Проблема с ГУР 33081
Проблема с ГУР 33081
Течёт золотник. Но продольная релевая совсем не 66 и не как на 3308. Управление золотником происходит не шаровым подпружиненным пальцем, а штоком свободно болтающемся (с жестко заданным перемещением вдоль оси) во втулке. Шток жёстко связан с поворотным кулаком через шаровой палец.
Втулка жестко связана с корпусом золотника. Получается что золотник никогда не находится в среднем положении и всё время давит либо в одну либо в другую сторону на гидроцилиндр... Регулировок никаких на перемещение штока не предусмотренно...
Цилиндр, шланги и клапана (а они стоят отдельным блоком) промыл и просмотрел. Проблем не нашёл...
в связи с этим вопросы:
1. Сталкивался ли кто с такими продольными тягами?
2. Есть ли у кого взрыв схема такой рулевой?
3. может я чего не правильно понимаю?
4. есть ли опыт применения рулевого от ПАЗ-3205, тот который совмещён с золотником...
На всякий случай, в теме http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=22028 есть ссылка на видео где показана рулевая тяга...
Втулка жестко связана с корпусом золотника. Получается что золотник никогда не находится в среднем положении и всё время давит либо в одну либо в другую сторону на гидроцилиндр... Регулировок никаких на перемещение штока не предусмотренно...
Цилиндр, шланги и клапана (а они стоят отдельным блоком) промыл и просмотрел. Проблем не нашёл...
в связи с этим вопросы:
1. Сталкивался ли кто с такими продольными тягами?
2. Есть ли у кого взрыв схема такой рулевой?
3. может я чего не правильно понимаю?
4. есть ли опыт применения рулевого от ПАЗ-3205, тот который совмещён с золотником...
На всякий случай, в теме http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=22028 есть ссылка на видео где показана рулевая тяга...
Re: Проблема с ГУР 33081
Переходи на зиловский гур, избавишся от люфтов и соплей!
Re: Проблема с ГУР 33081
А можно поподробнее про вариант установки зиловского рулевого...
нашёл картинку с этой тягой http://www.autoopt.ru/catalog/121111-tjaga_rulevaja_gaz_33081_sadko_prodolnaja_oao_gaz/#prettyPhoto
нашёл картинку с этой тягой http://www.autoopt.ru/catalog/121111-tjaga_rulevaja_gaz_33081_sadko_prodolnaja_oao_gaz/#prettyPhoto
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Проблема с ГУР 33081
Den1978 писал(а):Но продольная релевая совсем не 66 и не как на 3308.
.
а почему не как на 3308 -так и должно быть у Вепря?
или это результат вмешательства прежних владельцев в конструкцию рулевого управления?
Re: Проблема с ГУР 33081
Вот тяга ГАЗ-66
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=2&mark=4&model=105&group=88&lvl=4
Это тяга ГАЗ-3309 (3308)
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&lvl=4&typeauto=1&mark=4&model=316&group=107
а это то что стоит у меня
http://www.autoopt.ru/catalog/121111-tjaga_rulevaja_gaz_33081_sadko_prodolnaja_oao_gaz/
Это не кустарщина, но! Не могу найти ее в разборе в каталогах. И мне не понятен принцип её регулировки и работы...
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=2&mark=4&model=105&group=88&lvl=4
Это тяга ГАЗ-3309 (3308)
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&lvl=4&typeauto=1&mark=4&model=316&group=107
а это то что стоит у меня
http://www.autoopt.ru/catalog/121111-tjaga_rulevaja_gaz_33081_sadko_prodolnaja_oao_gaz/
Это не кустарщина, но! Не могу найти ее в разборе в каталогах. И мне не понятен принцип её регулировки и работы...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Проблема с ГУР 33081
Ты в каких краях подмосковья? Если недалеко от Дмитрова то приезжай, насчет Зиловского Гура покажем и расскажем.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Проблема с ГУР 33081
Посмотрел тут давича установку редуктора ЗИЛ.
Из плюсов - отсутствие лишних шлангов, весьма компактно получается...
Из минусов (IMHO):
- увеличение нагрузки на раму в точке установки редуктора (рама и так слабая )
- увеличение нагрузки на рычаг кулака. Если бы обычный газончик - без проблем, а тут 66 колёса, да ещё в колее... Как себя поведёт - не могу предсказать...
Вот если бы был рулевой редуктор просто с золотником совмещён и конфигурация похожая!
Может есть информация как использовать в зиловском только золотник?
Смотрел на МАЗ-5336 - ну уж очень здоровый...
Из плюсов - отсутствие лишних шлангов, весьма компактно получается...
Из минусов (IMHO):
- увеличение нагрузки на раму в точке установки редуктора (рама и так слабая )
- увеличение нагрузки на рычаг кулака. Если бы обычный газончик - без проблем, а тут 66 колёса, да ещё в колее... Как себя поведёт - не могу предсказать...
Вот если бы был рулевой редуктор просто с золотником совмещён и конфигурация похожая!
Может есть информация как использовать в зиловском только золотник?
Смотрел на МАЗ-5336 - ну уж очень здоровый...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Проблема с ГУР 33081
Поройся в теме Моя машина, кто-то ставил Зиловский гур,
еще в придачу от него запитал силовой цилиндр.
Там намного проще.
еще в придачу от него запитал силовой цилиндр.
Там намного проще.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Проблема с ГУР 33081
У меня зиловский стоит на Садко четвёртый год. При покупке родное всё было угроблено. А потом ещё и родную систему восстановил с цилиндром и синхронизировал с ЗиЛовским - теперь два гура. ) Колёса от полноприводной ИФы, достаточно здоровые.
На 3307 тоже гур зил, уже лет... да почти 20. Весной и туда цилиндр добавил как раз на форуме здесь увидев как это сделать.
На 3307 тоже гур зил, уже лет... да почти 20. Весной и туда цилиндр добавил как раз на форуме здесь увидев как это сделать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Проблема с ГУР 33081
Приветствую Денис! Тажа проблема и машину я такую взял в начале августа. В ГУРе поменял все! Но руль так и не появляется, видимо брак в якобы новой продольной тяге. Не знаю что и делать теперь. Если решишь проблему сообщи пожалуйста или давай будем на связи паралельно эту проблему снимать. Дмитрий.
Re: Проблема с ГУР 33081
Сначала буду разбираться с рамой... Потом ГУР. Пока видится 2 пути решения: 1-ый установить продольную от 3308 обычного с заменой кронштейна рулевого, рычага поворотного кулака и укарачиванием рулевого вала или 2-й вариант - ГУР ЗиЛ 131 с доработкой и выводом высокого давления из зиловского ГУР на цилиндр рулувого...
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГУР 33081
Товарищи, у меня на Вепре та же проблема с продольной рулевой тягой. Она уже не первый год подклинивала - руль "появлялся" только после нескольких сильных движение в разные стороны. Потом стал работать реже, в конце концов я вернулся из Москвы на дачу вообще без усиления. Покупать новую тягу накладно, да и меняли ее уже вроде. Достал отдельно среднюю ее часть, где стоит золотник и куда приходят все трубки, с НН она мне приехала за 1600 руб. Поставил, завел, руль сам ушел в лево до упора и обратно не крутится. Т.е. золотник загнан в крайнее положение и перепускает жидкость только в одну сторону. Не пойму что не так собрал, там вроде никаких настроек нет. Продольное удлинение тяги (ход золотника) не проверял, так как ковырялся один, должно быть по чертежу 3.4 +-0.3мм. Может эта часть закисла. Теперь снова думаю разрабатывать старую или менять на новую. Глобальную переделку на ГУР ЗИЛа пока не планировал.
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГУР 33081
Чертежик вот нашел
Re: Проблема с ГУР 33081
ЭЭх... ещё бы указания на чертеже читались
мне вот тоже не понятно в какой точке золотник стоит после сборки... Ощущение что положение золотника надо регулировать, но как и куда - не понятно...
пока основной вариант переделка под штатную систему 3308.
Для переделки:
1. кронштейн РР 3309-3403015
2. тяга 33097-3414010
3. рычаг кулака 66
4. укоротить рулевой вал
Но это пока в теории... Если ошибаюсь - поправьте
И немного не в тему: У вас предпусковой солярный родной стоит? Если да, то можно фотки как он должен стоять, а то мне его в мешке отдали...
мне вот тоже не понятно в какой точке золотник стоит после сборки... Ощущение что положение золотника надо регулировать, но как и куда - не понятно...
пока основной вариант переделка под штатную систему 3308.
Для переделки:
1. кронштейн РР 3309-3403015
2. тяга 33097-3414010
3. рычаг кулака 66
4. укоротить рулевой вал
Но это пока в теории... Если ошибаюсь - поправьте
И немного не в тему: У вас предпусковой солярный родной стоит? Если да, то можно фотки как он должен стоять, а то мне его в мешке отдали...
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГУР 33081
Вот отдельно указюльки
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГУР 33081
У меня стоит какой-то штатный солярочный. Пару раз поработал и перестал... Белый дым идет, а не греется, а бывало, что включался, кипятил до перегрева мотор, что-то дымится начинало. Я теперь вообще его боюсь включать, тем более, что дизель заводтся и так в любой мороз. Могу сфоткать как он стоит на машине, но предупреждаю - хрень полная.
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГУР 33081
а тяга 33081-3414010-02 точно для Вепря подходит? а то у меня уже руки опускаются что-то дальше ремонтировать, хочется новую поставить и забыть
Re: Проблема с ГУР 33081
peterbike писал(а):У меня стоит какой-то штатный солярочный. Пару раз поработал и перестал... Белый дым идет, а не греется, а бывало, что включался, кипятил до перегрева мотор, что-то дымится начинало. Я теперь вообще его боюсь включать, тем более, что дизель заводтся и так в любой мороз. Могу сфоткать как он стоит на машине, но предупреждаю - хрень полная.
Спасибо Вам большое за ответы!
По поводу предпускового - я подозреваю что он установлен на левой стороне рамы и перенос рулевого редуктора помешает его установке. Если есть возможность - сфоткайте его пожалуйста! А с работой предпускового мы ещё пободаемся, но потом, когда с рамой закончим...
Хотел бы Вас пригласить в тему http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=22028 И у меня к Вам будет ещё пара вопросов.
В частности про упоры передних рессор. по каталогу http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gru ... dnyaya-96/ должны стоять поз. 22, 23 и 28, а у меня только поз. 22 и 23. А как у Вас? и какова высота поз.28?
Ответ лучше в http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=22028 чтобы тему про ГУР не засорять
Заранее спасиб!
Re: Проблема с ГУР 33081
peterbike писал(а):а тяга 33081-3414010-02 точно для Вепря подходит? а то у меня уже руки опускаются что-то дальше ремонтировать, хочется новую поставить и забыть
Если я не ошибаюсь, то при установке того перечня что я перечислил + доработка рулевого вала - будет как раз комплект как на 3308.
Но пока ещё сам не пробовал.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Проблема с ГУР 33081
А у кого-нибудь есть рулевой редуктор от Урала, хочу прикинуть, как он встанет на место садкошного?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)