Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Потек передний сальник гидрача поставил новый, но не 24х46х11.4 а 24х46х11.5, хотя он вобщем-то даже плотнее сел чем родной.
Теперь масло пенится, гидроусилитель не робит. В инете пишут что подсос, так вот, Уважаемые Знатоки, теперь вопрос: может ли сосать через сальник?
Теперь масло пенится, гидроусилитель не робит. В инете пишут что подсос, так вот, Уважаемые Знатоки, теперь вопрос: может ли сосать через сальник?
- Вложения
-
- гур
- гидрач.jpg (62.65 КБ) 2926 просмотров
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Еще вопрос: может ли, изи неплотного прилегания прокладки под коллектором Гура(который в бачке) пениться масло?
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):Еще вопрос: может ли, изи неплотного прилегания прокладки под коллектором Гура(который в бачке) пениться масло?
Может прокачал плохо? У меня после замены насоса на 131м глушишь пена через край лезла, прокачал сняв сошку стал нормально работать.Масло гидро-р лил.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):Потек передний сальник гидрача поставил новый, но не 24х46х11.4 а 24х46х11.5, хотя он вобщем-то даже плотнее сел чем родной.
Теперь масло пенится, гидроусилитель не робит. В инете пишут что подсос, так вот, Уважаемые Знатоки, теперь вопрос: может ли сосать через сальник?
Теперь посудите сами, как такое может быть? Лично я, вообще не понимаю, что значит "подсос воздуха" в ГУР? То есть, насос не хочет принимать масло из бачка, которое беспрепятственно стекает в полость нагнетания, но зато каким-то чудом высасывает воздух из-под сальника, хотя во всасывающей полости нет никакого разряжения, а масло туда подаётся самотёком. Я надеюсь, что уровень в бачке у вас правильный...
Я даже не знаю, каким образом вы меняли сальник: полностью разбирали насос? Или выковыривали его спереди, через подшипник и стопорное кольцо? Вы хоть вкратце расскажите об этом...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Соглашусь, сосать он не может, только давить.Дело только в прокачке.Скинь шток цилиндра и качай.Не надо чтоб колёса крутились достаточно чтоб золотник работал.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Сальник снял, сняв стопорное кольцо и выбив вал с подшипником, Всем спасибо за ответы! Сделаю отпишусь
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):Сальник снял, сняв стопорное кольцо и выбив вал с подшипником, Всем спасибо за ответы! Сделаю отпишусь
Это довольно коварный способ разборки насоса. Можно даже сказать кощунственный... )
Честно говоря, я очень удивлюсь, если насос вообще заработает. Сори, коллега.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
А какие еще варианты были? Сзади его не вытащить. Эээм и вопрос Bort_44 как прокачать "вытащив " сошку?
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):А какие еще варианты были? Сзади его не вытащить. Эээм и вопрос Bort_44 как прокачать "вытащив " сошку?
Да. Разборка насоса производится сзади. Ибо на заднем торце вала сидит распределительный диск на штифтах... И вообще, все детали насоса строго подогнаны (статор, ротор с лопастями) и их местоположение нельзя менять категорически. Да и раз уж вы залезли в насос, то провести ревизию и промыть систему - святое дело! Особенно, положение и чистоту перепускного и предохранительного клапанов...
По поводу прокачки: коллега Сахалинец тоже предложил вам неплохой вариант для шишарика (если у вас шишарик). Только надо контролировать положение штока цилиндра, чтобы долго не держать его в крайнем (запертом) положении... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Wiking писал(а):paksty писал(а):А какие еще варианты были? Сзади его не вытащить. Эээм и вопрос Bort_44 как прокачать "вытащив " сошку?
Да. Разборка насоса производится сзади. Ибо на заднем торце вала сидит распределительный диск на штифтах... И вообще, все детали насоса строго подогнаны (статор, ротор с лопастями) и их местоположение нельзя менять категорически. Да и раз уж вы залезли в насос, то провести ревизию и промыть систему - святое дело! Особенно, положение и чистоту перепускного и предохранительного клапанов...
По поводу прокачки: коллега Сахалинец тоже предложил вам неплохой вариант для шишарика (если у вас шишарик). Только надо контролировать положение штока цилиндра, чтобы долго не держать его в крайнем (запертом) положении... )
Я имел ввиду что сальник вытаскивается спереди, с остальной разборкой все просто, ошибиться невозможно помоему.
Скажите пожалуйста, как прокачать гур и где находится шток цилиндра, и непонятно (Только надо контролировать положение штока цилиндра, чтобы долго не держать его в крайнем (запертом) положении)
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):Скажите пожалуйста, как прокачать гур и где находится шток цилиндра, и непонятно (Только надо контролировать положение штока цилиндра, чтобы долго не держать его в крайнем (запертом) положении)
У шишарика силовой цилиндр ГУРа находится сзади чулка переднего ведущего моста; как бы под прикрытием самого моста. Его, в основном, и надо полностью заправить маслом. Для этого вы вывешиваете передние колёса и при выключенном двигателе просто вращаете руль вправо-влево до упора, при этом, контролируете уровень масла в бачке. Когда система запонится, вы проводите ту же операцию, но с включенным двигателем. Желательно на небольших оборотах. Окончательный уровень масла в бачке устанавливаете при работающем двигателе на оборотах ХХ (руль в положении "прямо")...
Но если нет желания вывешивать морду (передний мост), можно сделать "ход конём". То есть, отсоединить шток силового цилиндра от чулка моста, чтобы ничто не мешало штоку двигаться взад-вперёд свободно. При этом сами колёса поворачивать не надо; достаточно рулём сдвигать золотник вправо-влево. Но мне кажется, что тут будет нужен помощник. Одному, наверное, не ловко будет. Поэтому я всегда вывешиваю передок.. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Забыл: контролировать положение штока - это значит вовремя закрывать золотник (возвращать руль в нейтральное положение), как только шток дойдёт до упора. То есть, или вылезет полностью, или сложится. В таком положении нельзя долго держать золотник открытым (руль повёрнутым), так как масло может закипеть (работает предохранительный клапан). Вот поэтому и нужен помощник, который будет следить за цилиндром. Из кабины его не видно...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Большое спасибо за подробную инструкцию.
И последний вопрос: если снять шланг подачи масла с гур на холостых из него долхно бежать масло?
И последний вопрос: если снять шланг подачи масла с гур на холостых из него долхно бежать масло?
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):И последний вопрос: если снять шланг подачи масла с гур на холостых из него долхно бежать масло?
Вообще, масло в работающем ГУРе не может стоять. Когда руль находится в положении "прямо", а двигатель работает, золотник перекрывает силовые полости цилиндра, но держит открытым сливную магистраль (обратно в бачок). То есть, масло постоянно движется: из насоса по напорной (металлической) трубке в клапан управления (где золотник), далее в сливной шланг (обратка), далее снова в бачок. И так по кругу, пока вы не заглушите двигатель. При работающем насосе масло побежит из любого шланга, который вы отсоедините...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Огромнейшее спасибо за подробные ответы!
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Вопрос не последний) Собрал гур, налил масло- работает прекрасно, если крутить в обратную сторону . Кручу как надо- сосет через шланг подачи.
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):Вопрос не последний) Собрал гур, налил масло- работает прекрасно, если крутить в обратную сторону . Кручу как надо- сосет через шланг подачи.
Вобщем я умудрился поставить статор вверх ногами
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Вобщем насосу уже писта пришла
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
paksty писал(а):Вобщем я умудрился поставить статор вверх ногами
Ну вот! А вы говорили, что вряд ли можно ошибиться при сборке... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Нужна помощь Подсос воздуха в ГУР
Иван Токарь писал(а):Вобщем насосу уже писта пришла
Не расстраивайтесь, коллега! Отрицательный результат - тоже результат. Зато, вы получили бесценный опыт работы с лопастными насосами двойного действия! А это многого стоит... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/