Возможное усиление тормозов.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Возможное усиление тормозов.

Сообщение ogustus »

Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу такой вот идеи. Если основной гидроцилиндр (два контура) нагрузить не на колесные тормоза, а на дополнительные гидроцилиндры, которые в свою очередь давят на два дополнительных одноцилиндровых (от какой нибудь большой машины) гидроцилиндра с вакуумниками. Идея в усилении и в том, чтобы система меньше зависела от зазоров в барабанах, тем самым избавится от тормозов с второго,третьего качка. Может что то подобное уже и есть.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение harli »

исправная и отрегулированная двухконтурная система работает с одного нажатия(один качёк ) блокирование всех колёс ,в зависимости от пробега(у меня получаеться примерно раз в 7000) регулировка колодок раз в год
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение Lord Set »

А у меня регулировка зазора раз в 300 км
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение ogustus »

У нас японский вакуумник с гидроцилиндром, сначала все как бы хорошо было, а сейчас не устраивает.Часто приходится регулировать. Может система с большим количеством давящей тормозной жидкости и увеличением усилия за счет количества вакуумником, будет эффективней и возможно на мокрых тормозах. Слышал, что еще камазовские накладки клепают вместо родных, вроде как эффективней. Охота чтобы как легковой тормоза были) У нас тоже регулировка 300-500 км. На садко как то по другому тормоза устроены?
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение Старина »

ogustus писал(а):Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу такой вот идеи. Если основной гидроцилиндр (два контура) нагрузить не на колесные тормоза, а на дополнительные гидроцилиндры, которые в свою очередь давят на два дополнительных одноцилиндровых (от какой нибудь большой машины) гидроцилиндра с вакуумниками. Идея в усилении и в том, чтобы система меньше зависела от зазоров в барабанах, тем самым избавится от тормозов с второго,третьего качка. Может что то подобное уже и есть.



http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=10859
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение Штурман »

Ребята, очень много зависит от среды обитания... Года 4 назад работали эвакуаторами на полигоне под Черноголовкой, почва песок с торфомв состоянии жидкой грязи... У некоторых участников тормоза кончались после финиша...
не торопись, а то успеешь...
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение ogustus »

Штурман писал(а):Ребята, очень много зависит от среды обитания... Года 4 назад работали эвакуаторами на полигоне под Черноголовкой, почва песок с торфомв состоянии жидкой грязи... У некоторых участников тормоза кончались после финиша...

В смысле стачивались накладки?
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение ogustus »

Старина писал(а):

Я понял усиление происходит за счет давления 5-6 атм против -0.8 атм вакуумника. Усиление получается 6-7 раз.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение Штурман »

ogustus писал(а):В смысле стачивались накладки?
ну да...
не торопись, а то успеешь...
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение ogustus »

Штурман писал(а):
ogustus писал(а):В смысле стачивались накладки?
ну да...

Это уже экстремальный случай) Меня интересует увеличение давления в гидросистеме тормозов, при этом чтобы количество жидкости при одном нажатии было больше, что даст меньшее количество регулировок в процессе эксплуатации. У садко,я понял два вакуумника и два вакуумных аккумулятора. Старина усиление произвел давлением,а не вакуумом, если я правильно понял.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение ogustus »

Все таки интересно, если будет три вакуумника, будет усиление тормозов? Первый японский двухконтурный в кабине, и два по контурам. Получается вроде последовательное увеличение давления. Или по контурам поставить пневмоцилиндры бычка, тогда даже если давления в системе не будет, гидровакуумные тормоза все равно останутся.
sergeyVL
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 11:38
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Возможное усиление тормозов.

Сообщение sergeyVL »

проще поставить пгу
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»