ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Всем привет! Проблема такая.... Два года искал работу, и, наконец-то, нашёл... Взяли, частники, на фирму, на должность механика.... НО!!!!! Сказали так,-
-" Мы убили редуктор моста на Газ-4301! Если через две недели машина поедет- будешь работать и получать хорошую З/П... Если не сможешь- уйдёшь!!!!!" :( :(
Бля, мужики! Перерыл кучу форумов, начитался чего-угодно!..., но, так и не смог принять решения о варианте ремонта :( Одни советуют Зиловский мост впендюрить...., Другие говорят- "Ставь мост от 53-го, с переделкой тормозов"...., третьи советуют оставить чулки родные и переварить кольцо-проставку от 53-го на родной мост+редуктор 53-го+ полуоси от 53-го... Короче, я в-шоке... Кто подскажет, что делать? Есть в наличии мост от 53-го и мост от Зил-130... Как быть?, - посоветуйте плииииззз! Или, всё-таки, искать родной дифф от 4301....?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Папуся СССР »

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Папуся писал(а):Глянь эту темку:
http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-tra ... aya/130220

Большое спасибо за участие! Был я на этом форуме... На нём был интереснейший пост от парня с Украины- куча полезной инфы. Я зарегся на форуме, что бы с ним пообщаться, написал ему (на украинском языке)... Так вот, на следующий день наши посты просто исчезли!!! Модер дебил, явно украинофоб какой-то.... Я, к-сожалению, не догадался скопировать всю ту инфу, которая была на страничке :( Есть посты от ребят из России... К-сожалению очень много ошибочной инфы... Один, например, утверждает, что внутренности редуктора от Г-53 можно всунуть в 4301... Ошибка! Это невозможно!!! Ибо, полуоси совершенно разные! и по диаметру и по шлицам-на Г-53 шлицы крупнее и реже, а на 4301- цаще и мельче... На прошлой неделе, на одной автобазе разрешили снять редуктор с гниющего, на улице, газона (Г-53), но с возвратом. Мы с помощником часа полтора протрахались- пооткручивали все болты полуосей!, все болты крепления редуктора и пр.!!! Слава богу, что у меня хватило ума не выдёргивать редуктор с моста! :) Я съездил к себе в гараж, взял убитую шестерню полуоси, вернулся к Г-53, выдернул одну полуось и убедился в том, что никакой совместимости нет. Собственно, на 4301 погиб сам дифф- сборка два сателлита+пальцы+две шестерни полуосей. Главная пара- нормальная, подшипники- нормальные. Один маленький подш хвостовика разлетелся (шариковы,кажись опорный)....
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Монах80 »

Очень часто меняют весь мост в сборе. Сам ищу редуктор на 4301, если вдруг появится лишний дайте знать.
Можете посмотреть, какой установлен цилиндр сцепления на вашей машине.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение viktorp »

alexreni писал(а):Одни советуют Зиловский мост впендюрить...., Другие говорят- "Ставь мост от 53-го, с переделкой тормозов"...., третьи советуют оставить чулки родные и переварить кольцо-проставку от 53-го на родной мост+редуктор 53-го+ полуоси от 53-го... Короче, я в-шоке... Кто подскажет, что делать? Есть в наличии мост от 53-го и мост от Зил-130...

а что тут советовать... слишком редкая птица этот 4301, соответственно по запчастям и ремонту ситуация будет только усложнятся. поэтому заменять нужно поагрегатно все что вышло из строя, по возможности улучшая машину. поэтому если сроки подгоняют - задний мост от 130-го без вариантов, минус - отсутствие блокировки и чуток ниже максималка с соответственным увеличением тяги. в перспективе - двигатель-коробка-задний мост от какой-либо иномарки, у многих есть межколесная блокировка да и другие плюсы появятся - благо у нас теперь регистрировать такие переоборудования попроще стало, да и Молдавия у тебя под боком - а там клондайк по запчастям от иномарок
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Монах80 писал(а):Очень часто меняют весь мост в сборе. Сам ищу редуктор на 4301, если вдруг появится лишний дайте знать.
Можете посмотреть, какой установлен цилиндр сцепления на вашей машине.

Здравствуйте! Конечно могу! :) , просто, завтра приду на работу, загляну в бокс где стоит "чудо-юдо", залезу под него и гляну.... Одно непонятно.. :( ,что Вы имеете в-виду, когда говорите: "какой установлен цилиндр сцепления на вашей машине?" Т.е. что значит-КАКОЙ? Они что, разные бывают? Тогда скажите, на что обратить внимание! Просто я с этой чудо-техникой в-первые сталкиваюсь и варианты мне не известны... Просто уточните,- что именно глянуть...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Монах80 »

alexreni писал(а):
Монах80 писал(а):Очень часто меняют весь мост в сборе. Сам ищу редуктор на 4301, если вдруг появится лишний дайте знать.
Можете посмотреть, какой установлен цилиндр сцепления на вашей машине.

Здравствуйте! Конечно могу! :) , просто, завтра приду на работу, загляну в бокс где стоит "чудо-юдо", залезу под него и гляну.... Одно непонятно.. :( ,что Вы имеете в-виду, когда говорите: "какой установлен цилиндр сцепления на вашей машине?" Т.е. что значит-КАКОЙ? Они что, разные бывают? Тогда скажите, на что обратить внимание! Просто я с этой чудо-техникой в-первые сталкиваюсь и варианты мне не известны... Просто уточните,- что именно глянуть...

Должен стоять родной 4301(такой же ставится на Валдай 3310), на моем 4301 установлен цилиндр от 53 газона и его не хватает.
Кстати, диск сцепления подходит от 3310.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Папуся СССР »

Должность механика подразумевает технический склад мысли, если его нет, то даже и образование может не помочь. Так вот, если ты человек в технике грамотный, то разберешься на ура. А если технической грамотности нет, то зря тратится свое и чужое мнение. Условие твоих работадателей это проверка на вшивость. Механику, с большой буквы, эта проверка - разминка.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Штурман »

Папуся писал(а):ханику, с большой буквы, эта проверка - разминка.
Совершенно верно!!! По теме: ездить надо натех агрегатах, запчасти на которые можно достать в течении суток... И не по бешенной цене... И еще. как Механик механику... Если там стоит родная воздушная четверка с наддувом, этот мотор нельзя сразу глушить после активной езды, как и все турбомоторы... Если стоит рядная шестерка воздушка, последним двум цилиндрам очень не сладко, теплонапряженность большая... Ребра охлаждения всегда должны быть в чистоте, без всякой грязи и масла!!! Ну и масло надо хорошее...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Монах80 »

Речь идет о 4301, а там должен стоять 542 мотор, рядная шестерка. Некоторые запчасти на него и в правду сложно найти!
Какое масло в него лучше лить, подойдет ли М10Г2К?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Монах80 »

У кого-нибудь есть книжка по ремонту и обслуживанию этой машины?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Штурман писал(а):
Папуся писал(а):ханику, с большой буквы, эта проверка - разминка.
Совершенно верно!!! По теме: ездить надо натех агрегатах, запчасти на которые можно достать в течении суток... И не по бешенной цене... И еще. как Механик механику... Если там стоит родная воздушная четверка с наддувом, этот мотор нельзя сразу глушить после активной езды, как и все турбомоторы... Если стоит рядная шестерка воздушка, последним двум цилиндрам очень не сладко, теплонапряженность большая... Ребра охлаждения всегда должны быть в чистоте, без всякой грязи и масла!!! Ну и масло надо хорошее...

Спасибо большое! В-отличие от некоторых "умников", Вы, действительно, оказали помощь!!! Спасибо. Теперь по проблеме,- решил сделать так,- полностью (в-сборе) снимаю весьмост, с колёсами :) , с Газ-53 и втыкаю в 4301. Никакой разницы в тормозной системе я не увидел! Совершенно одинаковая гидравлика!!! (Только "ручник" отличается) . Почему все твердят о пневмо-гидравлической системе???? Никакой пневматики я там не вижу... Короче, Газ-53 мост чуток длиннее- 30мм, всего... По 1,5 см на сторону- думаю никаких проблем не будет.. Единственное, что, пока, не решено,- это, либо делать втулочки под колпачки крестовин(Газ-53), так как фланец 4301- типа зиловский... Либо, второй вариант,- тупо отрезать оба кардана и приварить их друг к другу :) Таким образом мы получим: весь мост Г-53, хвостовик Г-53,фланец хвостовика+крестовина+ кусочек кардана-Г-53 и далее, через сварку, всё родное 4301... Думаю, должно получиться... Когда-то, с братишкой, намутили на Г-66, движок от трактора и нам пришлось переваривать кардан... Так мы потом грузили его, сверх нормы, раза в-три!!!!! Ничего!!!!!!!!!!! До сих пор бегает у другого хозяина! :) Итак, если у кого, имеются критические замечания, очень прошу отписаться...
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Штурман писал(а):
Папуся писал(а):ханику, с большой буквы, эта проверка - разминка.
Совершенно верно!!! По теме: ездить надо натех агрегатах, запчасти на которые можно достать в течении суток... И не по бешенной цене... И еще. как Механик механику... Если там стоит родная воздушная четверка с наддувом, этот мотор нельзя сразу глушить после активной езды, как и все турбомоторы... Если стоит рядная шестерка воздушка, последним двум цилиндрам очень не сладко, теплонапряженность большая... Ребра охлаждения всегда должны быть в чистоте, без всякой грязи и масла!!! Ну и масло надо хорошее...

Ещё раз благодарю! У меня на Г-3309 стоит четвёрка... А на, злополучном, Г-4301 стоит известная шестёрка. Масло, года три подряд, они лили одно и то же- ELF минералку. Бывший директор, когда-то, очень давно, купил для фирмы три бочки...., вот они его и льют до сих пор во-все машины.... Вроде, по маслу, проблем с моторами не было.. Ну, так народ гутарит... Не знаю, наверное качественное попалось... 3309 пока без ремонта... И сейчас с-полтыка заводится... 3401, на фирме 5 или 6 лет уже... Говорят- без ремонта.... Только вот мост угандонили, черти... Впрочем, скорее всего брак завода... А если верить людям, то, как сказал один чел, на каком-то форуме,... -" Газ-4301 разработал какой-то пьяный гений!....."
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Штурман »

Сам-то откуда? укажи в профиле...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Папуся СССР »

[quote="alexreni"]... Почему все твердят о пневмо-гидравлической системе???? Никакой пневматики я там не вижу...
[quote="alexreni"]
Усилие на колодки передается с помощью жидкости и каким образом идет усиление, пневматически или "вакуумом", для моста не имеет ни какого значения. Не стоит ставить мост с пневматическими тормозами на машину с гидравлической сист. и наоборот...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Славон »

alexreni писал(а): Теперь по проблеме,- решил сделать так,- полностью (в-сборе) снимаю весьмост, с колёсами :) , с Газ-53 и втыкаю в 4301. Никакой разницы в тормозной системе я не увидел! Совершенно одинаковая гидравлика!!! (Только "ручник" отличается) . Почему все твердят о пневмо-гидравлической системе???? Никакой пневматики я там не вижу...

Потому что её - гидравлику - усиливает пневматика, в отличие от тех же 53 или 3307, где стоят вакуумники.
По сути замена моста с ГАЗ 53 на мост 4301 на тормозную систему не повлияет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Славон »

Когда-то давно у меня был мост от ЗиЛ 157 и по-моему фланец с его редуктора подходил на хвостовик редуктора ГАЗ, а крестовины у него вроде как раз крупнее, ЗиЛовские. Может такой примерить? Тогда и кардан переваривать не придётся.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение Монах80 »

Для сращивания кардана и моста подойдет переходная шайба от валдая,которая стоит на мосту
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Монах80 писал(а):Для сращивания кардана и моста подойдет переходная шайба от валдая,которая стоит на мосту
А вот это, уже, интересно :) В-плоть до того, что самому изготовить... Из стали, ну, скажем, сороковой, изготовить пластину (7---10 мм). От спасибо!!! Начинаю искать на разборках убитый Валдай :)
alexreni
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:07
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!

Сообщение alexreni »

Славон писал(а):
alexreni писал(а): Теперь по проблеме,- решил сделать так,- полностью (в-сборе) снимаю весьмост, с колёсами :) , с Газ-53 и втыкаю в 4301. Никакой разницы в тормозной системе я не увидел! Совершенно одинаковая гидравлика!!! (Только "ручник" отличается) . Почему все твердят о пневмо-гидравлической системе???? Никакой пневматики я там не вижу...

Потому что её - гидравлику - усиливает пневматика, в отличие от тех же 53 или 3307, где стоят вакуумники.
По сути замена моста с ГАЗ 53 на мост 4301 на тормозную систему не повлияет.
Дык и я об этом! Спасибо за участие!!!
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»