ГТЦ нового образца - импортная замена?
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
ГТЦ нового образца - импортная замена?
В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в морозы выдавливает нафик все. Интересен опыт установки иномарочного гтц, либо резинок на родной. У меня в принципе есть кучка каталогов импортных деталей, по которым вполне возможно подобрать гтц, но по каким параметрам сие действие проводить? И до кучи подскажите оригинальный номер ГТЦ и сцепления нового образца.
ГАЗ-666
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
driver25rus писал(а):В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в морозы выдавливает нафик все. Интересен опыт установки иномарочного гтц, либо резинок на родной. У меня в принципе есть кучка каталогов импортных деталей, по которым вполне возможно подобрать гтц, но по каким параметрам сие действие проводить? И до кучи подскажите оригинальный номер ГТЦ и сцепления нового образца.
Надо подбирать по рабочему объему.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
Монах80 писал(а):driver25rus писал(а):В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в морозы выдавливает нафик все. Интересен опыт установки иномарочного гтц, либо резинок на родной. У меня в принципе есть кучка каталогов импортных деталей, по которым вполне возможно подобрать гтц, но по каким параметрам сие действие проводить? И до кучи подскажите оригинальный номер ГТЦ и сцепления нового образца.
Надо подбирать по рабочему объему.
Данные вещи лучше и не начинать, т.к. это является внесением изменений не только в конструкцию, но и вмешательством в тормозную систему, что, как и вмешательство в рулевое управление запрещено.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
Force писал(а):Монах80 писал(а):driver25rus писал(а):В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в морозы выдавливает нафик все. Интересен опыт установки иномарочного гтц, либо резинок на родной. У меня в принципе есть кучка каталогов импортных деталей, по которым вполне возможно подобрать гтц, но по каким параметрам сие действие проводить? И до кучи подскажите оригинальный номер ГТЦ и сцепления нового образца.
Надо подбирать по рабочему объему.
Данные вещи лучше и не начинать, т.к. это является внесением изменений не только в конструкцию, но и вмешательством в тормозную систему, что, как и вмешательство в рулевое управление запрещено.
это думаю решать мне уже... и уверен на 100% импортная оригинальная деталь скажет от какого нибудь мерина или бумера будет работать куда надежнее и безотказнее (пару недель назад проехал около 70км без тормозов... только кпп, отсюда и данная тема).
ГАЗ-666
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
driver25rus писал(а):В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в
Ставь новый. Он не перебирается. Конструкция дерьмо.
8-925-704-3пять-6один
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
AlexanderN писал(а):driver25rus писал(а):В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в
Ставь новый. Он не перебирается. Конструкция дерьмо.
поделись номерками, а то в инете неразбериха, один и тот же номер зовут и новым и старым.... нужен нового образца ГТЦ, и сцепления тоже думаю до куче заменить, сопливит сильно... обидно блин 8000 км пробег и уже того 3-(
ГАЗ-666
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
driver25rus писал(а):а то в инете неразбериха, один и тот же номер зовут и новым и старым....
Номер 66-11-3505010 . Отличительная особенность нового- он в коробке.
[url]http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm[namearticle]=66-11-3505010[/url]
До кучи можешь лампочку тормозной жидкости вывести.
8-925-704-3пять-6один
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
вот по нему и пишут что старого образца... а лампочка и так на панели есть...горит зараза сейчас ))
ГАЗ-666
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
по ссылке почему то по шишевскому номеру выдает волговский ГТЦ вообще
ГАЗ-666
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
driver25rus писал(а):Force писал(а):Монах80 писал(а):driver25rus писал(а):В общем достал в конец и край уже ГТЦ, стоит нового образца, перебирал трижды, в морозы выдавливает нафик все. Интересен опыт установки иномарочного гтц, либо резинок на родной. У меня в принципе есть кучка каталогов импортных деталей, по которым вполне возможно подобрать гтц, но по каким параметрам сие действие проводить? И до кучи подскажите оригинальный номер ГТЦ и сцепления нового образца.
Надо подбирать по рабочему объему.
Данные вещи лучше и не начинать, т.к. это является внесением изменений не только в конструкцию, но и вмешательством в тормозную систему, что, как и вмешательство в рулевое управление запрещено.
это думаю решать мне уже... и уверен на 100% импортная оригинальная деталь скажет от какого нибудь мерина или бумера будет работать куда надежнее и безотказнее (пару недель назад проехал около 70км без тормозов... только кпп, отсюда и данная тема).
Я вас не отговариваю и не критикую, но помните о том, что и у страховых, и у ГИБДД в случае не дай бог чего не просто возникнут вопросы, а крайним во всех темах будет именно водитель...
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
появился еще один вариант решения... кто сталкивался с поломкой гтц, опишите плиз выявленные причины... что изношено, что сломано-испорчено?
ГАЗ-666
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
driver25rus писал(а):появился еще один вариант решения... кто сталкивался с поломкой гтц, опишите плиз выявленные причины... что изношено, что сломано-испорчено?
гтц нового образца перебирается....
в моем случае за зиму разбухли резинки от бск и всё встало колом.
более того от бск поршня скороддировали и надрали рисок на зеркале цилиндра, по этому тормоза не прокачивались.
что хотелось бы добавить сам по себе гтц перебрать не сложно, сложно выпресовать пальцы которые запресованы в поршня и держат перепускные резинки под пружинами. в продаже есть готовые ремкомплекты с поршнями( цена 300р) их и нужно ставить при переборке гтц.
Открытые категории B, C, D ;)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
у иномарок таже самая конструкцияAlexanderN писал(а):driver25rus писал(а): Конструкция дерьмо.
Открытые категории B, C, D ;)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
Да, с этими ГТЦ полный цирк. Пробовал перебирать (нового образца) два раза. После первого раза хватило на месяц-полтора. Во второй раз накупил штук пять разных ремкомплектов, сравнивал их по эластичности резинок, диаметру, отсутствию дефектов. Замачивал их все несколько суток в тормозухе (ДОТ-4), вроде никакого негативного влияния она на них не оказывает. Выбрал, собрал, поставил, прокачал - тормоза хорошие, с первого качка. Хватило на полгода (пробег километров 1000). Опять начал перепускать передний контур. Правда, зеркало цилиндра было не идеальное (видно потертости). Ладно, купил новый, вроде оригинальный, в коробке (в "Техкоме" на Варшавке). Тормоза хорошие. Прошло полгода. Поехал на техосмотр. Заехал на барабаны, нажал педальку посильнее, чтобы эти долбаные барабаны остановить... и опять 25 - загорелась аварийная лампочка, педаль стала мягче, тормоза со второго качка. Техосмотр прошел, но тормоза сломал Опять передний контур перепускает.
Вот такие пробовал покупать (для второй переборки), но они некондиционные: http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/35-tormoza/00013932.html В нормальном поршне головка упирается в эту перепускную резинку, а здесь в сам поршень (даже на фотке заметно - там нет зазора). То есть уплотнение не работает. Сразу сдал обратно, оставил свои. Да и не в поршнях дело, ИМХО, а во внешних манжетах на них. Причем при переборке вообще не могу отличить новые манжеты от тех, которые были внутри - ни визуально, ни по размерам. Ставишь новые - и работает, но недолго. Хрень какая-то.
andrewk писал(а):что хотелось бы добавить сам по себе гтц перебрать не сложно, сложно выпресовать пальцы которые запресованы в поршня и держат перепускные резинки под пружинами. в продаже есть готовые ремкомплекты с поршнями( цена 300р) их и нужно ставить при переборке гтц.
Вот такие пробовал покупать (для второй переборки), но они некондиционные: http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/35-tormoza/00013932.html В нормальном поршне головка упирается в эту перепускную резинку, а здесь в сам поршень (даже на фотке заметно - там нет зазора). То есть уплотнение не работает. Сразу сдал обратно, оставил свои. Да и не в поршнях дело, ИМХО, а во внешних манжетах на них. Причем при переборке вообще не могу отличить новые манжеты от тех, которые были внутри - ни визуально, ни по размерам. Ставишь новые - и работает, но недолго. Хрень какая-то.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
ИЛЮХА писал(а):Да, с этими ГТЦ полный цирк. Пробовал перебирать (нового образца) два раза. После первого раза хватило на месяц-полтора. Во второй раз накупил штук пять разных ремкомплектов, сравнивал их по эластичности резинок, диаметру, отсутствию дефектов. Замачивал их все несколько суток в тормозухе (ДОТ-4), вроде никакого негативного влияния она на них не оказывает. Выбрал, собрал, поставил, прокачал - тормоза хорошие, с первого качка. Хватило на полгода (пробег километров 1000). Опять начал перепускать передний контур. Правда, зеркало цилиндра было не идеальное (видно потертости). Ладно, купил новый, вроде оригинальный, в коробке (в "Техкоме" на Варшавке). Тормоза хорошие. Прошло полгода. Поехал на техосмотр. Заехал на барабаны, нажал педальку посильнее, чтобы эти долбаные барабаны остановить... и опять 25 - загорелась аварийная лампочка, педаль стала мягче, тормоза со второго качка. Техосмотр прошел, но тормоза сломал Опять передний контур перепускает.andrewk писал(а):что хотелось бы добавить сам по себе гтц перебрать не сложно, сложно выпресовать пальцы которые запресованы в поршня и держат перепускные резинки под пружинами. в продаже есть готовые ремкомплекты с поршнями( цена 300р) их и нужно ставить при переборке гтц.
Вот такие пробовал покупать (для второй переборки), но они некондиционные: http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/35-tormoza/00013932.html В нормальном поршне головка упирается в эту перепускную резинку, а здесь в сам поршень (даже на фотке заметно - там нет зазора). То есть уплотнение не работает. Сразу сдал обратно, оставил свои. Да и не в поршнях дело, ИМХО, а во внешних манжетах на них. Причем при переборке вообще не могу отличить новые манжеты от тех, которые были внутри - ни визуально, ни по размерам. Ставишь новые - и работает, но недолго. Хрень какая-то.
хотел купить такие комплекты но не доехал за ними, спасибо за наводку про отсутствие зазора ( по книге он должен быть от 1.1 мм до 1.4), в принципе можно было и разжать. бывает отдельно продаются поршня для паз гтц судя по всему там теже детали. а резинки те что манжеты, трутся о зеркало, у меня всё дело было только в зеркале. итог купил новый гтц. для замены резинок что в поршнях сокрыты нужен спец съемник...
Открытые категории B, C, D ;)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
andrewk писал(а):хотел купить такие комплекты но не доехал за ними, спасибо за наводку про отсутствие зазора ( по книге он должен быть от 1.1 мм до 1.4), в принципе можно было и разжать. бывает отдельно продаются поршня для паз гтц судя по всему там теже детали. а резинки те что манжеты, трутся о зеркало, у меня всё дело было только в зеркале. итог купил новый гтц. для замены резинок что в поршнях сокрыты нужен спец съемник...
В смысле, разжать? Там толщины резинок этих внутренних просто не хватало, чтобы уплотнять. Менять их, думаю, нафиг не надо, они практически не изнашиваются (если только от плохой тормозухи сдохнут). Их давлением по всей площади прижимает, и зазор уплотняется надежно. А вот манжеты работают в более жестких условиях, они только краями уплотняют, по которым происходит трение. Я из ремкомплектов выбрал самые большие по диаметру манжеты (и с толстыми краями), и они дольше проходили, чем первые попавшиеся. А первый раз между новыми и старыми манжетами вообще никакой разницы не обнаружил. Но самое обидное, что с новым цилиндром то же самое произошло, сильно тормозить нельзя
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
ИЛЮХА писал(а):andrewk писал(а):хотел купить такие комплекты но не доехал за ними, спасибо за наводку про отсутствие зазора ( по книге он должен быть от 1.1 мм до 1.4), в принципе можно было и разжать. бывает отдельно продаются поршня для паз гтц судя по всему там теже детали. а резинки те что манжеты, трутся о зеркало, у меня всё дело было только в зеркале. итог купил новый гтц. для замены резинок что в поршнях сокрыты нужен спец съемник...
В смысле, разжать? Там толщины резинок этих внутренних просто не хватало, чтобы уплотнять. Менять их, думаю, нафиг не надо, они практически не изнашиваются (если только от плохой тормозухи сдохнут). Их давлением по всей площади прижимает, и зазор уплотняется надежно. А вот манжеты работают в более жестких условиях, они только краями уплотняют, по которым происходит трение. Я из ремкомплектов выбрал самые большие по диаметру манжеты (и с толстыми краями), и они дольше проходили, чем первые попавшиеся. А первый раз между новыми и старыми манжетами вообще никакой разницы не обнаружил. Но самое обидное, что с новым цилиндром то же самое произошло, сильно тормозить нельзя
открываем ссылку для большой картинки
если картинка не видна то вот ссылка http://photo.qip.ru/users/getman/115928104/144332974/full_image/
Зазор про который я говорю, должен быть между деталью 16 и 13, иначе колечко с конусом не будет сбрасывать давление, у меня они проткнулись по местам прилегания к каналам. А зазор регулируется пальцами номер 18. как итог нет качественныъ манжет деталь номер 17. я правильно понял.
Открытые категории B, C, D ;)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
andrewk писал(а):Зазор про который я говорю, должен быть между деталью 16 и 13, иначе колечко с конусом не будет сбрасывать давление, у меня они проткнулись по местам прилегания к каналам. А зазор регулируется пальцами номер 18. как итог нет качественныъ манжет деталь номер 17. я правильно понял.
Деталь 13 вроде корпус цилиндра, может 14? Не знаю, поршни не разбирал, но, по-моему, пальцем 18 можно регулировать скорее усилие пружины 23, а зазор больше зависит от толщины кольца 15. С манжетами беда, да.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
в общем я пока помучаюсь со старым гтц (купил новое).
я тут читал что люди не гтц меняют как таковое а добавляют в систему ПГУ для тормозов от корейцев...
я тут читал что люди не гтц меняют как таковое а добавляют в систему ПГУ для тормозов от корейцев...
Открытые категории B, C, D ;)
- samvel
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 07:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Амурская область
Re: ГТЦ нового образца - импортная замена?
День добрый, под занавес диспута вопрос: так внедряли неродной (японцы, немцы и прочие окупанты) гтц или нет??? Какой рабочий объём у родного двухконтурного гтц???
Плевать на тех.осмотр, страховку и гибдд, на перевалах без тормозии седеешь.
Плевать на тех.осмотр, страховку и гибдд, на перевалах без тормозии седеешь.
шуруп забитый молотком, держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.