Стояночный тормоз
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:58
- Модель: IFA
Стояночный тормоз
Родственник купил ГАЗ-66 - как оказалось, без колодок и пружин стояночного тормоза. Какие можно взять взамен родных, из числа доступного в наших автомагазинах?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Стояночный тормоз
От ГАЗ 53 детали ручного тормоза один в один с ГАЗ-66,кроме самого рычага
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Стояночный тормоз
Не нашёл,решил здесь.Ребята подскажите.Вывалился сухарь из механизма регулировки стояночного тормоза.Как правильно поставить,у него разные скосы.Я так понимаю здесь тоже,что и с пружинками на колодки(ручника),они разного цвета типа для первичной и вторичной.Так наверное и с сухарём,разный скос для того чтобы по разному брали(колодки)???Вопрос как правильно поставить этот сухарь,у него ещё есть одна боковинка как бы плоская а вторая круглая?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Стояночный тормоз
Так и не дождался!Собрал наугад,вроде работает.Пока толкатели подклинивали,то казалось,что есть разница как поставить сухарь.Но когда разработал и вычистил то разницы не заметил,оба толкателя ходят равномерно.На всякий случай,с левой стороны(по ходу)поставил сухарь с меньшим скосом.Логично должна будет левая колодка сработать первой.
Стояночный тормоз
Вроде одинаковые сухари там были и пружинки попарно одинаковые, срабатывают обе колодки вместе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Стояночный тормоз
tuk писал(а):Вроде одинаковые сухари там были и пружинки попарно одинаковые, срабатывают обе колодки вместе.
Сухарь там один,толкателя два!
Вот немного про пружинки:
При этом пружины 21, окрашенные в красный или серый цвет, первичной колодки по нагрузке уступают пружинам 19, окрашенным в черный цвет, вторичной колодки, что при движении автомобиля обеспечивает включение сначала первичной колодки, а затем вторичной.
Ссылка на источник.
http://avtodetall.ru/gaz_53_tormoznaya_sistema.html