Гур от МАЗа на 66

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Гур от МАЗа на 66

Сообщение serega.kam »

"штанга" будет с этим гидрачём...при установке тяги и при повороте в право колесо будет упираться в тягу.придётся сошку выгибать как Пархат делал ...или делать вынос колёс.гидрач желательно искать что бы он стоял "на улице"а сошка работала вдоль рамы.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Ни чего не понял.
(Извините)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Гур от МАЗа на 66

Сообщение serega.kam »

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 99#p223899
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=120
посмотри что делает ПАРХАТ,с сошкой...
на моей фотке ГУР установлен,не прямо на раме,а на спец крепеже и сошка работает(взад-вперед)между рамой и Гуром ...в версии с Мазовским,Гур ставится на раме,сошка с тягой выпирает сильно от рамы,при повороте в право колесо упрётся в тягу...есть г.усилители которые ставятся на крепеже отдельном ,на раме,он идеален для 66, и ну както так :D
Последний раз редактировалось serega.kam 23 ноя 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Понял. Сошку маза придется переделывать, гнуть и укорачивать, сверлить новое отверстие , и делать конус морзе под продольную тягу.
Но с начала нужно сделать кронштейн крепления редуктора, затем пойдет в работу сошка.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Гур от МАЗа на 66

Сообщение serega.kam »

мы отрезаем две разные сошки, и свариваем :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Эхх, не доверяю я сварке...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Гур от МАЗа на 66

Сообщение Пархат »

Не повторяйте мои ошибки.
Сперва найдите оптимальное положение продольной рулевой тяги
при котором он не будет задевать за колесо.
От его положения высчитайте высоту, угол наклона и место крепления гура.
Потом думайте как под оптимальное местоположение гура подогнать кабину.
Т.е поднять на какую высоту, отверствие побольше сделать или еще что нибудь.
Если это невозможно то гур не поставить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Я буду плясать от пространственного положения осей родного редуктора, под них и сошка будет плясать. То есть выглядеть должно как родной, но , кабина у меня уже залифтована на 80 мм , их должно хватить для мазовского редуктора.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Сегодня примерял кронштейн, вроде нормально. Кронштейн пока не обварил, и нет косынок на нем пока. Завтра доделаю, и срова в примерку.
Вложения
IMG_20151205_140437.jpg
IMG_20151205_140215.jpg
IMG_20151205_140424.jpg
IMG_20151205_140226.jpg
IMG_20151205_140215.jpg
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Гур от МАЗа на 66

Сообщение Пархат »

Ход рессоры не посчитал.
При ходе он будет задевать сошку.
А сошку не зачем сваривать лучше тягу сварить с двумя разными рулевыми наконечниками.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Гур от МАЗа на 66

Сообщение Пархат »

у тебя кажется 245 стоит, тогда еще пойдет но нужно будет ставить НШ не менее 16.
А то гидроцилиндр на рекции руля будет вялый.
Если же у тебя бензинка то придется ставит НШ от маза.
У меня на дизеле НШ мерсовкийц лопастной на 100 бар.
Ни хрена на месте колеса не может крутить

Все решил покупать рулевой от Садко и ставить на обе шишки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Гур от МАЗа на 66

Сообщение serega.kam »

длина сошки тоже влияет на усилие.
зы .вот про какой редуктор я имел ввиду...он ставится на спец крепеже и сошка смотрит на раму,а не от рамы...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Хочу заметить несколько моментов.
Сошка маза длиннее, а значит её нужно укорачивать, сверлить новое отверсие и делать конус морзе в ней. За счет укорачивания сошки мы доситигаем большего момента. По цифрам сошка 66 го 170 мм.
По фотографиям видно что рулевой редуктор расположен под углом, расстояние отрамы до колеса при полном повороте "в право" чуть более 200 мм. В теории все должно влезть.
Колея за счет самодельных дисков расширина на 40 мм , Двигатель у меня садковский д245-7е2 с интеикулером, лифт кабины 85 мм лифт моста 40 мм.
Хочу заметить еще один момент, который не коментировал в некоторых постах. Некоторые наши товарищи "по оружию", для улучшения руления ставят силовые цилиндры от более мощных машин, соответственно цилиндры имеют больший объем(маз), но нужно ставить и насос, производительность которых соответствует. В противном случае наполнение оного будет происходить медленее, от чего желаемого "легкого руления" не произойдет, то есть поворачивать легко будет, но не быстро.
Я стараюсь сделать так, чтобы переделки были минимальны, (в моем случае) ( я кстати не представляю как на штатную шишку поставить эту ХУЛАБУДУ)
По сему, это не как не может быть руководством по монтажу.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Гур от МАЗа на 66

Сообщение serega.kam »

эта халабуда если падумать ,физически не может работать на левой стороне :) ,при вращении руль вала вправо -колёса будут поварачивать влево...
но если найти подобного плана р.редуктор,с леворукой,то и установка и работа тяги будет правильной,и
с меньшими переделками, переточками ,переварками. :wink: вот и всё что хотелось донести до вас. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

serega.kam писал(а):[post]304456[/post] эта халабуда если падумать ,физически не может работать на левой стороне :) ,при вращении руль вала вправо -колёса будут поварачивать влево...
но если найти подобного плана р.редуктор,с леворукой,то и установка и работа тяги будет правильной,и
с меньшими переделками, переточками ,переварками. :wink: вот и всё что хотелось донести до вас. :D

Вы ошибаетесь.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Вот чертеж редуктора. Даже если(гипотетически) сошку перенести на другую сторону редуктора, направление вращение вала сошки не изменится.
Вложения
23-maz_5516.jpg
23-maz_5516.jpg (61.2 КБ) 796 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Гур от МАЗа на 66

Сообщение serega.kam »

никто не говорил про перенос сошки...
эта халабуда если падумать ,физически не может работать на левой стороне :) ,при вращении руль вала вправо -колёса будут поварачивать влево...

говорил про перенос редуктора,справорукой на леворукую,с крепежом к раме вместе...
делайте...не мешаю :)
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Гур от МАЗа на 66

Сообщение костя27 »

Извиняйте ребята, что влазию в тему. Вот фото для размышлений. На мой взгляд мазовский слишком громоздкий.
Вложения
DSC_1192[1]веб.jpg
DSC_1193.jpg
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Гур от МАЗа на 66

Сообщение sanych »

Не просто громоздкий, он гиганский....
А что делать? Зиловский тоже большой, и принцеп другой. А нужен именно для управления с силовым цилиндром.
На последней фотографии, рулевой без распределительного клапана. Он не подойдет нам.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Гур от МАЗа на 66

Сообщение костя27 »

Он как раз таки с распределительными золотниками, и как раз таки с ГАЗона 3309 8)
Вложения
DSC_1089[1]веб.jpg
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»