Тормозная система!

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Тормозная система!

Сообщение Pilot »

Интересная штука!
Товарисчь попросил посмотреть 66!
А там педаоь тормоза как кол! Тормозить приходиться чуть ли не ногой! Залез под машину и удивился увидев всего один вакумный усилитель???? Разве такое может быть?
ПОЯСНИТЕ! Что делать с тормозами? Я то с 66 ещё почти не ковырялся всё УАЗики! Что смотреть, мыть, чистить и проверять?
Ещё вопрос!? Можно заменить гидравлические трубки ШЛАНГАМИ!??
Авоздушные трубки - ШЛАНГАМИ!???
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

У меня Шишига 1974г.в., стоит один вакумник. Неудобство одно - довить на педаль тормоза надо два раза.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормозная система!

Сообщение Добрый Фей »

Pilot писал(а):Интересная штука!
Товарисчь попросил посмотреть 66!
А там педаоь тормоза как кол! Тормозить приходиться чуть ли не ногой! Залез под машину и удивился увидев всего один вакумный усилитель???? Разве такое может быть?
ПОЯСНИТЕ! Что делать с тормозами? Я то с 66 ещё почти не ковырялся всё УАЗики! Что смотреть, мыть, чистить и проверять?
Ещё вопрос!? Можно заменить гидравлические трубки ШЛАНГАМИ!??
Авоздушные трубки - ШЛАНГАМИ!???


21-ю Волгу представляешь себе? Вот все тоже самое.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Тормоза!

Сообщение Pilot »

Не представляю!
Можно пояснить!
А это машина 86 года!!
Стоит ставить второй вакумник????
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Чтобы поставить второй ваккумник, надо менять главный тормозной цилиндр с цилиндром сцепления, блок педалей и рулевую колонку.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Тормоза!

Сообщение Pilot »

Почему???
разве нельза просто поставить тройники и развести систему???
Всё же висит на раме!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Тормоза!

Сообщение rencom »

Pilot писал(а):Почему???
разве нельза просто поставить тройники и развести систему???
Всё же висит на раме!


Нельзя конечно , система с одним ву одноконтурная , с двумя ву система двухконтурная .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Тормоза!

Сообщение Pilot »

Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Тормоза!

Сообщение rencom »

Pilot писал(а):Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!



Ну собственно была такая система . До какого года не помню , но была . У меня такая на обеих машинах . А 6 у тебя книг или ВУ? :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Тормоза!

Сообщение Кинчев »

Pilot писал(а):Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!

А каких годов издания? У меня есть католог первых выпусков, так там как раз одноконтурная система.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Тормоза!

Сообщение ic »

Pilot писал(а):Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!

Ну, навскидку - "Войсковой Ремонт". Там одноконтурная описана. У меня, кстати, машина именно с такой системой. 1979г.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

И у меня одноконтурная. 1982года рождения ШАР.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Двухконтурные пошли с 1987 года.
В книге на ГАЗ 66 1987 года 4 электрические схемы (старая и новая) и описание двух тормозных систем одноконтурной и двухконтурной.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Тормоза!

Сообщение Pilot »

А машина 86!
А книг 6 штук! Первая аж 63 года и последняя года 91 что ли!? непомню!

Тогда вопрос!
Что делать с тормозами стоящими колом! Куда смотреть?? Что щупать?? Что менять??
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Во первых надо посмотреть идёт ли вообще шланг от впускного коллектора на вакумник, если идёт посмотреть цел ли он , не заглушен ли где нибудь....если разрешение доходит до вакумника, то скорее всего неисправен сам вакумник .
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

и описание двух тормозных систем одноконтурной и двухконтурной.


День добрый.

Купил все необходимое для переделки тормозов на двухконтурный вариант.
Осталось разобраться с подключеним.

У кого нибудь есть схемка двухконтурных тормозов и последовательность прокачки?

Или хотя бы кратко на словах, ... так же как у УАЗа, только с ваккумниками?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Любаю инструкция после 86 года!!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

Спасибки.
Нашел по форуму еще пару ссылок.

http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=221_21420
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=45_11991
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

Сегодня на глаза попалась книженция по ГАЗ-53, прочел раздел по тормозной системе и опять возникли вопросы.

На ГАЗ-53 из первичной камеры ГТЦ торм.жидкость поступает к ваккумному усилителю и далее на рабочие заднего моста.

На схемке к ГАЗ-66 наоборот, из первичной камеры ГТЦ, к ваккумному усилителю и далее на рабочие переднего моста.

Требуется уточнение, все таки как правильно? Все уже переделал, установил, осталось только разобраться куда, чего ...
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»