстрона непомогла, промыл посмотрел клапанную коробку все ок,посмотрел шланги до золотника все ок,остается сам золотник и шланги от него до цилиндра,кстати они мокреют у завальцовки хорошо,че за херь непойму,на холодную все ок прогрелось и пиндец все про пало,кстати в лево руль крутится тяжелее нежели вправо :-o

В умной книжке написано что если откручивается болт-гайка в золотнике,то не крутится в право! А у тебя наоборот.Открой крышку на торце золотника,посмотри поршенёк как ходит.Тока не заводи масло прыснет.Гайку подтяни.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение WRANGLER »

Откручивал крышку,затягивал и отпускал не помогло,поршенек ходит как положено,сегодня попробую заменить золотник
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Ветлугай »

Может НШ сдох?похоже по симтомам-на холодную масло густое.прогрелось-по жиже
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение WRANGLER »

Ветлугай писал(а):Может НШ сдох?похоже по симтомам-на холодную масло густое.прогрелось-по жиже

Походу дела так и есть,спрашивал у знакомого тракториста,он сказал что нш под замену или залить густое масло .
Буду менять нш
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

Кароче поменял все!
Насос
Бачек
Редукционник (поставил с маза)
Кое где шланги заменил
Один хрен трясет, потом обратил внимание, что на центральном болте резьбу сожрало, выбил тягу, заменил центральный болт, затянул о книжке, стало чуть лучше.
Руль крутится плавно, но если покрутить резко влево-вправо входит в резонанс и начинает сильно тясти
Я уже незнаю куда думать :(

Разобрал три тяги у всех болты пожраны, на бтровской как новая
Изображение
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение WRANGLER »

А я победил гур зной золотниктугойгурзолоика и заменой масла на диншдикстрон.
Теперь руль еще легче чем был до поломки :D
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»