Организация второй тормозной системы на основе стояночного.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение Славон »

Я тут сейчас с другом фотографии гидроручника дискового рассматривал и подумал - а что если два диска применить? Один на кпп а второй на рк? Гидропривод ведь позволит развести усилия сразу на два узла, аналогично тормозной системе. Это я сейчас даже не в качестве экстренной системы думаю, а как обычный ручник, с двойным-то применением по местам оно же капитальнее ухватит!
А вообще надо бы по лету попробовать диск запилить, хотя бы один, наверняка лучше держать будет чем родной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение Кочегар НЛО »

В дайвинге есть термин,точка отказа, чем больше узлов тем больше точек. Это я к тому , что трубки ,шланги , соединения в один прекрасный момент вы можете остаться без ручника не зная об этом.А ручник на шише нужен как нигде. Посему лично мое мнение если и мутить что либо то энергоаккумулятор, он более информативен при отказе. Хотя могут звезды раком встать и парашют не поможет. :D
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение Славон »

Это всё понятно, но и основные тормоза могут отказать от езды по колеям и тому подобному, им это куда проще сделать с их количеством трубок, узлов и условиями эксплуатации. К тому же об отказе ручника не узнать - это если им вообще не пользоваться. ))
Энергоаккумулятор... можно и его.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение sanych »

А как вы думаете, при торможении машины вашим "мощным ручником"(дисковый, гидравлический, пневматический),
каким будет шум в салоне, от редуктора заднего моста? Ведь эвольвента зуба "заточена" под нагрузку, в одном направлении вращения пары, следовательно при обратно приложенной силе, редуктор будет издавать шум, а может и сильный(зависит от нагрузки). :?: :?
А тема хорошая, мне кажется нужен надежный ручник, мой меня не удовлетворяет-требует много силы чтоб как то держал.
(масло от раздатки подтекает, а поменять сальник в лом)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение ogustus »

[quote="sanych"]
каким будет шум в салоне, от редуктора заднего моста? Ведь эвольвента зуба "заточена" под нагрузку, в одном направлении вращения пары, следовательно при обратно приложенной силе, редуктор будет издавать шум, а может и сильный(зависит от нагрузки). :?: :?

Усе будет бэс пыли и шума))
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение Монах80 »

А что если поставить ручник на кпп и раздатку? Ручник можно сделать на основе деталей тормозной системы передней оси волги.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно

Сообщение ogustus »

Когда вылетит раздатка, держать можно будет только тормозом на раздатке. На пониженной передаче, тормоз на коробке крайне эффективен, но не помогает при ситуации выше описанной.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»