Возможное усиление тормозов.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Возможное усиление тормозов.
Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу такой вот идеи. Если основной гидроцилиндр (два контура) нагрузить не на колесные тормоза, а на дополнительные гидроцилиндры, которые в свою очередь давят на два дополнительных одноцилиндровых (от какой нибудь большой машины) гидроцилиндра с вакуумниками. Идея в усилении и в том, чтобы система меньше зависела от зазоров в барабанах, тем самым избавится от тормозов с второго,третьего качка. Может что то подобное уже и есть.
Re: Возможное усиление тормозов.
исправная и отрегулированная двухконтурная система работает с одного нажатия(один качёк ) блокирование всех колёс ,в зависимости от пробега(у меня получаеться примерно раз в 7000) регулировка колодок раз в год
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Возможное усиление тормозов.
А у меня регулировка зазора раз в 300 км
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Возможное усиление тормозов.
У нас японский вакуумник с гидроцилиндром, сначала все как бы хорошо было, а сейчас не устраивает.Часто приходится регулировать. Может система с большим количеством давящей тормозной жидкости и увеличением усилия за счет количества вакуумником, будет эффективней и возможно на мокрых тормозах. Слышал, что еще камазовские накладки клепают вместо родных, вроде как эффективней. Охота чтобы как легковой тормоза были) У нас тоже регулировка 300-500 км. На садко как то по другому тормоза устроены?
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Возможное усиление тормозов.
ogustus писал(а):Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу такой вот идеи. Если основной гидроцилиндр (два контура) нагрузить не на колесные тормоза, а на дополнительные гидроцилиндры, которые в свою очередь давят на два дополнительных одноцилиндровых (от какой нибудь большой машины) гидроцилиндра с вакуумниками. Идея в усилении и в том, чтобы система меньше зависела от зазоров в барабанах, тем самым избавится от тормозов с второго,третьего качка. Может что то подобное уже и есть.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=10859
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Возможное усиление тормозов.
Ребята, очень много зависит от среды обитания... Года 4 назад работали эвакуаторами на полигоне под Черноголовкой, почва песок с торфомв состоянии жидкой грязи... У некоторых участников тормоза кончались после финиша...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Возможное усиление тормозов.
Штурман писал(а):Ребята, очень много зависит от среды обитания... Года 4 назад работали эвакуаторами на полигоне под Черноголовкой, почва песок с торфомв состоянии жидкой грязи... У некоторых участников тормоза кончались после финиша...
В смысле стачивались накладки?
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Возможное усиление тормозов.
Старина писал(а):ogustus писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=10859
Я понял усиление происходит за счет давления 5-6 атм против -0.8 атм вакуумника. Усиление получается 6-7 раз.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Возможное усиление тормозов.
ну да...ogustus писал(а):В смысле стачивались накладки?
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Возможное усиление тормозов.
Штурман писал(а):ну да...ogustus писал(а):В смысле стачивались накладки?
Это уже экстремальный случай) Меня интересует увеличение давления в гидросистеме тормозов, при этом чтобы количество жидкости при одном нажатии было больше, что даст меньшее количество регулировок в процессе эксплуатации. У садко,я понял два вакуумника и два вакуумных аккумулятора. Старина усиление произвел давлением,а не вакуумом, если я правильно понял.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Возможное усиление тормозов.
Все таки интересно, если будет три вакуумника, будет усиление тормозов? Первый японский двухконтурный в кабине, и два по контурам. Получается вроде последовательное увеличение давления. Или по контурам поставить пневмоцилиндры бычка, тогда даже если давления в системе не будет, гидровакуумные тормоза все равно останутся.
Re: Возможное усиление тормозов.
проще поставить пгу