Варим в масле тормозные цилиндры?
Варим в масле тормозные цилиндры?
Привет всем. Собираю себе газ-66, и про двигатель узнал что направляющие втулки клапанов необходимо варить в веретенке чтоб не изнашивались т.к. метал пористый и содержит много воздуха и влаги в порах. И вот возник вопрос что тормозные цилиндры находятся в близи от влаги и сделаны тоже из пористого металла и как правило долго не ходят. Так вот, как вы думаете может их тоже тагда варить в масле чтоб уменьшить износ и протекание тормозной жидкости?
89504203807
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
Если они пористые, почему тормозуха не вытекает?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
Илья. писал(а):Если они пористые, почему тормозуха не вытекает?
поры не сквозные! а содержат в себе кислород, который способствует образованию ржавчины в тех местах где нет пока тормозной жидкости и к тому времени когда колодки подьизносяца и манжета начнет выходить шире там уже образуется ржавчина.
89504203807
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
Ну про износ это что-то из области фантастики или нанотехнологий. Износ направляющи ну никак не уменьшится, если их только не пыльнуть каким-ниубдь наносоставом. Все остальное пройденный этап и будет либо жрать клапан, либо изнашиваться сама направляющая. В основном раньше напрвляющие клапанов делали из специальных чугунов с термообработкой. Не знаяю где там у чугуна поры, но если бы были поры, и в них кислород, то чугун достаточно быстро приобретал оттенок окалины. Во вторых, чтобы окислить железо зачастую его надо хорошо нагреть, либо провести реакцию с водой (которая сама по себе содержит растворенный кислород).
Да, тормозная жидкость гигроскопична и способна накапливать воду из окружающего воздуха (воздух в виде пара и дисперсии содержит воду). Но разве вы не читали инструкций, в которых черным по белому написано, что гарнтированная ходимость тормозной жидкости ограничена 24 месяцами? Я например каждый год меняю (у нас сыро потому что).
И тогда скажите мне какая разница, даже допустить что вы правы про поры с воздухом, в том, чтобы удалять кислород, если он и так попадет с влагой из воздуха? Коррозия ведь все-равно произойдет только тогда, когда попадет вода (сначала будет метагридроксид железа, а потом только оксид при наuревании). А в местах где порьшеньки не работают, коррозия появится только тогда, когда туда попадет вода.
Да, тормозная жидкость гигроскопична и способна накапливать воду из окружающего воздуха (воздух в виде пара и дисперсии содержит воду). Но разве вы не читали инструкций, в которых черным по белому написано, что гарнтированная ходимость тормозной жидкости ограничена 24 месяцами? Я например каждый год меняю (у нас сыро потому что).
И тогда скажите мне какая разница, даже допустить что вы правы про поры с воздухом, в том, чтобы удалять кислород, если он и так попадет с влагой из воздуха? Коррозия ведь все-равно произойдет только тогда, когда попадет вода (сначала будет метагридроксид железа, а потом только оксид при наuревании). А в местах где порьшеньки не работают, коррозия появится только тогда, когда туда попадет вода.
Последний раз редактировалось F@stor 12 май 2014, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
да уж, а уверены что направляющие которые сейчас в руках требуют вмешательства и что они не из серого чугуна выточены и все эти шаманские действа ему не важны.
с тормозными цилиндрами пример ни куда не годится.
с тормозными цилиндрами пример ни куда не годится.
- sergei_626@mail.ru
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: курган
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
посалить не забудь
Вчера ездил на ТО, понял что каждое слово е..б..., произнесённое мастером, повышает стоимость ремонта на 500 руб.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
Может это и не правильно,но я при переборке цилиндров под защитными манжетами закладываю графитку.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Варим в масле тормозные цилиндры?
Ветлугай писал(а):Может это и не правильно,но я при переборке цилиндров под защитными манжетами закладываю графитку.
Я лью касторовое масло под манжеты защитные (в соответствии с указаниями из руководства по эксплуатации газона)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !