ТОРМОЗА
ТОРМОЗА
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ГАЗ 66, одноконтурная система. Педаль была колом, свободного хода не было, но тормозил. Перебрал вакум. Прокачал тормоза. Педаль снова колом. Поменял вакум. Прокачал. Педаль провалилась до пола. Тормозуха ушла. Тормоза пропали. Прокачал снова. Педаль колом. Тормозуха в норме. Тормозит, но упираться приходиться сильно. В чём может быть проблема? Если можно подскажите весь алгоритм проверок в этом случае. Заранее спасибо.
ГАЗ 66, одноконтурная система. Педаль была колом, свободного хода не было, но тормозил. Перебрал вакум. Прокачал тормоза. Педаль снова колом. Поменял вакум. Прокачал. Педаль провалилась до пола. Тормозуха ушла. Тормоза пропали. Прокачал снова. Педаль колом. Тормозуха в норме. Тормозит, но упираться приходиться сильно. В чём может быть проблема? Если можно подскажите весь алгоритм проверок в этом случае. Заранее спасибо.
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ТОРМОЗА
Все правильно, она в вакуумнике... Вакуумники не надо перебирать, их надо просто менять...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: ТОРМОЗА
Ваккум работает?шланг не дырявый?
Re: ТОРМОЗА
Перебраный вакумник я выбросил. Купил и поставил новый. Нажимаю на педаль, завожу машину, педель см на 3 медленно уходит вниз.
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Re: ТОРМОЗА
AlexanderN писал(а):AnOldDog писал(а): Тормозуха ушла. .
Куда ушла ?
Александр. Привет. Тебе должна быть знакома моя машина. Я её у Паши (МЕНТА) купил ))
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ТОРМОЗА
AnOldDog писал(а):Перебраный вакумник я выбросил. Купил и поставил новый. Нажимаю на педаль, завожу машину, педель см на 3 медленно уходит вниз.
Заводишь при нажатой педали тормоза? Тогда это нормально - вакумник включается в работу и дожимает тормоза за ним, при том же усилии на педали.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: ТОРМОЗА
Ну вот уходит она на 3 см и всё, дальше кол. Вообще, свободный ход педали тормоза какой должен быть ?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ТОРМОЗА
AnOldDog писал(а):Тебе должна быть знакома моя машина. Я её у Паши (МЕНТА) купил ))
Привет. Насколько я помню, там надо проверить вакуумную магистраль и выдает ли двигатель вакуум вообще. А педаль не должна опускаться до пола при самом сильном нажатии.
8-925-704-3пять-6один
Re: ТОРМОЗА
AlexanderN писал(а):AnOldDog писал(а):Тебе должна быть знакома моя машина. Я её у Паши (МЕНТА) купил ))
Привет. Насколько я помню, там надо проверить вакуумную магистраль и выдает ли двигатель вакуум вообще. А педаль не должна опускаться до пола при самом сильном нажатии.
А как её проверить не подскажешь?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Re: ТОРМОЗА
Насколько я понимаю, это шланг, который крепиться к вакууму со стороны тормозного цилиндра и через предохранительный клапан подводиться на паука ?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Re: ТОРМОЗА
Ещё такой вопрос - низкая компрессия влияет на эффективность работы вакуумного усилителя ?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ТОРМОЗА
AnOldDog писал(а):А как её проверить не подскажешь?
Вакуумметром.
AnOldDog писал(а):низкая компрессия влияет на эффективность работы вакуумного усилителя ?
Да.
AnOldDog писал(а):это шланг,.... подводиться на паука ?
да
8-925-704-3пять-6один
Re: ТОРМОЗА
AlexanderN писал(а):AnOldDog писал(а):А как её проверить не подскажешь?
Вакуумметром.AnOldDog писал(а):низкая компрессия влияет на эффективность работы вакуумного усилителя ?
Да.AnOldDog писал(а):это шланг,.... подводиться на паука ?
да
Большое спасибо!))
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ТОРМОЗА
AnOldDog писал(а):Ну вот уходит она на 3 см и всё, дальше кол. Вообще, свободный ход педали тормоза какой должен быть ?
Это - нормально.
Свободный ход - зависит от зазоров в колодках. Как он выбирается - педаль должна упираться. С работающим вакумником - небольшая пружинистость нормальна.
Пойми один раз, как вакумник работает - потом будет проще. Смысл в том, что управляющему контуру - нужен небольшой объём жидкости. Плюс вакумник сильнее прожимает колодки и всю систему за собой. Тоже чуток жидкости дожимается. А на педали чувствуется только небольшой "уход".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: ТОРМОЗА
А вот такой вопрос ещё!Перепускной клапан на вакууме, его предназначение ? По своему виду он похож на штуцер тормозных цилиндров. При прокачке системы сам вакум не прокачивается случайно ?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Re: ТОРМОЗА
Конечно прокачивается. Это и есть штуцер для прокачки. С них и начинают.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: ТОРМОЗА
В очередной раз, будучи недовольным в работе тормозов, приняв на грудь литр пенного полез, в космических позах, осматривать куда уходит тормозуха. Облазил всю машину. Сухо. Везде. Утренний заморозок и замёрзшие капли на кабине натолкнули на сомнение по поводу маааханькой лужице на полике рулевой колонки. Провёл пальцем по внутренней части рулевого кардана и он оказался мокрым. Пару раз нажал педаль тормоза и увидел как с неё упало пару капель в лужицу. (кстати ранний осмотр свёлся к талому снегу с ботинок на полике). Приняв положение Гагарина на старте (на кресле вверх ногами) с фонариком в руках, разглядел мокрое место на стыке манжете штока ГТЦ. Калуга - колыбель космонавтики и сразу было принято решение - РАЗБИРАТЬ. 10 минут кручения болтов и один скрученный шланг сцепления, а затем ревизия педального узла (в сборе) дала вот такой результат, который , как я понимаю и был причиной моей головной боли и докучавшим Вам форумчане вопросам.
. Буду теперь искать новый, менять, а далее ревизия всех тормозных цилиндров и колодок по колёсам, прокачка и надеюсь в конце СЧАСТЬЕ!Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Re: ТОРМОЗА
Кстати, не подскажите где можно купить по бюджетной цене ? Или может есть какие аналоги ?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!