ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
alexreni писал(а): Дык и я об этом! Спасибо за участие!!!
Но тормоза-то всё-таки пневмо-гидравлические. При работе двигателя воздух где-нибудь стравивает? А при отпускании педали тормоза? Педаль тормоза вообще на полу или подвесная? А то может там полмашины уже позаменено, а мы тут головы ломаем. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Я обманул "Пьяного гения"!!!
РЕБЯТА!!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! Извините, что не сделал фотосессию, хотя и собирался Итак!, всё оказалось гораздо проще, чем мы все умали ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ У КОГО ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!
1- Взять погрузчик(или другой способ подъёма), поднять за попу Газ4301
2- Подложить под раму пиз....е чурки- чтобы колёса чуток приподнялись от земли( один сантим эбаут )
3-Берёте очень мощную головку на 30+ очень мощный вороток и откручиваете гайки стремянок...
4- отсоединяете тягу ручника
5- отсоединяете шланг гидравлики тормозов (ПРЯМО НА ТРОЙНИКЕ, который закреплён на чулке) НИКАКОГО ВОЗДУХА К КОЛОДКАМ НЕ ПОДВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6-тупо выкатываете весь мост, прямо на колёсах, в-сборе, из под газона и закатываете в дальний угол бокса (или гаража), что бы он Вам не мешал жить ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7-Вся вышеописанная процедура, до пункта 5 (кроме пункта 4), производится с автомобилем Газ-53.
Итак, мне было легче, так как у меня в одном боксе стояли две тачки- Г4301 и Г5312..... Скорее всего у Вас ситуация другая и Вам, просто-на-просто, придётся где-то найти и привезти в гараж мост (в-сборе) от Г-53ХХ. (Говорят, что от Г-52 подходит... Ну, типа- одно и то-же..........) В-прочем, можно без колёс , и даже без ступиц!!! (я проверил- ступицы+ подши одинаковые!!!!!!)
8-Берёте фланец (хвостовика) от Г-53, отаёте очень пи......му токарю и просите его, очень аккуратно!!!!, торцевым резцом, срезать фланцевую часть, НЕ ЗАЦЕПИВ ШЛИЦЕВУЮ!!!!!! Причём, токарь должен вычислить самую толстую часть тела и по ней осуществить срез...
9- Снимаете фланец с редуктора, убитого, моста Г-4301, несёте тому-же токарю и просите его, ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!, СРЕЗАТЬ ФЛАНЦЕВУЮ ЧАСТЬ (ПО-СУТИ ПЛАСТИНА С ЧЕТЫРЬМЯ ДЫРКАМИ- ПОД БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ С КАРДАНОМ!!!!-пояснения для начинающих механиков ) и запрессовать на шлицевую часть от Г-53, в ту плоскость, с которой была срезана фланцевая часть Г-53.
10- Если не умеете варить металл,- приглашаете ГРАМОТНОГО!!!!!! сварщика (доморощенные умельцы могут подосрать не-на-шутку...) и просите его наложить аккуратный шов по месту стыка поверхностей! ВАЖНО!!!- Накладывать шов немного скуднее в районе отверстий под болты крепления с карданом!!! Если проморгаете- потом придётся стачивать турбинкой или трахаться на наждаке!!!!!!
11- Готовый фланец втыкаете по шлицам в вал хвостовика Г-53.
12- Подготовленный мост Г-53, тупо!, закатываете на колёсах , под кузов Г-4301, центруетесь,- неспеша, с обеих сторон монтировками подпихиваете его туда-сюда....Люди!!! Просто поверьте!- всё подходит один-в-один!!!! Отвечаю!!!
13- самые нижние листы рессор (Г-4301) имеют три "прищика"... Вы берёте их в руки, идёте к наждаку и аккуратно стачиваете крайние два "прищика"!!!!- они маленькие- раза в-два меньше центрального!
14- Возвращаете на-место сточенные листы и плавно опускаете машину (Г-4301) на новый мост!!!!
15- Тупо затягиваете все стремянки!
16- Единственное, что мне не понравилось,- это то, что кардан, в шлицевом соединении, вышел не на 12 мм, как я расчитывал, а на 38 мм .... (видимо была ошибка в замерах чулков и корпусов редукторов...)
Все финзатраты- 30 грн. токарю (около 4$). Потрачено времени- 6 часов с участием 5 человек.... Я просто руководил, один водитель конкретно крутил гайки, два грузчика, тупо, подавали инструмент.... Другие выделенные рабочие,- просто стояли и смотрели (глазами исполненными сомнения ) за происходящим... Хорошо, хоть анекдоты рассказывали... Иначе, пришлось бы их оштрафовать, за тунеядство
Итог : Машина сделала уже 4 рейса!!! Пока всё нормально... Сейчас колдую на "ручником"... Решение, теоретическое, уже найдено! Осталось найти тормозной барабан, от Г-53, для завершения творческой части эксперимента... С газона снимать не хочется, так как он постоянно в-работе... На-днях обещали подогнать один треснутый.... По результатам отпишусь
Мне кажется, что, несмотря на отсутствие фоток, я описал всё очень подробно и понятно.... Но, Вам, со- стороны, виднее... Посему, не стесняйтесь, пишите, критикуйте !!! Отвечу на все вопросы!!! (когда будет время) Когда закончу всё, included ручник, обязательно сделаю фотки!!!
Всем удачи и ах.....ного "Нового Года!!!"
1- Взять погрузчик(или другой способ подъёма), поднять за попу Газ4301
2- Подложить под раму пиз....е чурки- чтобы колёса чуток приподнялись от земли( один сантим эбаут )
3-Берёте очень мощную головку на 30+ очень мощный вороток и откручиваете гайки стремянок...
4- отсоединяете тягу ручника
5- отсоединяете шланг гидравлики тормозов (ПРЯМО НА ТРОЙНИКЕ, который закреплён на чулке) НИКАКОГО ВОЗДУХА К КОЛОДКАМ НЕ ПОДВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6-тупо выкатываете весь мост, прямо на колёсах, в-сборе, из под газона и закатываете в дальний угол бокса (или гаража), что бы он Вам не мешал жить ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7-Вся вышеописанная процедура, до пункта 5 (кроме пункта 4), производится с автомобилем Газ-53.
Итак, мне было легче, так как у меня в одном боксе стояли две тачки- Г4301 и Г5312..... Скорее всего у Вас ситуация другая и Вам, просто-на-просто, придётся где-то найти и привезти в гараж мост (в-сборе) от Г-53ХХ. (Говорят, что от Г-52 подходит... Ну, типа- одно и то-же..........) В-прочем, можно без колёс , и даже без ступиц!!! (я проверил- ступицы+ подши одинаковые!!!!!!)
8-Берёте фланец (хвостовика) от Г-53, отаёте очень пи......му токарю и просите его, очень аккуратно!!!!, торцевым резцом, срезать фланцевую часть, НЕ ЗАЦЕПИВ ШЛИЦЕВУЮ!!!!!! Причём, токарь должен вычислить самую толстую часть тела и по ней осуществить срез...
9- Снимаете фланец с редуктора, убитого, моста Г-4301, несёте тому-же токарю и просите его, ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!, СРЕЗАТЬ ФЛАНЦЕВУЮ ЧАСТЬ (ПО-СУТИ ПЛАСТИНА С ЧЕТЫРЬМЯ ДЫРКАМИ- ПОД БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ С КАРДАНОМ!!!!-пояснения для начинающих механиков ) и запрессовать на шлицевую часть от Г-53, в ту плоскость, с которой была срезана фланцевая часть Г-53.
10- Если не умеете варить металл,- приглашаете ГРАМОТНОГО!!!!!! сварщика (доморощенные умельцы могут подосрать не-на-шутку...) и просите его наложить аккуратный шов по месту стыка поверхностей! ВАЖНО!!!- Накладывать шов немного скуднее в районе отверстий под болты крепления с карданом!!! Если проморгаете- потом придётся стачивать турбинкой или трахаться на наждаке!!!!!!
11- Готовый фланец втыкаете по шлицам в вал хвостовика Г-53.
12- Подготовленный мост Г-53, тупо!, закатываете на колёсах , под кузов Г-4301, центруетесь,- неспеша, с обеих сторон монтировками подпихиваете его туда-сюда....Люди!!! Просто поверьте!- всё подходит один-в-один!!!! Отвечаю!!!
13- самые нижние листы рессор (Г-4301) имеют три "прищика"... Вы берёте их в руки, идёте к наждаку и аккуратно стачиваете крайние два "прищика"!!!!- они маленькие- раза в-два меньше центрального!
14- Возвращаете на-место сточенные листы и плавно опускаете машину (Г-4301) на новый мост!!!!
15- Тупо затягиваете все стремянки!
16- Единственное, что мне не понравилось,- это то, что кардан, в шлицевом соединении, вышел не на 12 мм, как я расчитывал, а на 38 мм .... (видимо была ошибка в замерах чулков и корпусов редукторов...)
Все финзатраты- 30 грн. токарю (около 4$). Потрачено времени- 6 часов с участием 5 человек.... Я просто руководил, один водитель конкретно крутил гайки, два грузчика, тупо, подавали инструмент.... Другие выделенные рабочие,- просто стояли и смотрели (глазами исполненными сомнения ) за происходящим... Хорошо, хоть анекдоты рассказывали... Иначе, пришлось бы их оштрафовать, за тунеядство
Итог : Машина сделала уже 4 рейса!!! Пока всё нормально... Сейчас колдую на "ручником"... Решение, теоретическое, уже найдено! Осталось найти тормозной барабан, от Г-53, для завершения творческой части эксперимента... С газона снимать не хочется, так как он постоянно в-работе... На-днях обещали подогнать один треснутый.... По результатам отпишусь
Мне кажется, что, несмотря на отсутствие фоток, я описал всё очень подробно и понятно.... Но, Вам, со- стороны, виднее... Посему, не стесняйтесь, пишите, критикуйте !!! Отвечу на все вопросы!!! (когда будет время) Когда закончу всё, included ручник, обязательно сделаю фотки!!!
Всем удачи и ах.....ного "Нового Года!!!"
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Извиняюсь , маленькая дописочка... Думаю не нужно объяснять, что после всего вышеописанного, необходимо залить в бачок тормозухи и прокачать, оба задних колеса, как обычные Жигули Всем щастья в новом году!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Угомонитесь! Всё гораздо проще!!! Установлен, с завода!!!, самый обычный "главный-тормозной"..., такой-же как и на жиге, и на москвиче , и т.д. и т.п....... И заднему мосту, абсолютно НАСРАТЬ!!!!, ЧТО ПОМОЖЕТ протолкнуть тормозуху по трубкам К ЕГО КОЛОДКАМ !!! Или это тупо-педаль!; или это ваккум- от впускного коллектора, или это сжатый воздух, генерируемый компрессором....- мосту пофиг!!!! К нему походит только трубка с тормозухой!!!! думаю дальше говорить не о чём...... СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ!!!!!!!!!!!Славон писал(а):alexreni писал(а): Дык и я об этом! Спасибо за участие!!!
Но тормоза-то всё-таки пневмо-гидравлические. При работе двигателя воздух где-нибудь стравивает? А при отпускании педали тормоза? Педаль тормоза вообще на полу или подвесная? А то может там полмашины уже позаменено, а мы тут головы ломаем. ))
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 13:30
- Модель: ГАЗ
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
у меня на газ 4301 стоит мост от газ 53,между редуктором и карданом купил вставку от валдая или газ 3309,к мосту приварил крепления для ручника,барабан от газ 53,ступица от газ4301 в колодках сверлил отверстия под ручник,если по трассе ездить то у редуктора от газ 4301 надо поменять пару на 33 зуба и 6 зубовый хвостовикчтоб побыстрей,а лучше от новых газ 3309 там планетарка 41 на 9 зубовый хвостовик,можно будет даже и легковые обгонять :
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 13:30
- Модель: ГАЗ
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
извиняюсь ,что не до полнил корпус у редуктора газ 3309 отличается от всех остальных,у него смещён центр(чтобы уместить 9 зубовый хвостовик),поэтому ставить надо в сборе,дифференциалы тоже отличаются тем же,внимательней, господа)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Где это Вы там уважаемый планетарную передачу увидели? Книжек начитались?Владимир И писал(а):а лучше от новых газ 3309 там планетарка
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 13:30
- Модель: ГАЗ
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
для особо грамотных:"главная пара",а не планетарная
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Специально для тех, кто от своих слов отказывается...
... Слышал звон, да не знал где он...Владимир И писал(а):а лучше от новых газ 3309 там планетарка
не торопись, а то успеешь...
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Можно вставить свои пять копеек(золотых).Передаточное число на заднем редукторе газ 4301 7х41 ,а на 3307 7х37 или может быть7х33.Это мы можем посмотреть на планетарке(набито).Значит в этих случаях мы теряем в тяге(которую я обожаю в дизелях особенно в 4301)И забываем что такое ручной тормоз, так как в супортах газ 53 отсутствуют отверстия под него.И что делать? Отвечаю:ищем редуктор с передаточным числом 7х41 .Находим его на кавзике или ботинке в смысле автобусе колхозном(аналог редуктора газ 53 только с передаточным числом которое нам нужно)Дальше делаем так:переставляем Суппорт газ 4301 на балку кавзика (только проверни чуть вперед под разводной кулак ручного,переставляем ступицу газ 4301 на балку кавзика,а тормозной барабан и тормозные колодки оставляеш кавзика.Предварительно просверлив в тормозных колодках отверстие для крепления разводного кулака ручного тормоза.И перед установкой тормозных колодок их нужно обрезать по краю на 2см (не всунеш тормозной барабан)Потом ставим тормозной барабан от кавзика Но центруем его винтами под отвертку так как он центруеться на кавзике футоркой а у нас на 4301 ступицей.В конечном итоге получаем редуктор с правильным передаточным числом ,наличием полностью функционального ручного тормоза и родные еврогайки,а не футорки от газона.Если надо раскажу как избавиться от вечной вибрации на них и как избавиться от выбивания передач.
Re: ГАЗ-4301 Мужики, помогите с редуктором!!!
Прошу прощения ,допишу. Полуоси ставим кавзика ,они подойдут к ступицам 4301 и кронштейн крепления ручного тормоза с газ 4301 среж и перевари на балку автобуса. Ну по моему все.