тяжёлый гур
Re: тяжёлый гур
Как всегда любишь подхамить. Купи учебник физики 5-го класса, такой с картинкой, где водолаз под скалой стоит, и почитай внимательно. Видимо ты прогуливал половину предметов, способность к логике недоразвилась.
Давление в обратке РАВНО атмосферному, так как обратка открыта в атмосферу, то есть в процессе работы имеется контур высокого давления, одинакового во всех точках этого контура, и контур с атмосферным давлением.
Будете крутить руль стоя на асфальте - устанете шланги менять.
Давление в обратке РАВНО атмосферному, так как обратка открыта в атмосферу, то есть в процессе работы имеется контур высокого давления, одинакового во всех точках этого контура, и контур с атмосферным давлением.
Будете крутить руль стоя на асфальте - устанете шланги менять.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: тяжёлый гур
tuk писал(а):Давление в обратке РАВНО атмосферному, так как обратка открыта в атмосферу.
Я не хамлю, просто слишком уж ты глупенький. Давление в обратке не равно атмосферному- иначе масло не поднялось бы от золотника в бачок...
tuk писал(а):Будете крутить руль стоя на асфальте - устанете шланги менять.
Шланги рвет не из-за кручения стоя.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: тяжёлый гур
даже на арочной резине крутил руль на месте, ничего не рвало...
Саш, это ведь правильное утверждение...tuk писал(а):Давление жидкости ОДИНАКОВО по всему замкнутому объему, независимо от диаметров трубок и скорости потока.
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: тяжёлый гур
Объясняю по-простому, без формул. Минимойку все видели, многие даже сами имеют. На входе водопровод с давлением 2-3атм или вообще бочка с водой. На выходе 140атм. Объяснение чуть сложнее, вакуумный водяной насос. На входе трубки несколько атм воды, в середине вакуум. Никаких механических насосов или компрессоров...
8-925-704-3пять-6один
Re: тяжёлый гур
AlexanderN писал(а):Объясняю по-простому, без формул. Минимойку все видели, многие даже сами имеют. На входе водопровод с давлением 2-3атм или вообще бочка с водой. На выходе 140атм. Объяснение чуть сложнее, вакуумный водяной насос. На входе трубки несколько атм воды, в середине вакуум. Никаких механических насосов или компрессоров...
Учебник физики за 5-й класс, там правда. В мини мойке два контура, высокого давления и низкого ( атмосферное), сразу после сопла и на входе. Вакуума нет. Это жидкость.
Масло в бачек поднимается за счет обратного хода силового цилиндра, давление атмосферное, жидкость тяжелее поэтому не вылетает из бачка.
Штурман писал(а):даже на арочной резине крутил руль на месте, ничего не рвало...
Оно не сразу рвет. У меня как по часам, в напряженной местности излишне прикладываешься к рулю, вскоре шланг рвет.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
тяжёлый гур
Интересная темка.
По порядку.
Скорость отдупления рулевого на гидро, зависит от клапана распределителя в тяге. Он изначально говно, когда разрегулированый- говно в кубе.
Если отрегулировать (под крышечкой с торца тяги гаечки на 10 вроде) , а там то и разбалтывается, то частично восстановится легкость поворота.
Давления масла , размера силового цилиндра предостаточно.
Доказать себе это можно не хитрым способом. Открутите крышечку тяги, попробуйте кратковременно (!) повернуть руль в право, чтобы инициировать перемещение клапана. Из за отсутствии крышечки клапан распределитель вылезет больше "чем нужно" из тяги, машина сама быстро повернет колеса без усилия на руле, но при этом может хлынуть гидро масло, по этому руку держите на замке зажигания , чтобы заглушить двигатель.
Попробовали? Обалдели от скорости поворота без участия руля?
Все проблемы в этом говённом узле, слишком маленькое проходное сечение для масла, при отрегулированном клапане.
Если хотите охиренный люфт но легкое управление, увеличивайте ход клапана.
По сечениям трубок.
Обратка большего диаметра для снижения скорости , давления, для уменьшения температуры, и пено-газообразования в бачке( последнее моё мнение)
По порядку.
Скорость отдупления рулевого на гидро, зависит от клапана распределителя в тяге. Он изначально говно, когда разрегулированый- говно в кубе.
Если отрегулировать (под крышечкой с торца тяги гаечки на 10 вроде) , а там то и разбалтывается, то частично восстановится легкость поворота.
Давления масла , размера силового цилиндра предостаточно.
Доказать себе это можно не хитрым способом. Открутите крышечку тяги, попробуйте кратковременно (!) повернуть руль в право, чтобы инициировать перемещение клапана. Из за отсутствии крышечки клапан распределитель вылезет больше "чем нужно" из тяги, машина сама быстро повернет колеса без усилия на руле, но при этом может хлынуть гидро масло, по этому руку держите на замке зажигания , чтобы заглушить двигатель.
Попробовали? Обалдели от скорости поворота без участия руля?
Все проблемы в этом говённом узле, слишком маленькое проходное сечение для масла, при отрегулированном клапане.
Если хотите охиренный люфт но легкое управление, увеличивайте ход клапана.
По сечениям трубок.
Обратка большего диаметра для снижения скорости , давления, для уменьшения температуры, и пено-газообразования в бачке( последнее моё мнение)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.